Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дифференцированный зачёт по теории и методики обучения ИЯ



Дифференцированный зачёт по теории и методики обучения ИЯ

                                                                  (6 семестр)

 

Дифференцированная оценка («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно») по курсу теории и методики обучения ИЯ складывается из оценок за

· Индивидуальный терминологический словарь по изучаемой дисциплине

· Словарь - минимум лексики классного обихода

· Реферат «Формирование лингвокультуроведческой компетенции»

· Устные ответы на семинарских занятиях

· Фрагменты уроков, подготовленные к практическим занятиям

· Устное собеседование по одному из следующих вопросов:

 

 

1. Методика обучения иностранным языкам как наука. Объект и предмет методики. Методы исследования. Связь со смежными науками.

2. Специфика предмета «Иностранный язык». Функции учителя иностранного языка.

3. Способы обучения и способы учения.

4. Принципы обучения иностранным языкам.

5. Язык и речь. Единицы языка и речи.

6. Психологическая характеристика речи: устная и письменная, внешняя и внутренняя, рецептивная и репродуктивная.

7. Речевые навыки и умения.

8. Цели обучения иностранным языкам.

9. Содержание обучения иностранным языкам. Основные компоненты.

10.Языковой материал как компонент содержания обучения. Проблемы отбора языкового материала.

11.Система упражнений. Упражнение как единица обучения.

12.Урок иностранного языка.

13.Планирование в преподавании иностранных языков.

14.Контроль и самоконтроль в обучении иностранным языкам.

15.Средства обучения иностранным языкам.

16.Проблема мотивации в обучении ИЯ.

17.Учебник и УМК.

18.Периодизация обучения ИЯ.

19.Обучение фонетике.

20.Формирование лексических навыков.

21.Формирование грамматических навыков.

22.Лингвокультуроведческий аспект обучения.

 

 

  Методика обучения иностранным языкам как наука. Объект и предмет методики. Методы исследования. Связь со смежными науками.     Специфика предмета «Иностранный язык». Функции учителя иностранного языка.  
    Способы обучения и способы учения.       Принципы обучения иностранным языкам.  
  Язык и речь. Единицы языка и речи.     Психологическая характеристика речи: устная и письменная, внешняя и внутренняя, рецептивная и репродуктивная.  
    Речевые навыки и умения.       Цели обучения иностранным языкам.  
    Содержание обучения иностранным языкам. Основные компоненты.       Языковой материал как компонент содержания обучения. Проблемы отбора языкового материала.  
    Система упражнений. Упражнение как единица обучения.       Урок иностранного языка.  
    Планирование в преподавании иностранных языков.       Контроль и самоконтроль в обучении иностранным языкам.  
    Средства обучения иностранным языкам.       Учебник и УМК.  
    Проблема мотивации в обучении ИЯ.       Периодизация обучения ИЯ.  
    Обучение фонетике.       Формирование лексических навыков.  
  Формирование грамматических навыков.     Лингвокультуроведческий аспект обучения.  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.