Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Группа источников «Неофициальные и специфические источники»



 

«ЗАЧЕТНАЯ ПАПКА» по МДК 03.02. Маркетинговые технологии в туризме гр. 420

папка может сформирована:

а) в электронном виде

наименование папки – Фамилия И.О., группа (напр. Никифорова В.А. 420)

каждое задание – отдельный файл Word (PP), наименование файла - № и тема задания (напр. 2 Сегментация туристского рынка)

по желанию папка может быть сформирована в виде одного файла PP, результаты выполнения задания представить на слайдах, большие по объему задания прикрепить гиперссылками)

б) в виде папки с распечатанными и пронумерованными заданиями

 

преподаватель Евсеева Е.В.

1) Анализ предложений конкурентов

1.1)заполненная таблица «Анализ предложений конкурентов» по теме курсовой работы

1.2)выводы к таблице «Анализ предложений конкурентов»

2) Сегментация туристского рынка

2.1) реферат «Сегментация туристского рынка ВТО и Г.Гана (см. задание)

2.2) определение целевого сегмента (целевой аудитории) тура, разрабатываемого в курсовой работе

 

3) Сбор вторичной информации

найти в сети Интернет ресурсы, посвященные маркетинговой деятельности в ТУРИЗМЕ и ТЕМАТИКЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ, проанализировать представленную на них информацию, составить перечень ссылок на выбранные сайты, сгруппировав по предложенным признакам (в каждом разделе 2-3 источника) (см. приложение 1)

 

ИНТЕРНЕТ-ИСТОЧНИК Интернет-адрес

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТРУКТУРЫ (в т.ч. министерства. федеральные агенства,торгово-промышленные палаты, порталы администраций субъектов РФ, областей, городов и т.д.

   
   

ОРГАНЫ СТАТИСТИКИ

   
   

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ ТУРИЗМА

   
   

САЙТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ ПО МАРКЕТИНГУ, ТУРИЗМУ

   
   

САЙТЫ СМИ (маркетинг, туризм)

   
   

САЙТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ ТУРИЗМА

   
   

ПРОЧЕЕ (неофициальные сайты субъектов РФ, областей, городов с базами данных тур. ресурсов, библиотеки информации о туризме)

   
   

 

 

4) Каналы продвижения туристского продукта

4.1) Выбрать наиболее эффективные схемы продвижения разработанного в курсовой работе тура

4.2) Составить схемы выбранных каналов продвижения, используя средства Microsoft Word (Вставка-Smart Art или Фигуры)или другие программные средства

4.3) Дать краткую характеристику выбранным каналам и их участникам 4.4) 4.4) Перечислить основные критерии выбора посредников продвижения туристского продукта

5) Информационный листок (приложение к курсовой работе)

6) Рекламный листок (слайд презентации курсовой работы)

7) Комплекс маркетинговых коммуникаций

Разработать комплекс мероприятий по продвижению туристского продукта (рекламных и нерекламных способов продвижения)

7.1.) средства рекламы (рекламоносители) напр. реклама в СМИ, интернет, печатная и наружная реклама)

7.2) методы стимулирования туристов и агентов

7.3.) мероприятия по связям с общественностью

7.4.) возможности личных продаж и участие в выставках

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Доступные в сети Интернет источники внешней вторичной информации

могут быть объединены в четыре группы:

• официальные издания и документы;

• неофициальные источники;

• специфические источники;

• синдикативные источники.

Группа источников «Официальные издания и документы»включает

в себя:

• электронные издания государственных учреждений, статистические

справочники;

• электронные средства массовой информации, Интернет-версии

печатных СМИ;

• экономическую и техническую специальную литературу;

• годовые отчеты конкурентов;

• сайты профессиональных ассоциаций;

• электронные специальные издания.

Достоинством этой группы источников является доступность, низкая

стоимость, предсказуемая достоверность. Недостатки данной группы

источников - информация хорошо известна и конкурентам, данные могут

быть неполными, несопоставимыми, устаревшими.

Электронные издания государственных учреждений предоставляют

информацию органов власти. Интернет-адреса некоторых официальных

органов РФ представлены в разделе Полезные ссылки на Интернет-ресурсы.

Там же даны ссылки на информационные ресурсы Госкомстата РФ и его

региональных органов в Интернете.

Электронные средства массовой информации, Интернет-версии

печатных СМИ предоставляют разнообразную информацию от официальных

органов власти и государственных учреждений (например «Российская

газета», «Финансовая газета»), дают материалы о процессах в экономике

страны и на отдельных рынках. Специализированные периодические издания

(«Деловой Петербург», «Коммерсантъ», «Ведомости», журналы «Эксперт»,

«Компания» и др.) предоставляют на своих сайтах и в рассылках

оперативную маркетинговую информацию.

Электронные версии экономической и технической научной литературы

содержат результаты научных исследований, отражающих современный

уровень теоретических разработок, и могут быть использованы для

углубленного изучения маркетинга.

Годовые отчеты, размещаемые на сайтах конкурентов, представляют

собой официальную информацию, включающую в ряде случаев не только

годовые отчеты, но и сведения о направлениях капитальных вложений,

сотрудничестве с другими фирмами, основные результаты деятельности и

положение предприятия на рынке. Поэтому годовой отчет может

предоставить много полезной информации для анализа деятельности

конкурентов.

Сайты профессиональных ассоциаций предоставляют информацию о

своих членах, результатах отраслевых исследований, содержат подробные

обзоры рынка. Ассоциации могут издавать или поддерживать электронные

специальные издания.

Электронные специальные издания, такие как «Маркетинг», «Маркетинг

в России и за рубежом», «Маркетинг и маркетинговые исследования в

России», «Практический маркетинг», «Маркетолог» и др., рекомендуется

использовать при подготовке к занятиям по маркетингу.

Группа источников «Неофициальные и специфические источники»

включает в себя коммуникации, осуществляемые с клиентами, с

поставщиками, посредниками, торговым персоналом или сотрудниками

самого предприятия, с персоналом, работающим на специализированных

отраслевых выставках. Таким путем можно выяснить информацию о

состоянии дел компании, о готовящихся мероприятиях или сделках, о сферах

влияния при принятии решений, о неудовлетворенности пострадавшей

стороны. Данная группа источников характеризуется нерегулярностью

контактов, значительной трудоемкостью сбора информации, однако в

содержательном плане может быть получена эксклюзивная информация.

Основное назначение информации из этой группы источников —

изучение конкурентов, характеристик их продукции и технологии.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.