|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа источников «Неофициальные и специфические источники»Стр 1 из 3Следующая ⇒
«ЗАЧЕТНАЯ ПАПКА» по МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме гр. 420 папка может сформирована: а) в электронном виде наименование папки – Фамилия И.О., группа (напр. Никифорова В.А. 420) каждое задание – отдельный файл Word (PP), наименование файла - № и тема задания (напр. 2 Сегментация туристского рынка) по желанию папка может быть сформирована в виде одного файла PP, результаты выполнения задания представить на слайдах, большие по объему задания прикрепить гиперссылками) б) в виде папки с распечатанными и пронумерованными заданиями
преподаватель Евсеева Е.В. 1) Анализ предложений конкурентов 1.1)заполненная таблица «Анализ предложений конкурентов» по теме курсовой работы 1.2)выводы к таблице «Анализ предложений конкурентов» 2) Сегментация туристского рынка 2.1) реферат «Сегментация туристского рынка ВТО и Г.Гана (см. задание) 2.2) определение целевого сегмента (целевой аудитории) тура, разрабатываемого в курсовой работе
3) Сбор вторичной информации найти в сети Интернет ресурсы, посвященные маркетинговой деятельности в ТУРИЗМЕ и ТЕМАТИКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, проанализировать представленную на них информацию, составить перечень ссылок на выбранные сайты, сгруппировав по предложенным признакам (в каждом разделе 2-3 источника) (см. приложение 1)
4) Каналы продвижения туристского продукта 4.1) Выбрать наиболее эффективные схемы продвижения разработанного в курсовой работе тура 4.2) Составить схемы выбранных каналов продвижения, используя средства Microsoft Word (Вставка-Smart Art или Фигуры)или другие программные средства 4.3) Дать краткую характеристику выбранным каналам и их участникам 4.4) 4.4) Перечислить основные критерии выбора посредников продвижения туристского продукта 5) Информационный листок (приложение к курсовой работе) 6) Рекламный листок (слайд презентации курсовой работы) 7) Комплекс маркетинговых коммуникаций Разработать комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта (рекламных и нерекламных способов продвижения) 7.1.) средства рекламы (рекламоносители) напр. реклама в СМИ, интернет, печатная и наружная реклама) 7.2) методы стимулирования туристов и агентов 7.3.) мероприятия по связям с общественностью 7.4.) возможности личных продаж и участие в выставках
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Доступные в сети Интернет источники внешней вторичной информации могут быть объединены в четыре группы: • официальные издания и документы; • неофициальные источники; • специфические источники; • синдикативные источники. Группа источников «Официальные издания и документы»включает в себя: • электронные издания государственных учреждений, статистические справочники; • электронные средства массовой информации, Интернет-версии печатных СМИ; • экономическую и техническую специальную литературу; • годовые отчеты конкурентов; • сайты профессиональных ассоциаций; • электронные специальные издания. Достоинством этой группы источников является доступность, низкая стоимость, предсказуемая достоверность. Недостатки данной группы источников - информация хорошо известна и конкурентам, данные могут быть неполными, несопоставимыми, устаревшими. Электронные издания государственных учреждений предоставляют информацию органов власти. Интернет-адреса некоторых официальных органов РФ представлены в разделе Полезные ссылки на Интернет-ресурсы. Там же даны ссылки на информационные ресурсы Госкомстата РФ и его региональных органов в Интернете. Электронные средства массовой информации, Интернет-версии печатных СМИ предоставляют разнообразную информацию от официальных органов власти и государственных учреждений (например «Российская газета», «Финансовая газета»), дают материалы о процессах в экономике страны и на отдельных рынках. Специализированные периодические издания («Деловой Петербург», «Коммерсантъ», «Ведомости», журналы «Эксперт», «Компания» и др.) предоставляют на своих сайтах и в рассылках оперативную маркетинговую информацию. Электронные версии экономической и технической научной литературы содержат результаты научных исследований, отражающих современный уровень теоретических разработок, и могут быть использованы для углубленного изучения маркетинга. Годовые отчеты, размещаемые на сайтах конкурентов, представляют собой официальную информацию, включающую в ряде случаев не только годовые отчеты, но и сведения о направлениях капитальных вложений, сотрудничестве с другими фирмами, основные результаты деятельности и положение предприятия на рынке. Поэтому годовой отчет может предоставить много полезной информации для анализа деятельности конкурентов. Сайты профессиональных ассоциаций предоставляют информацию о своих членах, результатах отраслевых исследований, содержат подробные обзоры рынка. Ассоциации могут издавать или поддерживать электронные специальные издания. Электронные специальные издания, такие как «Маркетинг», «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Практический маркетинг», «Маркетолог» и др., рекомендуется использовать при подготовке к занятиям по маркетингу. Группа источников «Неофициальные и специфические источники» включает в себя коммуникации, осуществляемые с клиентами, с поставщиками, посредниками, торговым персоналом или сотрудниками самого предприятия, с персоналом, работающим на специализированных отраслевых выставках. Таким путем можно выяснить информацию о состоянии дел компании, о готовящихся мероприятиях или сделках, о сферах влияния при принятии решений, о неудовлетворенности пострадавшей стороны. Данная группа источников характеризуется нерегулярностью контактов, значительной трудоемкостью сбора информации, однако в содержательном плане может быть получена эксклюзивная информация. Основное назначение информации из этой группы источников — изучение конкурентов, характеристик их продукции и технологии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|