Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дисциплина: «Информационные технологии в преподавании истории»



Дисциплина: «Информационные технологии в преподавании истории»

Тема семинарских занятий: Использование компьютерных программных технологий в преподавании истории и обществознания.

1. Создание и возможности виртуального музея.

2. Разработка 3-D презентации в учебном процессе по истории. Работа с Prezi.com.

3. Создание облака тегов. Работа с Tagxedo.com/

4. Использование электронной ленты времени в обучении истории. Работа с Dipity/com.

5. Проведение итогового контроля с использованием информационных технологий. Понятие онлайн тестирования и требования к его подготовке. Разработка онлайн тестирования. Работа с Google.com/forms.

6. Программа Hot Potatoes: возможности в преподавании истории

7.  Потенциал программы MindMeister в обучении истории

8. Windows Movie Maker

9. Потенциал Microsoft FrontPage в процессе преподавания и изучения истории.

10.  Возможности Microsoft Publisher в процессе преподавания и изучения истории.

 

Задача студентов распределиться, кто про какую программу будет делать сообщение. У каждого студента должно быть сообщение про две программы. Доклады разных студентов не должны совпадать по темам! Староста группы, пожалуйста, проконтролируйте этот момент.

 

От каждого выступающего на семинаре требуется:

1. Сообщить общую информацию о каждой выбранной программе (каково её основное предназначение, как широко она используется, нужны ли специальные условия для её использования (интернет, спец.программное обеспечение и т.д.))

2. Рассказать, каковы возможности использования данной программы в учебном процессе по истории и обществознанию?

3. Рассказать, как данная программа может использоваться в работе учителя/преподавателя?

4. Рассказать, как данная программа может использоваться в самостоятельной работе ученика/студента?

5. Рассказать, каким образом использование данной программы способствует достижению разных целей обучения истории и обществознания?

6. Организовать работу своих одногруппников с данной программой. Показать её возможности на практике.

7. Разработать практическое задание для своих одногруппников, которое они д.б. выполнить самостоятельно с использованием изучаемой программы. Задание д.б. на историческую или обествоведческую тематику.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.