|
|||
И. С. Бах Месса h-moll. Страсти по Матфею. Хорошо темперированный клавир. Органные произведения. Г.Ф.Гендель: Клавирная сюита g-moll №7; Concerto grosso h-moll.. Месса h-moll. Страсти по МатфеюСтр 1 из 2Следующая ⇒ И. С. Бах Месса h-moll № 1 Kyrie 1 № 2 Christe № 3 Kyrie 2 № 4 Gloria № 8 Qvi tollis № 12 Credo № 15 Et incarnatus № 16 Crucifixus № 17 Et ressurexit № 20 Sanctus № 21 Osanna № 23 Agnus Dei № 24 Dona nobis = № 26 Gratias Страсти по Матфею № 1 Хор № 3 Хорал № 10 Ария альта № 12 Ария альта № 24 из речитатива — речитатив Иисуса «Душа моя скорбит смертельно» № 25 речитатив тенора с хором № 26 ария тенора с хором № 35 Хор (хоральная фантазия) № 47 ария альта (об отречении Петра) № 58 ария сопрано (без basso continuo) № 59 хор turbae «распни Его» (знать, где проводится в другом месте) № 73 речитатив Евангелиста (о чудесах в храме) № 77 речитатив четырех солистов с хором № 78 Заключительный хор Хорошо темперированный клавир Из I тома: C-dur, c-moll, cis-moll, D-dur, es-moll, e-moll, f-moll, g-moll, b-moll, h-moll Из II тома: C-dur, f-moll Клавирные сюиты:Английская сюита № 3 g-moll, Партита № 6 e-moll. Органные произведения Токката и фуга d-moll, Прелюдия и фуга a-moll, Фантазия и фуга g-moll, Пассакалья c-moll Г.Ф.Гендель: Клавирная сюита g-moll №7; Concerto grosso h-moll. Оратория «Самсон» Отрывки (все темы, которые даны в учебнике в основном тексте и в приложении). Перселлиз оперы «Дидона и Эней» предсмертная Ария Дидоны из 3-го действия. Бах К.Ф.Соната f-moll.
И. С. Бах Месса h-moll № 1 Kyrie 1 № 2 Christe № 3 Kyrie 2 № 4 Gloria № 8 Qvi tollis № 12 Credo № 15 Et incarnatus № 16 Crucifixus № 17 Et ressurexit № 20 Sanctus № 21 Osanna № 23 Agnus Dei № 24 Dona nobis = № 26 Gratias Страсти по Матфею № 1 Хор № 3 Хорал № 10 Ария альта № 12 Ария альта № 24 из речитатива — речитатив Иисуса «Душа моя скорбит смертельно» № 25 речитатив тенора с хором № 26 ария тенора с хором № 35 Хор (хоральная фантазия) № 47 ария альта (об отречении Петра) № 58 ария сопрано (без basso continuo) № 59 хор turbae «распни Его» (знать, где проводится в другом месте) № 73 речитатив Евангелиста (о чудесах в храме) № 77 речитатив четырех солистов с хором № 78 Заключительный хор
|
|||
|