|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тест. Имя числительное (6 класс)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 11 апреля 2020 г.
5а класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Работаем в учебнике Познакомиться с материалом учебника с.126 – 131. Работаем по презентации Посмотреть презентацию, в ней же есть музыка, которую нужно прослушать. Ссылкаhttps://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na- temu-zastivshaya-muzika-2083679.html | Работаем
в тетради
Пользуясь
текстом
учебника
и
материало
м
презентац
ии
заполнить
таблицу
для
проверки.
| Урюпина НЮ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | Учебник-Модуль9-Урок9а»За покупками»-стр.106 №1(а)-слова, которые курсивом, списать и выучить; АртикльА/the GR-стр.6 Модуль9-(правило в грамматическом справочнике в конце учебника Неопр/Опрделен.артикли изучить); №2стр.106(диалог слушать,читать) №3стр.(изучить таблицу глаголы was-был,were-были) и №3(б)-устно вставить правильный ответ-was или were; | стр.106 №2(письм.-перед диалогом определить предложения True/False),например:1-T 2-F ит.д. | Камбетова А.И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | С.136-141 | письм. ответ на вопрос с.141: «Как переплетается история твоей семьи с историей государства? | Антонова Л. И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | РЭШ №41 (видео просмотреть) | Учебник с.104 (тест №8) | Журавлева М.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | П.17 Упр.156 | Упр.166 | Шаповалова И.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | §34,№948,№954 | Козаренко ВМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5б класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | 1.Выполнить упр.159устно. 2. Прочитать теорию с.127 3.Выполнить упр.160, 161 | Упр.166 с объяснением | Козлова М.Н. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Работаем в учебнике Познакомиться с материалом учебника с.126 – 131. Работаем по презентации Посмотреть презентацию, в ней же есть музыка, которую нужно прослушать. Ссылкаhttps://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na- temu-zastivshaya-muzika-2083679.html | Работаем в тетради Пользуясь текстом учебника и материало м презентац ии заполнить таблицу для проверки.
| Урюпина НЮ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | С.136-141 | письм. ответ на вопрос с.141: «Как переплетается история твоей семьи с историей государства? | Антонова Л. И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология | Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей.» Учебник стр. 100.читать РЭШ урок №25-26. | Выполнить контрольные задания Б-1,Б-2. | Булыга А.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технология | Технология девочки § 9.3 - 9.4. Прочитать. Ответить на вопросы после параграфов (устно). | По данным темам составить кроссворд 7- 10 слов. Прислать личным сообщением. | Каменская Т. А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5в класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родн. яз. и родн. лит-ра | Изучить презентацию ( ВК) | Выполнить в тетрадь по родному языку задания по презентации | Терновых Е.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Тест по теории физической культуры 5 класс Ответ должен быть 1-2 предложения Тест № 1 1.Чем награждают спортсменов на олимпиаде? 2.Назови основные части тела человека. 3.Можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет? Почему? 4.Что чувствует человек, когда он плохо спал? 5.Как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении? 6.Когда нужно мыть руки? 7.Зачем нужна зубная щетка? 8.Как часто нужно мыть уши? 9.Назови известные тебе спортивные снаряды. 10.Микробы - что это такое? 11.Придумай и напиши историю про микробов. | Мирная АФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | С.136-141 | письм. ответ на вопрос с.141: «Как переплетается история твоей семьи с историей государства? | Антонова Л. И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Работаем в учебнике Познакомиться с материалом учебника с.126 – 131. Работаем по презентации Посмотреть презентацию, в ней же есть музыка, которую нужно прослушать. Ссылкаhttps://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na- temu-zastivshaya-muzika-2083679.html | Работаем в тетради Пользуясь текстом учебника и материало м презентац ии заполнить таблицу для проверки.
| Урюпина НЮ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5г класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Тест по теории физической культуры 5 класс Ответ должен быть 1-2 предложения Тест № 1 1.Чем награждают спортсменов на олимпиаде? 2.Назови основные части тела человека. 3.Можно носить портфель на одном плече или в одной руке или нет? Почему? 4.Что чувствует человек, когда он плохо спал? 5.Как правильно одеваться при занятиях физкультурой в помещении? 6.Когда нужно мыть руки? 7.Зачем нужна зубная щетка? 8.Как часто нужно мыть уши? 9.Назови известные тебе спортивные снаряды. 10.Микробы - что это такое? 11.Придумай и напиши историю про микробов. | Мирная АФ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Урок 74 на РЭШ. По учебнику параграф 31 | Упр.240 | Маргелова Н.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | С.136-141 | письм. ответ на вопрос с.141: «Как переплетается история твоей семьи с историей государства? | Антонова Л. И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Работаем в учебнике Познакомиться с материалом учебника с.126 – 131. Работаем по презентации Посмотреть презентацию, в ней же есть музыка, которую нужно прослушать. Ссылкаhttps://infourok.ru/prezentaciya-po-muzike-na- temu-zastivshaya-muzika-2083679.html | Работаем в тетради Пользуясь текстом учебника и материало м презентац ии заполнить таблицу для проверки.
| Урюпина НЮ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6а класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Учебник с. 138-340 читать, посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=OvkjwRV-Rxc | Записать тему урока: «Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1 Как называется самостоятельное симфоническое произведение или оркестровое вступление к опере или балету? Варианты ответов · Симфония · Сарабанда · Увертюра Вопрос 2 Кто написал музыку к трагедии Гёте «Эгмонт»? Варианты ответов · В. Моцарт · Л. Бетховен · Й. Гайдн · Ф. Шопен Вопрос 3 Выберите верное определение слова «увертюра»: Варианты ответов · Фортепианная миниатюра · Музыкальное произведение виртуозного характера · Оркестровое вступление к опере или балету Вопрос 4 Какой старинный испанский танец лежит в основе первой музыкальной темы Увертюры "Эгмонт"? Варианты ответов · Сарабанда · Сегидилья · Хабанера Вопрос 5 Укажите синоним слова «увертюра»: Варианты ответов · гравюра · либретто · вступление · партитура Вопрос 6 В какой форме сочинена Увертюра "Эгмонт"? Варианты ответов · Трехчастная · Сонатная · Рондо Вопрос 7 Вступлением к чему является увертюра «Эгмонт»? Варианты ответов · К трагедии · К опере · К балету | Гуськова О.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | https://youtu.be/rIV4MVzgt90 видео some, any, many, much, a lot of, (a) little, (a) few. Учебник с.86 №2 – посмотрите на картинку с.86 выпишите все слова и определите исчисляемые (С) или неисчисляемые (U)слова. | Поставьте подходящее слово из скобок. 1.There is too … (much/many/a few) salt in the soup. 2.There are … (much/a little/a few) sky-scrapers in our city. 3.I’ve got … (much/a few/a little) albums of this singer. 4.My job allows me to travel … (much/many/a few). We’ve got … (little/many/few) free time. 5.I have never seen so … (much/little/many) stars in the sky. | Елизарова Т.С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | Просмотреть презентацию http://www.myshared.ru/slide/759222 (Обратите внимание, когда пройдете по ссылке под презентацией будет описание слайдов) | Записать тему урока «Православные соборы» В тетради опираясь на информацию из презентации записать Православные храмы России: · Храм Василия Блаженного · Храм Христа Спасителя · и т.д. | Гуськова О.С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.19 (чтение и анализ теории), упр.№128, 129 | Упр.№131, 132 (на выбор) | Лаврухина Л.Г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература | Прочитать любой рассказ М.М.Пришвина. | Написать отзыв | Лаврухина Л.Г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | С.83 №2,№3 | РЭШ №42 | Бондарева Д.Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6б класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | Посмотреть видео урок пройдя по ссылке https://r1---sn-4g5ednee.googlevideo.com/videoplayback?expire=1586476824&ei=uG В учебнике обществознания прочитать п.10 стр.88-89 понятие мораль, и золотое правило нравственности. | Письменно (в тетради) выполнить задание Нравственные ценности (поступки) в моей жизни. Или подобрать пословицы (5) по теме: «Законы нравственности – часть культуры общества» | Коротких Е.И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.19 (чтение и анализ теории), упр.№128, 129 | Упр.№131, 132 (на выбор) | Лаврухина Л.Г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Пораграф &3 читать | Крассворд на тему волейбол из 8 слов | Каримов СЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
география | 1.Посмотреть видео урок №9 на сайте РЭШ. или 2.Прочитать п.18, записать тему в тетрадь, устно ответить на вопросы стр.122-123 | 1.выполнить тренировочное задание. Или 2.письменно в тетради выполнить задание от теории к практике (фото прислать мне в л/с ВК) | Коротких Е.И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Учебник с. 138-340 читать, посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=OvkjwRV-Rxc | Записать тему урока: «Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1 Как называется самостоятельное симфоническое произведение или оркестровое вступление к опере или балету? Варианты ответов · Симфония · Сарабанда · Увертюра Вопрос 2 Кто написал музыку к трагедии Гёте «Эгмонт»? Варианты ответов · В. Моцарт · Л. Бетховен · Й. Гайдн · Ф. Шопен Вопрос 3 Выберите верное определение слова «увертюра»: Варианты ответов · Фортепианная миниатюра · Музыкальное произведение виртуозного характера · Оркестровое вступление к опере или балету Вопрос 4 Какой старинный испанский танец лежит в основе первой музыкальной темы Увертюры "Эгмонт"? Варианты ответов · Сарабанда · Сегидилья · Хабанера Вопрос 5 Укажите синоним слова «увертюра»: Варианты ответов · гравюра · либретто · вступление · партитура Вопрос 6 В какой форме сочинена Увертюра "Эгмонт"? Варианты ответов · Трехчастная · Сонатная · Рондо Вопрос 7 Вступлением к чему является увертюра «Эгмонт»? Варианты ответов · К трагедии · К опере · К балету | Гуськова О.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6в класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика | § 42, № 1180, 1184, 1186. | 1. Найдите значение выражения 2. Решите уравнение 3. Решите задачу. | Каменская Т. А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Учебник с. 138-340 читать, посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=OvkjwRV-Rxc | Записать тему урока: «Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1 Как называется самостоятельное симфоническое произведение или оркестровое вступление к опере или балету? Варианты ответов · Симфония · Сарабанда · Увертюра Вопрос 2 Кто написал музыку к трагедии Гёте «Эгмонт»? Варианты ответов · В. Моцарт · Л. Бетховен · Й. Гайдн · Ф. Шопен Вопрос 3 Выберите верное определение слова «увертюра»: Варианты ответов · Фортепианная миниатюра · Музыкальное произведение виртуозного характера · Оркестровое вступление к опере или балету Вопрос 4 Какой старинный испанский танец лежит в основе первой музыкальной темы Увертюры "Эгмонт"? Варианты ответов · Сарабанда · Сегидилья · Хабанера Вопрос 5 Укажите синоним слова «увертюра»: Варианты ответов · гравюра · либретто · вступление · партитура Вопрос 6 В какой форме сочинена Увертюра "Эгмонт"? Варианты ответов · Трехчастная · Сонатная · Рондо Вопрос 7 Вступлением к чему является увертюра «Эгмонт»? Варианты ответов · К трагедии · К опере · К балету | Гуськова О.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | Посмотреть видео урок пройдя по ссылке https://r1---sn-4g5ednee.googlevideo.com/videoplayback?expire=1586476824&ei=uG В учебнике обществознания прочитать п.10 стр.88-89 понятие мораль, и золотое правило нравственности | Письменно (в тетради) выполнить задание Нравственные ценности (поступки) в моей жизни. Или подобрать пословицы (5) по теме: «Законы нравственности – часть культуры общества» | Коротких Е.И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Анализ контрольного тестирования. Работа с текстом учебника на с.98-100 | Задания 7-9 на с. 100 (письм.) | Маргелова Н.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | П 6.1 (стр 132-137) (без конспектирования) | Ответить на вопросы после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | Замураев В.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6г класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | https://youtu.be/rIV4MVzgt90 видео some, any, many, much, a lot of, (a) little, (a) few. Учебник с.86 №2 – посмотрите на картинку с.86 выпишите все слова и определите исчисляемые (С) или неисчисляемые (U)слова. | Поставьте подходящее слово из скобок. 1.There is too … (much/many/a few) salt in the soup. 2.There are … (much/a little/a few) sky-scrapers in our city. 3.I’ve got … (much/a few/a little) albums of this singer. 4.My job allows me to travel … (much/many/a few). We’ve got … (little/many/few) free time. 5.I have never seen so … (much/little/many) stars in the sky. | Елизарова Т.С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | 1.Повторить теоретический материал учебника п.11-18 | Выполнить тестовое задание. (См. Приложение 4) | Козлова М.Н. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | 1.Выполнить упр.147устно. 2. Прочитать теорию с.103 3.Выполнить упр.148, 149 | Упр.151 с объяснением | Козлова М.Н. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Учебник с. 138-340 читать, посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=OvkjwRV-Rxc | Записать тему урока: «Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт»» Ответить на вопросы теста в тетради. Вопрос 1 Как называется самостоятельное симфоническое произведение или оркестровое вступление к опере или балету? Варианты ответов · Симфония · Сарабанда · Увертюра Вопрос 2 Кто написал музыку к трагедии Гёте «Эгмонт»? Варианты ответов · В. Моцарт · Л. Бетховен · Й. Гайдн · Ф. Шопен Вопрос 3 Выберите верное определение слова «увертюра»: Варианты ответов · Фортепианная миниатюра · Музыкальное произведение виртуозного характера · Оркестровое вступление к опере или балету Вопрос 4 Какой старинный испанский танец лежит в основе первой музыкальной темы Увертюры "Эгмонт"? Варианты ответов · Сарабанда · Сегидилья · Хабанера Вопрос 5 Укажите синоним слова «увертюра»: Варианты ответов · гравюра · либретто · вступление · партитура Вопрос 6 В какой форме сочинена Увертюра "Эгмонт"? Варианты ответов · Трехчастная · Сонатная · Рондо Вопрос 7 Вступлением к чему является увертюра «Эгмонт»? Варианты ответов · К трагедии · К опере · К балету | Гуськова О.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОДНКНР | Посмотреть видео урок пройдя по ссылке https://r1---sn-4g5ednee.googlevideo.com/videoplayback?expire=1586476824&ei=uG В учебнике обществознания прочитать п.10 стр.88-89 понятие мораль, и золотое правило нравственности | Письменно (в тетради) выполнить задание Нравственные ценности (поступки) в моей жизни. Или подобрать пословицы (5) по теме: «Законы нравственности – часть культуры общества» | Коротких Е.И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | С.83 №2,№3 | РЭШ №42 | Бондарева Д.Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7а класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | РЭШ урок№26-видео+тренир.задания | Выполнить контр.заданияВ1(1,2,3) | Быков П.И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Англ. яз. | Мы заканчиваем модуль 8. Повторите слова к модулю. На с. 84 сделайте № 1,2,,3, устно. Главное, что мы прошли в этом модуле, это время Present Perfect Continuous. Прочитайте о нем https://www.native-english.ru/grammar/present-perfect-continuous. Не забывайте, что длительность часто подчеркивается промежутком времени, который вводится словами for или since. Это время обозначает длинное действие, которое происходило ПЕРЕД НАСТОЯЩИМ. Примерно соответствует русскому несовершенному виду и лексическому повтору: «писал-писал» (только что закончил) или «читаю-читаю» (начал в прошлом и продолжаю и сейчас.) Для тренировки сделайте упражнение №2 http://englishvoyage.com/exercises/present-perfect-continuous/present-perfect-continuous-exercise-2. Не забывайте, что в 3-ем л. ед. ч. говорят HAS, а в других случаях HAVE. На оценку сделайте вот это упр. Письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением.
№ 3
Поставьте глаголы, данные в скобках в Present Perfect Continuous.
| № 3 письменно | Свотина Е. А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | учебник с.82 №2и №3 | Журавлева М.С. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | ВПР –один вариант | Письменно ответить на? :какие задания вызвали затруднения ? | Шаповалова И.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика: алгебра | Выполнение работы над ошибками к КР № 6 по комментариям учителя и вопросам ученика в ВК | Работа над ошибками | Якубицкая Е.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
За страницами учебника математики | Выполнить задание в формате ВПР, зайти на сайт «Решу ВПР», ввести номер варианта 410051 | Тренировочные задания ВПР, вариант 40051 | Якубицкая Е.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Пораграф &3 читать | Красворд на тему баскетбол из 8 слов | Каримов С.Е. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7б класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Англ. яз. | Мы заканчиваем модуль 8. Повторите слова к модулю. На с. 84 сделайте № 1,2,,3, устно. Главное, что мы прошли в этом модуле, это время Present Perfect Continuous. Прочитайте о нем https://www.native-english.ru/grammar/present-perfect-continuous. Не забывайте, что длительность часто подчеркивается промежутком времени, который вводится словами for или since. Это время обозначает длинное действие, которое происходило ПЕРЕД НАСТОЯЩИМ. Примерно соответствует русскому несовершенному виду и лексическому повтору: «писал-писал» (только что закончил) или «читаю-читаю» (начал в прошлом и продолжаю и сейчас.) Для тренировки сделайте упражнение №2 http://englishvoyage.com/exercises/present-perfect-continuous/present-perfect-continuous-exercise-2. Не забывайте, что в 3-ем л. ед. ч. говорят HAS, а в других случаях HAVE. На оценку сделайте вот это упр. Письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением.
№ 3
Поставьте глаголы, данные в скобках в Present Perfect Continuous.
| № 3 письменно | Свотина Е. А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | учебник с.82 №2и №3 | Журавлева М.С. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
алгебра | Работаем на сайте Решу ВПР. Для выполнения работы пройдите по ссылке https://math7-vpr.sdamgia.ru/test?id=434082 Все решения выполняем как обычно в тетради. | Работа будет проверена автоматически | Хайруллина И.М. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родн. яз. и родн. лит-ра | Изучить презентацию ( ВК) | Выполнить в тетрадь по родному языку задания по презентации | Терновых ЕА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЗО | Читать статью стр. 139-142 Рассмотреть примеры в учебнике. | В альбоме нарисовать «Дом моей мечты», | Терновых Е.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | РЭШ урок№26-видео+тренир.задания | Выполнить контр.заданияВ1(1,2,3) | Быков П.И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7в класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | §8, стр.54 -60, изучить теорию | Упр.88 | Григина О.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | П 10 учебника «Всеобщая история», Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=bgKh5YY1tH8 | Задание для самостоятельной работы( пересылается в беседу класса) | Клочкова Д.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | Грамматический справочник модуль8(Present Perfect Continuous) | С.78 №2(составить предложения во времени Present Perfect Continuous) | Бондарева Д.Д | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | https://cifra.school/media/conspect_files/98284615-171f-4750-ad2e-cd6edf318d40.pdf §25 №957 (поможет пример 3 из парграфа) | №958 | Иванова А.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §2 стр13-20 | Ответы на вопросы на стр 20(письменно) | Налётов Н В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7г класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | https://cifra.school/media/conspect_files/98284615-171f-4750-ad2e-cd6edf318d40.pdf §25 №957 (поможет пример 3 из парграфа) | №958 | Иванова А.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
музыка | В учебнике прочитать с.96-97 посмотреть презентацию https://fhd.multiurok.ru/2018/11/18/s_5bf19053198cb/phpKnQG6i_7-klass-6-urok-3-chetvert.pptx?sonata-2-s-prokofeva-sonata-11-v-motsarta.pptx | 1.письменно выполните в тетради зад.1, 3 стр.96 или 2. зад. 3 на стр.97 | Коротких Е.И. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Урок 56 на РЭШ. | Упр.329 | Маргелова Н.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература | Урок 26 на РЭШ, изучить материал учебника на с.170-173, выполнить задания | Анализ стихотворения(с.171) | Маргелова Н.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §2 стр13-20 | Ответы на вопросы на стр 20(письменно) | Налётов Н В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8а класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | П.39; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VPlKc379qrg ключевые слова запомнить, ответить на вопросы на стр.249-250, | Используя план «Приложения», составьтекомплексное описание территории В/Е равнины. (прислать в личку) | Конева О.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | П.20, 21 повторить теорию. Выполнить контрольную работу №5, карточки с заданиями будут выставлены в группу ВК , в 9:00. | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета» | Якубицкая Е.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | РЭШ урок №42 (видео и дополнительные материал) | Контрольные задания В1 и В2 | Журавлева М.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | П.18 (учебник «Всемирная история» Задание: прочитать и устно ответить на вопрос урока | Вопрос: Почему к концу 19 века Османская империя теряет свое могущество? | Докучаева В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | Повторить правила написания-сочинения рассуждения. (клише) | Написать сочинение рассуждение на тему «Что такое патриотизм» | Лаврухина Л.Г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Комплексная работа с текстом упр.121 | Задания 2,3 стр.109 | Лаврухина Л.Г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8б класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | П.52 прочитать №1, 2 письменно | Тест см ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | Булыга И.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура. §5 стр25-34 | Ответы на вопросы на стр 34(письменно) | Налётов Н В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | П.39; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VPlKc379qrg ключевые слова запомнить, ответить на вопросы на стр.249-250, | Используя план «Приложения», составьте комплексное описание территории В/Е равнины. (прислать в личку) | Конева О.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | Группа1 работает с видеороликами+оформление в тетрадь Группа 2;§21,№715,717 | №716,№718 | Козаренко ВМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература | Прочитать произведение Краснова «Шатохи»(в интернете) | Письменно ответить на вопрос: о чем нас заставляет задуматься произведение | Терновых Е.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЗО | Тема: «Мир на экране: здесь и сейчас». | Нарисовать кадр из худ. фильма.( рисунок сфотографировать и в ВК). | Булыга А,А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8в класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | § 49-50 «Внутриутробное развитие. Развитие человека после рождения В тетрадь записать основные периоды постэмбрионального развития человека (4 периода) | Установить соответствие между типами зрелости и их характеристиками. Характеристика А) «ломка голоса» у мальчиков Б) экономическая состоятельность В) контроль собственного поведения Г) рост волос в подмышечных впадинах Д) гражданская ответственность Е) адекватное восприятие реальности Тип зрелости 1. Физиологическая 2. Психологическая 3.Социальная | Каримова ТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Краеведение | § 14-16 «Сельское хозяйство» | Составить кроссворд по теме (7 позиций) | Каримова ТЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИЗО | Тема: «Мир на экране: здесь и сейчас». | Нарисовать кадр из худ. фильма.( рисунок сфотографировать и в ВК). | Булыга А.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
алгебра | Изучить видео урок 2 по теме «Квадратный трехчлен» https://www.youtube.com/watch?v=hsIjdO0cKT8 Из §22 №755(1,3,5) | Из §22 №756, 758(2,4) | Бурдина Л.Г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | 1. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/HkSgViANYNo 2.Повторить теорию п.40. 3.Поработать с текстом упр.121 (зад.1-3) | Упр.120 | Козлова М.Н. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | 1.Прочитать текст упр.12, выполнить задания. 2.Познакомиться с теорией с.90, 3. Устно выполнить упр.132. | Упр.134 | Козлова М.Н. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8г класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | П.39; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=VPlKc379qrg ключевые слова запомнить, ответить на вопросы на стр.249-250, | Используя план «Приложения», составьте комплексное описание территории В/Е равнины. (прислать в личку) | Конева О.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | П.52 прочитать №1, 2 письменно | Тест см ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | Булыга И.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура. §5 стр25-34 | Ответы на вопросы на стр 34(письменно) | Налётов Н В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | 1. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/HkSgViANYNo 2.Повторить теорию п.40. 3.Поработать с текстом упр.121 (зад.1-3) | Упр.120 | Козлова М.Н. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Стр.98-102 учебника - прочитать Прослушать симфонию №7-Д. Шостаковича https://www.youtube.com/watch?v=JZulCoW5za4&list=RDJZulCoW5za4&start_radio=1#t=23 | «Жизнь и творчество Д. Шостоковича» (написать небольшое описание) | Конева О.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | https://mriya-urok.com/video/kvadratnyj-tryohchlen/ §22 (рассмотрите пример 1 в §) №751(1-3), №752(1-3) | №753 (1столбик) | Иванова А.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9а класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родной язык | По учебнику изучить параграф 18. Выполнить упр.167 (устно) Посмотреть видеоурок https://youtu.be/aOKESnlsxuA | Упр.168 | Маргелова Н.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родная литература | Прочитать рассказ К.Воробьева «Подснежник», просмотреть презентацию об авторе (см. в Беседе). Как изображает К. Д. Воробьев учительницу-партизанку в рассказе «Подснежник»? | Ответить на вопрос (письм.) | Маргелова Н.К. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | Параграф 44 | Письменно: Характеристика мезозойской эры по плану: периоды, растительный мир, животный мир, ароморфозы. | Суйкова В.Ф. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | https://www.youtube.com/watch?v=hhN-lS7HWZU Пар. 9, Антигитлеровская коалиция, | Письменно ответить на вопросы: 1. Как вы понимаете, “СССР воюет за нас и вместо нас”? 2. Какую роль сыграла антигитлеровская коалиция в 1941–1943 гг.? | Давыдова А.Э. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура. §3 стр18-19 | Ответы на вопросы на стр 19(письменно) | Налётов Н В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | Ким 27 первая часть(всем)+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 27 | Козаренко ВМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9б класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура. §3 стр18-19 | Ответы на вопросы на стр 19(письменно) | Налётов Н В | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература | Самостоятельно подобрать материал по биографии Ф.Тютчева | Составить 10 вопросов для викторины письменно | Шаповалова И.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | Ким 27 первая часть(всем)+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 27 | Козаренко ВМ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | Параграф 45 | Тест см.ПРИЛОЖЕНИЕ 1 | Суйкова В.Ф. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родн. яз. и родн. лит-ра | П.18 упр.167 | Упр.174 | Шаповалова И.А. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | https://www.youtube.com/watch?v=hhN-lS7HWZU Пар. 9, Антигитлеровская коалиция, | Письменно ответить на вопросы: 1. Как вы понимаете, “СССР воюет за нас и вместо нас”? 2. Какую роль сыграла антигитлеровская коалиция в 1941–1943 гг.? | Давыдова А.Э. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9в класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алгебра | Задания в группе | Задания в группе | Космынина ЕВ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Билеты с 6 по 8 | Крассворд на тему волейбол из 8 слов | Каримов С.Е. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | https://www.youtube.com/watch?v=hhN-lS7HWZU Пар. 9, Антигитлеровская коалиция, | Письменно ответить на вопросы: 1. Как вы понимаете, “СССР воюет за нас и вместо нас”? 2. Какую роль сыграла антигитлеровская коалиция в 1941–1943 гг.? | Давыдова А.Э. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
физика | РЭШ урок№43- видео +тренир .задания | Выполнить контр.заданияВ1(1,2,3) | Быков П.И | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | Параграф 44 | Письменно: Характеристика мезозойской эры по плану: периоды, растительный мир, животный мир, ароморфозы. | Суйкова В.Ф. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | П.42 , Просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=BBmzQbqDOeEУстно ответить на вопросы в рубриках «Проверим свои знания» ; « А теперь более сложные вопросы» на стр.264 | Выполнить письменно задание на стр.264 учебника « От теории к парктике». На стр.337- план описания (возьмите одну любую область или республику Поволжья): Стат.данные-стр.321-335 учебника (в личку) | Конева О.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9г класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Билеты с 6 по 8 | Крассворд на тему волейбол из 8 слов | Каримов С.Е. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
математика | 1 группа: Повторить способы решения систем неравенств, свойства равнобедренной трапеции, как найти радиус окружности, описанной около треугольника 2 группа: выполнить КИМ вариант 22 задания 21-26 | 1 группа: выполнить КИМ вариант 21 задания 11-20. 2 группа: выполнить КИМ вариант 22 задания 21-26 | Афанасьева Т.С. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Английский | https://youtu.be/Wr_0g6jAL8o тема: Conditionals (Type 0,1,2,3)
| c. 110 №4 (Заполнить пропуски и определить тип условного предложения ) письменно | Елизарова Т.С | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Англ. яз. | Слова (7 d): be a recipe for disaster, burn calories, chew, cut down on, fizzy drink, follow a diet, go on a diet, lose weight, low in, put on weight, rich in, roast. С. 112 № 1 (+)Слушайте аудио! http://old.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495 № 4 составить словосочетания и написать письменно 5 предложений (по 1 предложению с каждым словосочетанием). Это задание на оценку. Пришлите в ВК личным сообщением. Если у вас будут предложения из решебника, оценка будет «2»! | С. 112 №2 Написать 5 предложений. | Свотина Е. А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
География | П.42 , Просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=BBmzQbqDOeEУстно ответить на вопросы в рубриках «Проверим свои знания» ; « А теперь более сложные вопросы» на стр.264 | Выполнить письменно задание на стр.264 учебника « От теории к парктике». На стр.337- план описания (возьмите одну любую область или республику Поволжья): Стат.данные-стр.321-335 учебника (в личку) | Конева О.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | https://www.youtube.com/watch?v=hhN-lS7HWZU Пар. 9, Антигитлеровская коалиция, | Письменно ответить на вопросы: 1. Как вы понимаете, “СССР воюет за нас и вместо нас”? 2. Какую роль сыграла антигитлеровская коалиция в 1941–1943 гг.? | Давыдова А.Э. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биология | Параграф 44 | Письменно: Характеристика мезозойской эры по плану: периоды, растительный мир, животный мир, ароморфозы. | Суйкова В.Ф. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10а класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | https://www.youtube.com/watch?v=cDyoTcN9pRI https://www.youtube.com/watch?v=fKldwUO9C8A Пар.23-24 | конспект в тетрадь , эссе по теме (на выбор): 1. «Семья является первичным лоном человеческой культуры». И. Ильин 2.«Один и тот же человек, входя в разные коллективы, меняя целевые установки, может меняться – иногда в очень значительных пределах». Ю.М. Лотман | Давыдова А.Э. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия | П.33 | № 4 стр.161 | Булыга И.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Химия | П.34 | Тест с.161 | Булыга И.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | П 51 (стр 276-279) (без конспектирования) | Ответить на вопросы после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | Замураев В.В. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10б класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Литература | На РЭШ видеоурок 44 | Выполнить тренировочные задания и контрольные задания В1,В2 | Терновых Е.А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Элективный курс
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|