Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. КОЗАРЕНКО ВМ



 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 21 АПРЕЛЯ 2020 Г.

ПРЕДМЕТ ТЕОРИЯ И ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ ЗАДАНИЯ НА ПРОВЕРКУ УЧИТЕЛЬ

5А КЛАСС

МАТЕМАТИКА Ким 7 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 7 КОЗАРЕНКО ВМ
РУССКИЙ П.40 упр.313 Упр.312 списать , грамм.з. не делать ШАПОВАЛОВА И.А.
БИОЛОГИЯ § 23 https://www.youtube.com/watch?v=UNIYabbG3Mg Участие в олимпиаде «Сириус» или тест на стр.104-105 учебника «Выполните задание», под буквами Б и В КАРИМОВА Т.Е.
КРАЕВЕДЕНИЕ Повторить главу « История географических открытий» п. 7-18 Выполнить тест :                 « Итоговое задание по теме раздела» стр. 94-96 учебника КОНЕВА О.А
ТЕХНОЛОГИЯ Тема. Производство потребительских благ. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14650364635164475378&text=производство+потребительских+благ+5+класс+видеоурок Учебник §1.3. -1.4. читать Промежуточная аттестация (выполнить до 27.04.2020) Приготовить любой салат из овощей, прислать: Название салата + фотоотчёт. (Рецепт по желанию КАМЕНСКАЯ Т. А.
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) Теория: Учебник § 1.3.стр.10-11. Прочитать. Ответить на вопросы после параграфа (устно). В тетради составить список: А- Материальных производств; Б- Нематериальных производств.( Фото в ВК) БУЛЫГА А,А.
       

5Б КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ Прочитать п.30, записать тему параграфа в тетрадь, устно выполнить зад.1 стр.102, см. карта океанов стр.186-187, письменно в тетради выполнить зад.7-10   КОРОТКИХ Е.И.
МАТЕМАТИКА Изучить опорные конспекты Учебник: § 35 № 971(1,4)     самостоятельная работа (текст сам. раб. смотри в приложении или в ВК беседа «математика 5б») БУРДИНА Л.Г
КРАЕВЕДЕНИЕ Повторить главу « История географических открытий» п. 7-18 Выполнить тест :                 « Итоговое задание по теме раздела» стр. 94-96 учебника КОНЕВА О.А
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Прочитать текст с.214-215 2. Вспомните особенности сочинения-рассуждения. Памятка «Как писать сочинение-рассуждение» 1.    В начале сочинения такого типа нужно сформулировать тезис, краткое сообщение о том, что ты будешь доказывать. Например: Я люблю бегать по утрам. Я всегда хотел научиться чинить автомобили. Кошки мне нравятся больше остальных животных., и так далее. 2.    Далее нужно доказать свою мысль, порассуждать над причинами доказываемого факта. Это наиболее объемная часть сочинения. Например: Происходит это потому, что…; Все началось с того, что…; Причина кроется в том, что… ; Я думаю, …; Наверное, …; Я считаю, …; Может быть, …; По моему мнению, … ., и так далее. 3.    В заключительной части необходимо сделать вывод, подвести итог своего рассуждения. Например: Вот почему …; Именно поэтому…; Очень важно …, и так далее. 4. После того, как сочинение написано, стоит еще раз проверить его.   Опираясь на памятку, напишите сочинение рассуждение «Вытеснит ли со временем телевизор (компьютер) книгу»?(зад.7 стр.215) КОЗЛОВА М.Н.
ФИЗКУЛЬТУРА Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=YArvGEk8c6c Выполнить упражнения по образцу АМАНШИЕВА М.А

5В КЛАСС

МАТЕМАТИКА Учим теория пункта 21 «Описанная и вписанная окружности треугольника». Определения и теоремы заучиваем наизусть. Устно ответить на вопросы к п 21 на стр 140 №540 ХАЙРУЛЛИНА И.М.
ГЕОГРАФИЯ Прочитать п.30, записать тему параграфа в тетрадь, устно выполнить зад.1 стр.102, см. карта океанов стр.186-187, письменно в тетради выполнить зад.7-10   КОРОТКИХ Е.И.
ОБЖ П 8.1-8.2 (стр 147-154) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии)) Ответить на вопросы 1-2 из “проверь себя” на стр. 153 (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.
БИОЛОГИЯ § 23 https://www.youtube.com/watch?v=UNIYabbG3Mg Участие в олимпиаде «Сириус» или тест на стр.104-105 учебника «Выполните задание», под буквами Б и В КАРИМОВА Т.Е.
РУССКИЙ ЯЗЫК Прочитайте текст на стр.214-215 Задание 7 на стр.215 письменно в тетради ТЕРНОВЫХ Е.А.

5Г КЛАСС

БИОЛОГИЯ § 23 https://www.youtube.com/watch?v=UNIYabbG3Mg Участие в олимпиаде «Сириус» или тест на стр.104-105 учебника «Выполните задание», под буквами Б и В КАРИМОВА Т.Е.
КРАЕВЕДЕНИЕ Повторить главу « История географических открытий» п. 7-18 Выполнить тест :                 « Итоговое задание по теме раздела» стр. 94-96 учебника КОНЕВА О.А
ГЕОГРАФИЯ Прочитать п.30, записать тему параграфа в тетрадь, устно выполнить зад.1 стр.102, см. карта океанов стр.186-187, письменно в тетради выполнить зад.7-10   КОРОТКИХ Е.И.
МАТЕМАТИКА П.35; выучить правило: чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. надо в этой дроби перенести запятую ВПРАВО на 1, 2, 3 и т.д. цифры. Выполнить № 979 (решение в строчку); 985. № 979 (решение в строчку); 985 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК Что обозначает глагол Изучить параграф 35. Просмотреть видео https://youtu.be/XWQoaDRZcaU Упр. 282 МАРГЕЛОВА Н.К.
ОБЖ П 8.1-8.2 (стр 147-154) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии)) Ответить на вопросы 1-2 из “проверь себя” на стр. 153 (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.

6А КЛАСС

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=3gHywjaN-J8 Заполнить таблицу (приложения) КЛОЧКОВА Д.А.
АНГЛ. ЯЗ. С.91 Прочитать тексты. С.91 №2. Соотнесите тексты с утверждениями. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С
АНГЛ. ЯЗ. С.88 №4(читать) С.89 №7(в тетради) БОНДАРЕВА Д.Д.
РУССКИЙ ЯЗЫК П.23, 176 (устно), 177 Упр.№178 ЛАВРУХИНА ЛГ
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить )   КАРИМОВ С.Е.
МАТЕМАТИКА §27 учебник еще раз посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo №1035 (1-3) ИВАНОВА А.В.
ИЗО     ЕДОМЕНКОВА А.А

6Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК П.23, 176 (устно), 177 Упр.№178 ЛАВРУХИНА ЛГ
ЛИТЕРАТУРА Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» Составить словесный портрет одного из героев: Саньки, Вити, бабушки. ЛАВРУХИНА ЛГ
АНГЛ. ЯЗ.   С.88 №1№2 С.87№7 ЖУРАВЛЕВА М.С.
АНГЛ. ЯЗ. Учебник- стр.91 «Places to eat in the UK»-Кафе и закусочные в Великобритании». Стр.91 №1 (слушать на аудио и читать текст, переводить устно, пользоваться словарем).№2устно, Таблицу заполнить письменно в тетради- выписать из текста слова- какую еду продают в этих местах общественного питания:
Sandwichbars  
Restaurants  
Fish and chips shops  
Pie and Mash shops  

 

Стр.91(письменно таблицу),фото в вк в лс прислать. КАМБЕТОВА А.И
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=3gHywjaN-J8 Заполнить таблицу (приложения) КЛОЧКОВА Д.А.
МАТЕМАТИКА П. 41 повторить правила; выполнить задание по карточке. Карточка с заданиями будет выставлена в группу ВК, в 9:00 Задание по карточке ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
       
       

6В КЛАСС

БИОЛОГИЯ П.43, ВИДЕОУРОК: 1) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3185636191461249084&from=tabbar&parent-reqid=1587217952560873-1776181277634170027700209-production-app-host-man-web-yp-165&text=семейства+класса+двудольные+пасленовые+и+сложноцветные 2) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14918122826167317305&from=tabbar&parent-reqid=1587218986158814-1775892388891746246400292-prestable-app-host-sas-web-yp-219&text=семейства+класса+двудольные+сложноцветные вопросы «проверьте свои знания» № 1,2,3,4письменно БОНДАРЕНКО ТС
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=3gHywjaN-J8 Заполнить таблицу (приложения) КЛОЧКОВА Д.А.
МАТЕМАТИКА § 44, читать. просмотреть видеоурок. https://vk.com/video-194045388_456239023 С 259 записать в тетради ответы на вопросы № 1 и №3. № 1245, 1247(а), 1276(1). КАМЕНСКАЯ Т. А.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g ( пройти по ссылке и выполнить )   КАРИМОВ С.Е.
РУССКИЙ ЯЗЫК Познакомиться с планом и образцом морфологического разбора наречия на с. 126-127. Повторить превосходную степень сравнения наречий на с.123 § 21,   упр. 158 МАРГЕЛОВА Н.К.
РОДНОЙ ЯЗЫК Учебно-научный стиль. Словарная статья, её строение. Изучить § 22. Просмотреть видео https://ok.ru/video/1023043113273  Упр.184 МАРГЕЛОВА Н.К.

6Г КЛАСС

МАТЕМАТИКА П. 41 повторить правила; выполнить задание по карточке. Карточка с заданиями будет выставлена в группу ВК, в 9:00 Задание по карточке ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
РУССКИЙ ЯЗЫК 1.Изучитьтеоретический материал С.140. 2. Выполните устно упр.180   Выполнить упр.184 (Списать, к словам, в которых нужно раскрыть скобки, задать вопрос, указать часть речи, подчеркнуть как член предложения.) КОЗЛОВА М.Н.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g ( пройти по ссылке и выполнить 0   КАРИМОВ С.Е.
АНГЛ. ЯЗ. С.91 Прочитать тексты. С.91 №2. Соотнесите тексты с утверждениями. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С
АНГЛ. ЯЗ. С.88 №4(читать) С.89 №7(в тетради) БОНДАРЕВА Д.Д.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=3gHywjaN-J8 Заполнить таблицу (приложения) КЛОЧКОВА Д.А.
       

7А КЛАСС

ИНФОРМАТИКА Учебник $ 4.4(читать, отвечать на вопросы устно) Выполнить практическую работу 4.16, 4.19 и прислать файл в ВК Выполнить практическую работу 4.16, 4.19 и прислать файл в ВК КОНЦЕВАЯ Е. В.
ИНФОРМАТИКА Учебник: стр. 196 «Итоговая работа» изучаем правила написания реферата» Выполните практическую рабу «Подготовка реферата «История развития компьютерной техники» с пункта 11 по пункт 15 БУРДИНА Л.Г
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ П 17, Видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=rjuZG_w7BF4 С С 147 вопрос 2(задание по карте) с 149 «в классе и дома №3) КЛОЧКОВА Д.А.
ГЕОМЕТРИЯ П. 41 повторить правила; выполнить задание по карточке. Карточка с заданиями будет выставлена в группу ВК, в 9:00 Задание по карточке ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
АНГЛ. ЯЗ. Слова ( 9 c): oval, rectangular, round, square. 9 d: a couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too any cooks spoil the broth ( дословно: «слишком много поваров портят бульон»). С. 91 № 2 (+). Продолжаем учить выражения количества. «Много» - это many, much , a lot of. В утвердительных предложениях употребляется a lot of ( и с исчисляемыми сущ., и с неисчисляемыми). В вопросах и отрицаниях many ( с исчисл.), и much (с неисч.). В утвердительных предложениях many, much употребляются только после very (very much, very many - “очень много») и после слова too ( too much, too many - “слишком много»). А так же в вопросах how (how much, how many ? - «сколько?») На оценку сделайте № 1: № 1: Fill in: many, much, a lot of.
  1. We don’t have … food in the house.
  2. I need … apples for the pie.
  3. How … boys are there in your class?
  4. I have too … homework today.
  5. Have we got … milk in the fridge?.
  6. We bought … notebooks at the stationery.
Ответьте письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением. Кто не пришлет до 7.00, ставлю 2.
Упр № 1 письменно СВОТИНА ЕА
АНГЛ. ЯЗ. Ссылка на видео по теме Present Perfect and Present Perfect Contin. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15875338361050481440&text=презент+перфект+и+презент+перфект+континиус+в+английском+языке+видео&path=wizard&parent-reqid=1587276207406993-235253218193720072900122-production-app-host-vla-web-yp-49&redircnt=1587276221.1 Тест прорешать ЖУРАВЛЕВА М.С.
РУССКИЙ ЯЗЫК русский  Повторить теоретический материал по теме «Союз» ШАПОВАЛОВА И.А.
       

7Б КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. Слова ( 9 c): oval, rectangular, round, square. 9 d: a couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too any cooks spoil the broth ( дословно: «слишком много поваров портят бульон»). С. 91 № 2 (+). Продолжаем учить выражения количества. «Много» - это many, much , a lot of. В утвердительных предложениях употребляется a lot of ( и с исчисляемыми сущ., и с неисчисляемыми). В вопросах и отрицаниях many ( с исчисл.), и much (с неисч.). В утвердительных предложениях many, much употребляются только после very (very much, very many - “очень много») и после слова too ( too much, too many - “слишком много»). А так же в вопросах how (how much, how many ? - «сколько?») На оценку сделайте № 1: № 1: Fill in: many, much, a lot of.
  1. We don’t have … food in the house.
  2. I need … apples for the pie.
  3. How … boys are there in your class?
  4. I have too … homework today.
  5. Have we got … milk in the fridge?.
  6. We bought … notebooks at the stationery.
Ответьте письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением. Кто не пришлет до 7.00, ставлю 2.
Упр № 1 письменно СВОТИНА ЕА
АНГЛ. ЯЗ. Ссылка на видео по теме Present Perfect and Present Perfect Contin. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=15875338361050481440&text=презент+перфект+и+презент+перфект+континиус+в+английском+языке+видео&path=wizard&parent-reqid=1587276207406993-235253218193720072900122-production-app-host-vla-web-yp-49&redircnt=1587276221.1 Тест прорешать ЖУРАВЛЕВА М.С.
БИОЛОГИЯ  Параграф 57 «Высшие звери. Отряды: Хищные , Ластоногие , Китообразные. Письменно: 1вариант – 1)Выпишите общие признаки плацентарных. 2)Признаки отряда Рукокрылые. 2 вариант- 1)На основании каких признаков грызунов объединяют в один отряд? 2)Признаки отряда Насекомоядные.   СУЙКОВА ВФ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Пар.17, https://www.youtube.com/watch?v=xKPtvL3CR38 Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовьте сообщение о международных соглашениях, направленных на защиту окружающей среды. ДАВЫДОВА АЭ
АЛГЕБРА Учим теория пункта 21 «Описанная и вписанная окружности треугольника». Определения и теоремы заучиваем наизусть. Устно ответить на вопросы к п 21 на стр 140 №540 ХАЙРУЛЛИНА И.М.
ИНФОРМАТИКА Учебник $ 4.4(читать, отвечать на вопросы устно) Выполнить практическую работу 4.16, 4.19 и прислать файл в ВК Выполнить практическую работу 4.16, 4.19 и прислать файл в ВК КОНЦЕВАЯ Е. В.
ИНФОРМАТИКА Учебник: стр. 196 «Итоговая работа» изучаем правила написания реферата» Выполните практическую рабу «Подготовка реферата «История развития компьютерной техники» с пункта 11 по пункт 15 БУРДИНА Л.Г
ФИЗИКА Пар№56(вопросы) Упр31(2,3,4) БЫКОВ П.И

7В КЛАСС

ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура стр 243(Проверьте свою ловкость). Прыжки через короткую скакалку, кол-во раз 30 сек. Количество раз(индивидуально) НАЛЁТОВ Н.В
РУССКИЙ ЯЗЫК §38, повторяем теорию Составить таблицу «Правописание частиц» Раздельно/через дефис/примеры ГРИГИНА О.В.
ИНФОРМАТИКА Учебник: стр. 196 «Итоговая работа» изучаем правила написания реферата» Выполните практическую рабу «Подготовка реферата «История развития компьютерной техники» с пункта 11 по пункт 15 БУРДИНА Л.Г
АЛГЕБРА §27 учебник еще раз посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo №1035 (1-3) ИВАНОВА А.В.
АНГЛ. ЯЗ. С.86 №1(выписать и перевести слова в словаре) С.87 №5(составить предложения с каждым значением глагола take в Past Simple) БОНДАРЕВА ДД
       
       

7Г КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ. С.86 №1(выписать и перевести слова в словаре) С.87 №5(составить предложения с каждым значением глагола take в Past Simple) БОНДАРЕВА ДД
ИЗО Прочитать статью стр.147-150, рассмотреть изображения Выполнить рисунок сада ТЕРНОВЫХ Е.А.
ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура стр 243(Проверьте свою ловкость). Прыжки через короткую скакалку, кол-во раз 30 сек. Количество раз(индивидуально) НАЛЁТОВ Н.В
ИНФОРМАТИКА Учебник: стр. 196 «Итоговая работа» изучаем правила написания реферата» Выполните практическую рабу «Подготовка реферата «История развития компьютерной техники» с пункта 11 по пункт 15 БУРДИНА Л.Г
ФИЗИКА Пар№56(вопросы) Упр31(2,3,4) БЫКОВ П.И
АЛГЕБРА §27 учебник еще раз посмотреть урок https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo №1035 (1-3) ИВАНОВА А.В.
       

8А КЛАСС

ФИЗИКА   Контрольная работа «Электромагнитные явления»(см. Приложение «8_а_в_физика_Сельхова_1 вариант» и «8_а_в_физика_Сельхова_2 вариант») Оформляем в тетради и присылаем фото в ВК СЕЛЬХОВА АВ
ГЕОМЕТРИЯ Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/RRMxp7NiyL0; П. 20 выучить теорию; выполнить № 677; 690 № 677; 690 ЯКУБИЦКАЯ Е.В.
ТЕХНОЛОГИЯ Тема «Работа над проектом- экономические расчёты». Выполнить экономическое обоснование (себестоимость) проектного изделия. Задание в тетрадь и в свой проект. Фото в ВК. БУЛЫГА АА
ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура §7 стр 42-49 Вопросы 1,2(письменно) стр 49 НАЛЁТОВ Н.В
АНГЛ. ЯЗ.   С.112 №2№4 Тест (в группу) ЖУРАВЛЕВА М.С.
МУЗЫКА Стр.104-109 учебника; Ответьте на вопросы на стр.105,107,109. Рассмотрите галерею религиозных образов на стр.108-109. Послушайте «Легенду» П.И Чайковского на стихи А.Н Плещеева, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3k0GCWEJClc   Письменно ответьте на вопрос - что общего в стихотворениях на стр.106-107. Какое из них больше вас затронуло? КОНЕВА О.А
       

8Б КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК Повторить правила параграф 38-42 Списать текст и выполнить задания к нему (Приложение) ТЕРНОВЫХ Е.А.
ЛИТЕРАТУРА Прочитать текст (Приложение), определить тему, образы, основную мысль текста, средства выразительности, помогающие ее определить, обращаем внимание на оценочную лексику, язык произведения. Написать на отдельном листе заголовок Промежуточная аттестация по литературе:интерпретация текста ученика 8Б класса фамилия, имя. 22.04.2020 Далее пишете связный текст, раскрывающий понимание текста. Во вступлении указываем автора, название. В основной части пишете о чем или о ком текст, что хотел сказать автор, какие средства выразительности использует автор, чтобы донести до читателей мысль. Примеры из текста приводим обязательно, н-р,эпитеты (лучезарный,..).Критерии оценивания: понимание текста, знание средств выразительности, наличие примеров, композиция сочинения, речь. ТЕРНОВЫХ Е.А.
ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура §7 стр 42-49 Вопросы 1,2(письменно) стр 49 НАЛЁТОВ Н.В
БИОЛОГИЯ П. 54 повторить. Выполнить тест ( см. приложение) Фото в ВК П.55 учить №1-6 устно БУЛЫГА ИВ
ГЕОМЕТРИЯ №1,2,3 КОЗАРЕНКО ВМ
МУЗЫКА Повторить главу « История географических открытий» п. 7-18 Выполнить тест :                 « Итоговое задание по теме раздела» стр. 94-96 учебника КОНЕВА О.А
ТЕХНОЛОГИЯ Тема «Работа над проектом- экономические расчёты». Выполнить экономическое обоснование (себестоимость) проектного изделия. Задание в тетрадь и в свой проект. Фото в ВК. БУЛЫГА А,А.
       

8В КЛАСС

ФИЗИКА   Контрольная работа «Электромагнитные явления»(см. Приложение «8_а_в_физика_Сельхова_1 вариант» и «8_а_в_физика_Сельхова_2 вариант») Оформляем в тетради и присылаем фото в ВК СЕЛЬХОВА АВ
РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Повторить теоретический материал п.37-42   Словарный диктант с объяснением с.117 КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1.Прочитайте текст (см.Приложение). 2. Вспомните план интерпретации текста. Пнримерный план анализа: 1.О чём текст (тема текста) 2.Для чего автор написал об этом текст, что хотел нам показать? (основная мысль). 3.Как автору удалось выразить эту мысль? (изобразительные средства: эпитеты (примеры из текста), метафоры (примеры из текста), сравнения (примеры из текста), олицетворения (примеры из текста), эмоционально окрашенные слова (примеры). 3.Какие чувства передает нам автор (авторская позиция)   На отдельных листочках, подписанных следующим образом: Промежуточная аттестация по литературе (интерпретация текста) учени.. 8г класса МБОУ «Грачёвская СОШ» Ф.И. Написать интерпретацию данного текста, опираясь на план. КОЗЛОВА М.Н.
ТЕХНОЛОГИЯ Тема «Работа над проектом- экономические расчёты». Выполнить экономическое обоснование (себестоимость) проектного изделия. Задание в тетрадь и в свой проект. Фото в ВК. БУЛЫГА А,А.
АНГЛ. ЯЗ. С. 117 прочитать текст, выписать выделенный слова в словарь и перевести 
 

 

С.117 №1 Выписать предложения, где упомянуты слова из задания. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С.
ГЕОМЕТРИЯ 1) Изучить теорию § 19. Решить №647 2) Изучить видео урок https://www.youtube.com/watch?v=RRMxp7NiyL0 §20 (изучить теорию) №670 №651,677 БУРДИНА Л.Г
       

8Г КЛАСС

АНГЛ. ЯЗ.
 

С. 117 прочитать текст, выписать выделенный слова в словарь и перевести 

С.117 №1 Выписать предложения, где упомянуты слова из задания. Прислать на проверку ЕЛИЗАРОВА Т.С
ТЕХНОЛОГИЯ Тема «Работа над проектом- экономические расчёты». Выполнить экономическое обоснование (себестоимость) проектного изделия. Задание в тетрадь и в свой проект. Фото в ВК. БУЛЫГА А,А
АЛГЕБРА §23 (рассмотрите пример 4,5 в §) посмотрите конспект параграфа https://cifra.school/media/conspect_files/00784eca-db1f-4d6a-9080-09584975a3b9.pdf №777 (9-12)   ИВАНОВА А.В.
БИОЛОГИЯ П. 54 повторить. Выполнить тест ( см. приложение) Фото в ВК П.55 учить №1-6 устно БУЛЫГА ИВ
РУССКИЙ ЯЗЫК 1. Повторить теоретический материал п.37-42   Словарный диктант с объяснением с.117 КОЗЛОВА М.Н.
ЛИТЕРАТУРА 1.Прочитайте текст (см.Приложение). 2. Вспомните план интерпретации текста. Пнримерный план анализа: 1.О чём текст (тема текста) 2.Для чего автор написал об этом текст, что хотел нам показать? (основная мысль). 3.Как автору удалось выразить эту мысль? (изобразительные средства: эпитеты (примеры из текста), метафоры (примеры из текста), сравнения (примеры из текста), олицетворения (примеры из текста), эмоционально окрашенные слова (примеры). 3.Какие чувства передает нам автор (авторская позиция)   На отдельных листочках, подписанных следующим образом: Промежуточная аттестация по литературе (интерпретация текста) учени.. 8г класса МБОУ «Грачёвская СОШ» Ф.И. Написать интерпретацию данного текста, опираясь на план. КОЗЛОВА М.Н.
       

9А КЛАСС

ГЕОГРАФИЯ П.46; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=yUngF9fT8uw, рис.135 рассмотреть, выписать все субъекты РФ с главными городами входящими в состав Западной Сибири. Проверьте свои знания в рубриках в конце параграфа стр.280 учебника Письменно на стр.281 – «От теории к практике» КОНЕВА О.А
ГЕОМЕТРИЯ Ким 7 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 7 КОЗАРЕНКО ВМ
РУССКИЙ ЯЗЫК  Повторить по учебнику тему «Чужая речь и способы её передачи» § 23- 26 Выполнить работу по карточке (Приложение) МАРГЕЛОВА Н.К.
ЛИТЕРАТУРА «Серебряный век» русской поэзии (символизм, акмеизм, футуризм). Просмотреть видео https://youtu.be/KncdNO5wM-E Прочитать стихи А.Блока, А.Ахматовой. Звуковой файл в ВК с чтением одного стихотворения (по выбору), краткий анализ(тема, главная мысль, из-выр.средства) МАРГЕЛОВА Н.К.
ОБЖ     ЗАМУРАЕВ В.В.
ХИМИЯ П. 3 повторить. Решить тест (см.приложение) Фото в ВК П.3 №1, 4 см.приложение. Фото ВК БУЛЫГА ИВ
       

9Б КЛАСС

БИОЛОГИЯ Повторить гл.9 – повторить все термины , разобрать все вопросы , посмотреть записи в тетради.   СУЙКОВА ВФ
ХИМИЯ П. 3 повторить. Решить тест (см.приложение) Фото в ВК П.3 №1, 4 см.приложение Фото ВК БУЛЫГА ИВ
ГЕОМЕТРИЯ Ким 7 первая часть(всем)+21,22,23,26 задания, просмотреть видеоролики в вк группе Ким 7 КОЗАРЕНКО ВМ
ОБЖ     ЗАМУРАЕВ В.В.
ФИЗКУЛЬТУРА Учебник Физическая культура §27 стр 217-224(читать). Вопрос 1(письменно) стр 224 НАЛЁТОВ Н.В
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА Поделиться на группы для подготовки к проекту «Литературные места Оренбуржья» , по 3-4 человека Письменно ответить на ? почему К.Воробьева называют писателем правды? ШАПОВАЛОВА И.А.
       

9В КЛАСС

ХИМИЯ П. 3 повторить. Решить тест (см.приложение) Фото в ВК П.3 №1, 4 см.приложение Фото ВК БУЛЫГА ИВ
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ  Пар.17, https://www.youtube.com/watch?v=xKPtvL3CR38 Пользуясь дополнительными источниками информации, подготовьте сообщение о международных соглашениях, направленных на защиту окружающей среды. ДАВЫДОВА АЭ
ФИЗИКА Пар№56(вопросы) Упр31(2,3,4) БЫКОВ П.И
РУССКИЙ ЯЗЫК П.23, 176 (устно), 177 Упр.№178 ЛАВРУХИНА ЛГ
ЛИТЕРАТУРА Прочитать рассказ В.П.Астафьева «Конь с розовой гривой» Составить словесный портрет одного из героев: Саньки, Вити, бабушки. ЛАВРУХИНА ЛГ
ГЕОМЕТРИЯ   КОСМЫНИНА ЕВ
       

9Г КЛАСС

ИСТОРИЯ Пар.18, Крушение колониализма, локальные конфликты и международная безопасность. Посмотреть презентацию https://infourok.ru/prezentaciya-po-vseobschey-istorii-krushenie-kolonializma-lokalnie-konflikti-i-mezhdunarodnaya-bezopasnost-2516942.html Рабочий лист см. Приложение ДАВЫДОВА А.Э.
ФИЗКУЛЬТУРА https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить )   КАРИМОВ С.Е.
ФИЗИКА Пар№56(вопросы) Упр31(2,3,4) БЫКОВ П.И
ХИМИЯ П. 3 повторить. Решить тест (см.приложение) Фото в ВК П.3 №1, 4 см.приложение Фото ВК БУЛЫГА ИВ
ИНФОРМАТИКА 1. РЭШ урок 16 изучить урок, выполнить ТЗ, КЗ1, КЗ2, прислать фото дневника в ВК выполнить ТЗ, КЗ1, КЗ2, прислать фото дневника в ВК КОНЦЕВАЯ Е. В.
ГЕОМЕТРИЯ 1 группа: повторить формулу на с. 227 учебника алгебры; методы решения квадратных неравенств, свойства равностороннего треугольника, вписанные и описанные углы окружности 2 группа: повторить формулы сокращенного умножения; теорию, касающуюся окружности; определение и признак прямоугольника 1 группа: выполнить КИМ https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=25993995задания 11-20. 2 группа: выполнить КИМ https://math-oge.sdamgia.ru/test?id=25993995 задания 21-26 АФАНАСЬЕВА Т.С.
ИНФОРМАТИКА Повторить материалы параграфа 4.4. Ответить письменно на вопросы после параграфа 4.4. (кратко) АФАНАСЬЕВА ТС

10А КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК §58,§59, повторить теорию Объяснительный диктант Спишите предложения, раскрывая скобки, объясняя правописание 1) Линии рта были мужественны и в то(же) время детски наивны. (М. Шолохов) 2) Но здесь то(же) успела поселиться тишина. 3) Шел по коридору, привычно здоровался, улыбался. Ему то(же) улыбались.(В. Шукшин) 4) Он в этот час то(же) вышел глянуть на Байкал. (В. Шукшин) 5) Тот то(же) был труженик вечный и так(же) бодрился, когда приходилось туго. (В. Шукшин) 6) Каждого приезжающего в Петербург охватывало одно и то(же) чувство восхищения. 7 ) Все делалось поспешно и в то(же) время будто сквозь сон. 8) Мое расследование то(же) не продвигалось.9) Шелестя листвой, качались под ветром деревья, по темно-синему небу все так(же) бежали облака. (С. Майоров) 11) Через минуту он исчез в снежной пурге так (же) внезапно, как и появился. 12) И манеры его были так(же) весьма величественны и неспешны, так(же) он и говорил. (А. Адамов) 13) Так(же), как и вчера, за окном шумел дождь. Фото диктанта в ВК ГРИГИНА О.В.
АНГЛ. ЯЗ. Слова (8b): fullycharged (полностьюзаряженный), hard drive, jam, memory card. (8 c): фразовый глагол break. С. 142 № 2 (+). Ответьте на вопросы: 1. What did the customer buy from the shop? 2. What problem has it got? 3. Why is repairing the gadget won’t cost the customer any money? Ответьте письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением. Кто не пришлет до 7.00, ставлю 2. Ответить на 3 вопроса по тексту письменно СВОТИНА ЕА
АНГЛ. ЯЗ. В модуле 8 мы учим косвенную речь. Прочитайте теорию в грамм справочнике к учебнику или вот здесь: https://langformula.ru/english-grammar/indirect-speech/ (до «Вопросительное предложение в косвенной речи»). На оценку № 1 письменно: № 1 1. “I am planning to go to Kenya,” Sally said. 2. “I take my little sister to school every day,” 3.  They have travelled to many places. 4. Sam has already learnt the poem. 5. The kids played tennis in the yard. 6. Nicky went home early yesterday. 7. My parents will come at 3. 8. Mike will do this exercise later. Ответьте письменно и пришлите мне в ВК личным сообщением. Кто не пришлет до 7.00, ставлю 2. № 1 письменно СВОТИНА ЕА
ИСТОРИЯ Тема : Наш край в 1953- 1991 гг. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C Подготовить небольшое сообщение по теме: Наш край в 1953- 1991 гг.(письменно) ДАВЫДОВА А.Э.
МАТЕМАТИКА

Учебник.§1 стр.310, №1-6 (четные), №9 -четные

№1-6

(нечетные)

КОЗАРЕНКО ВМ

МАТЕМАТИКА
ОБЖ П 54 (стр 288-291) (фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии)) Ответить на вопросы 1 и 4 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) ЗАМУРАЕВ В.В.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.