Содержание. Заключение
МИНОБРНАУКИ РФ
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»
Филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Воткинске
Кафедра Экономики Управления и Права
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине « Маркетинг»
Выполнил студент
Тюкалова Э.А.
Руководитель Е.В.Сорокина
Воткинск 2020г.
Содержание
1 Маркетинговая деятельность фирмы при формировании товарной политики предприятия
|
| 2 Практическая ситуация «Моя фирма, мой товар, мой маркетинг»
|
| 2.1 Образ фирмы
Моя фирма – «Tefal» мировой лидер по производству посуды с антипригарным покрытием, а также утюгов, кухонных аксессуаров, скороварок, весов, устройств для приготовления пищи и напитков.
Наша миссия – с помощью наших продуктов и услуг открыть для вас возможность наслаждаться вкусным, разнообразным и здоровым питанием, ежедневно приносить вам пользу, работать для вас, ваших близких и друзей.
Образ фирмы (правовой статус, миссия, цель, назначение, положение во внешней среде, назначение продукции, потенциальные потребители, конкуренты и т.д.). Географический район деятельности.
|
| 2.2 Товар (услуга)
Tefal представляет новое решение для сверхбыстрого приготовления и экономии вашего времени, это линейка грилей для приготовления пищи.
|
| Благодаря равномерному двустороннему нагреву в гриле Health Grill от Tefal продукты готовятся в 2 раза быстрее.
· Мясо, рыба, овощи, морепродукты, горячие бутерброды - создавайте любимые шедевры за считанные минуты.
· 3-х позиционный термостат и световой индикатор готовности к работе обеспечат полный контроль над процессом.
· Благодаря антипригарному покрытию панелей готовить можно без масла!
· Открывайте для себя новые рецепты с помощью трех положений работы: гриль, барбекю и «печь» - подходит для разогрева пиццы и пирогов.
· Гриль оснащен съемными пластинами с антипригарным покрытием, что позволяет готовить без масла и делает каждое ваше блюдо полезнее.
· Сок и жир стекают в специальный поддон для сбора жидкости. Пластины и поддон легко мыть в посудомоечной машине.
· Прибор можно хранить компактно в вертикальном положении - большой плюс для маленькой кухни.
2.3 Рынок услуг
|
| 2.4 Определение издержек и цены услуги
|
| 2.5 Определение исходного финансового капитала фирмы
и источника его образования
|
| 2.6 Маркетинг
|
| 2.7 Маркетинговая программа
|
| 2.8 Основные показатели деятельности фирмы
|
| 2.9 Оценка эффективности инвестиций
|
| Заключение
|
| Список литературы
|
| Приложения 21
|
|
Заключение
|