Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Физкультминутка.



 

Выполняем пальчиковую гимнастику

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

(сложенными вместе ладонями дети изображают, как плывёт рыбка)

Рыбка, рыбка, озорница,

(грозят пальчиком)

Мы тебя хотим поймать.

(медленно сближают ладони)

Рыбка спинку изогнула,

(сложенными вместе ладонями изображают, как плывёт рыбка)

Крошку хлебную взяла.

(делают хватательные движения руками)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла

(снова «плывут»)

Задание по сенсорному развитию

1. Рассмотрите с ребёнком картинку. Попросите ребёнка рассказать про строение рыбы.

 

2. Посчитайте, сколько у каждой фигуры углов. Как фигуры называются? Есть ли углы у круга?

 

3. Рисуем фигуры в воздухе. Попросите ребёнка «нарисовать» ту или иную фигуру рукой в воздухе. Если возникают трудности, помогите, начертите фигуру его рукой.

Можно поиграть: скажите ребенку, что вы нарисуете фигуру в воздухе, ему нужно внимательно следить за вашей рукой и угадать, что получилось. Потом поменяйтесь и угадывать станете вы.

 

Задания по социальной адаптации детей.

Физкультминутка.

Перед нами луг широкий, (плавно развести руки в стороны)

А над нами лес высокий, (поднять руки вверх)

А над нами сосны, ели (покачать поднятыми руками)

Головами зашумели (повороты вправо-влево)

Грянул гром, ель упала, (хлопнуть над головой в ладоши)

Только ветками качала (наклониться вперед, руки вниз, покачать ими).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.