Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Содержание. Заключение



 

МИНОБРНАУКИ РФ

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске

Кафедра Экономики Управления и Права

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

по дисциплине « Маркетинг»

 

 

Выполнил студент

 

Тюкалова Э.А.

                                     

                                                           

 

Руководитель                                                                            Е.В.Сорокина

 

Воткинск 2020г.

Содержание

1 Маркетинговая деятельность фирмы при формировании товарной политики предприятия
2 Практическая ситуация «Моя фирма, мой товар, мой маркетинг»
2.1 Образ фирмы Моя фирма – «Tefal» мировой лидер по производству посуды с антипригарным покрытием, а также утюгов, кухонных аксессуаров, скороварок, весов, устройств для приготовления пищи и напитков. Наша миссия – с помощью наших продуктов и услуг открыть для вас возможность наслаждаться вкусным, разнообразным и здоровым питанием, ежедневно приносить вам пользу, работать для вас, ваших близких и друзей. Образ фирмы (правовой статус, миссия, цель, назначение, положение во внешней среде, назначение продукции, потенци­альные потребители, конкуренты и т.д.). Географический район деятельности.  
2.2 Товар (услуга) Tefal представляет новое решение для сверхбыстрого приготовления и экономии вашего времени, это линейка грилей для приготовления пищи.
Благодаря равномерному двустороннему нагреву в гриле Health Grill от Tefal продукты готовятся в 2 раза быстрее. · Мясо, рыба, овощи, морепродукты, горячие бутерброды - создавайте любимые шедевры за считанные минуты. · 3-х позиционный термостат и световой индикатор готовности к работе обеспечат полный контроль над процессом. · Благодаря антипригарному покрытию панелей готовить можно без масла! · Открывайте для себя новые рецепты с помощью трех положений работы: гриль, барбекю и «печь» - подходит для разогрева пиццы и пирогов. · Гриль оснащен съемными пластинами с антипригарным покрытием, что позволяет готовить без масла и делает каждое ваше блюдо полезнее. · Сок и жир стекают в специальный поддон для сбора жидкости. Пластины и поддон легко мыть в посудомоечной машине. · Прибор можно хранить компактно в вертикальном положении - большой плюс для маленькой кухни.   2.3 Рынок услуг  
2.4 Определение издержек и цены услуги
2.5 Определение исходного финансового капитала фирмы и источника его образования
2.6 Маркетинг
2.7 Маркетинговая программа
2.8 Основные показатели деятельности фирмы
2.9 Оценка эффективности инвестиций
Заключение
Список литературы
Приложения 21  

 

 

Заключение

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.