|
|||
Дисциплина: «Информационные технологии в преподавании истории»Дисциплина: «Информационные технологии в преподавании истории» Тема семинарских занятий: Использование компьютерных программных технологий в преподавании истории и обществознания. 1. Создание и возможности виртуального музея. 2. Разработка 3-D презентации в учебном процессе по истории. Работа с Prezi.com. 3. Создание облака тегов. Работа с Tagxedo.com/ 4. Использование электронной ленты времени в обучении истории. Работа с Dipity/com. 5. Проведение итогового контроля с использованием информационных технологий. Понятие онлайн тестирования и требования к его подготовке. Разработка онлайн тестирования. Работа с Google.com/forms. 6. Программа Hot Potatoes: возможности в преподавании истории 7. Потенциал программы MindMeister в обучении истории 8. Windows Movie Maker 9. Потенциал Microsoft FrontPage в процессе преподавания и изучения истории. 10. Возможности Microsoft Publisher в процессе преподавания и изучения истории.
Задача студентов распределиться, кто про какую программу будет делать сообщение. У каждого студента должно быть сообщение про две программы. Доклады разных студентов не должны совпадать по темам! Староста группы, пожалуйста, проконтролируйте этот момент.
От каждого выступающего на семинаре требуется: 1. Сообщить общую информацию о каждой выбранной программе (каково её основное предназначение, как широко она используется, нужны ли специальные условия для её использования (интернет, спец.программное обеспечение и т.д.)) 2. Рассказать, каковы возможности использования данной программы в учебном процессе по истории и обществознанию? 3. Рассказать, как данная программа может использоваться в работе учителя/преподавателя? 4. Рассказать, как данная программа может использоваться в самостоятельной работе ученика/студента? 5. Рассказать, каким образом использование данной программы способствует достижению разных целей обучения истории и обществознания? 6. Организовать работу своих одногруппников с данной программой. Показать её возможности на практике. 7. Разработать практическое задание для своих одногруппников, которое они д.б. выполнить самостоятельно с использованием изучаемой программы. Задание д.б. на историческую или обествоведческую тематику.
|
|||
|