|
||||||
Почему они так поступают? Назовите 1-2 причины.
Задания практикума по главе №2: «Человек в экономических отношениях». 7 класс.
1. Прочитайте текст и выполните задание: «Многие предприятия тратят значительную часть средств на повышение квалификации своих сотрудников и стараются взять на работу самых перспективных выпускников средних и высших учебных заведений…» Почему они так поступают? Назовите 1-2 причины.
2. Выполните задания к тексту: «Уже на заре истории человеку стало не хватать возможностей натурального обмена, и он стал искать универсальное платёжное средство. Известно, что в разные эпохи и в разных странах деньгами служили слитки металлов, раковины, перья, бобы какао, скот и т.д. Историки утверждают, что первые прототипы монет появились в Китае и в древнем Лидийском царстве в VII в. до н.э. А в V в. до н.э. деньги были официально введены в обращение персидским царем Дарием, который отменил в своём государстве бартер и ввел в обращение единые металлические монеты из электрума (сплав золота и серебра). А вот в Китае начали чеканить монеты из железа. Здесь придумали понятие «номинал», и стали выпускать деньги более дешёвые в изготовлении, чем их заявленная цена. Банкноты (бумажные купюры) также впервые появились в Китае в VIII в. Бумажные деньги производили большое впечатление на путешественников, посещавших Китай». А.Озаглавьте текст. Б.Назовите 3 предмета, выполнявших роль денег. В.Чем банкноты удобнее металлических монет (назовите 3 факта). 3. Установите соответствие:
4. Объясните, как вы понимаете каждое из высказываний: 1.«Долги похожи на всякую другую западню: попасть в них весьма легко, но выбраться довольно трудно». 2.«Уровень жизни зависит не столько от того, сколько получено, сколько от того, как расходуются средства».
|
||||||
|