|
|||||||||||||||||||||||||||||
Для сдающих ЕГЭ сайт решу ЕГЭ история Контрольная работа № 2647587
Задания для самостоятельной работы в дистанционном режиме для учащихся 5-11 классов на 7 апреля 2020 г.
5а класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Математика | §34,№927,№931(1,2) | Козаренко ВМ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Упр.274,275 | Шаповалова ИА | |||||||||||||||||||||||||||
Биология | 1. Природное сообщество тундры представлено 1) лишайниками, мхами и карликовыми деревьями 2) лиственницей и кедровой сосной 3) елью и пихтой 4) саксаулом и верблюжьей колючкой 2. Северный олень и белая куропатка обитают в 1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях 3. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой 1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей 4. Природная зона степей расположена между зонами 1) широколиственных лесов и пустынь 2) тундры и тайги 3) влажных тропических лесов и пустынь 4) смешанных лесов и тайги 5. Варан, кобра и песчанка являются обитателями 1) тайги 2) пустыни 3) влажных тропических лесов 4) смешанных и широколиственных лесов Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=rYpRjPkNUZE | Каримова ТЕ | |||||||||||||||||||||||||||
краеведение | П.17, заполнить таблицу стр.88 в рубрике « От теории к практике» | Конева ОА | |||||||||||||||||||||||||||
Технология | РЭШ урок 25, 26. Выполнить контрольные задания В1, В2 | Каменская Т. А. | |||||||||||||||||||||||||||
Технология | Тема «Украшение блюд. Фигурная нарезка овощей.» Учебник стр. 100.читать . РЭШ урок № 25-26, контрольные задания Б1,Б2. | Булыга АА | |||||||||||||||||||||||||||
5б класс | |||||||||||||||||||||||||||||
География | Повторить п.26, в тетради выполнить письменно зад.8, 9 на стр.90 (фото выполненного задания прислать мне в личку ВК), п.27 записать в тетрадь, прочитать, выучить ключевые слова: мировой океан, море внутреннее и окраинное, межостровное, залив, пролив. Составьте кроссворд по теме: Части Мирового океана 10 слов (используя материал п.27 все ключевые слова выделенные черным жирным шрифтом) прислать мне фото в личку ВК | Коротких ЕИ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | 1) Повторно посмотреть, изучить видео урок https://www.youtube.com/watch?time_continue=23&v=psjyc6z8XXU&feature=emb_logo 2) Учебник: § 34 № 915 | Бурдина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
краеведение | П.17, заполнить таблицу стр.88 в рубрике « От теории к практике» | Конева ОА | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.29, упр.227 | Козлова М.Н. | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Решить тест | Аманшиева МА | |||||||||||||||||||||||||||
5в класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Математика | Выполнить задания №922, 824, 926, 928. Задания выполняем в тетрадях, не забываем ставить число на полях. Фото с выполненным заданием жду во вторник до 19-00. выставляем в РЭШ, в крайнем случае в ВК в личные сообщения | Хайруллина ИМ | |||||||||||||||||||||||||||
География | Повторить п.26, в тетради выполнить письменно зад.8, 9 на стр.90 (фото выполненного задания прислать мне в личку ВК), п.27 записать в тетрадь, прочитать, выучить ключевые слова: мировой океан, море внутреннее и окраинное, межостровное, залив, пролив. Составьте кроссворд по теме: Части Мирового океана 10 слов (используя материал п.27 все ключевые слова выделенные черным жирным шрифтом) прислать мне фото в личку ВК | Коротких ЕИ | |||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | П 7.2 (стр. 135-137) | Замураев ВВ | |||||||||||||||||||||||||||
Биология | 1. Природное сообщество тундры представлено 1) лишайниками, мхами и карликовыми деревьями 2) лиственницей и кедровой сосной 3) елью и пихтой 4) саксаулом и верблюжьей колючкой 2. Северный олень и белая куропатка обитают в 1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях 3. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой 1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей 4. Природная зона степей расположена между зонами 1) широколиственных лесов и пустынь 2) тундры и тайги 3) влажных тропических лесов и пустынь 4) смешанных лесов и тайги 5. Варан, кобра и песчанка являются обитателями 1) тайги 2) пустыни 3) влажных тропических лесов 4) смешанных и широколиственных лесов Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=rYpRjPkNUZE | ||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | По учебнику: параграф 29 стр.162-163 правило учить, упр. 227, 229 (выполняем в тетрадь, фото присылаем в личные сообщения) | Терновых Е.А. | |||||||||||||||||||||||||||
5 г класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Биология | 1. Природное сообщество тундры представлено 1) лишайниками, мхами и карликовыми деревьями 2) лиственницей и кедровой сосной 3) елью и пихтой 4) саксаулом и верблюжьей колючкой 2. Северный олень и белая куропатка обитают в 1) смешанных и широколиственных лесах 2) влажных тропических лесах 3) тундре 4) степях 3. Нетребовательные к теплу хвойные деревья являются основой 1) саванн 2) влажных тропических лесов 3) тайги 4) степей 4. Природная зона степей расположена между зонами 1) широколиственных лесов и пустынь 2) тундры и тайги 3) влажных тропических лесов и пустынь 4) смешанных лесов и тайги 5. Варан, кобра и песчанка являются обитателями 1) тайги 2) пустыни 3) влажных тропических лесов 4) смешанных и широколиственных лесов Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=rYpRjPkNUZE | ||||||||||||||||||||||||||||
краеведение | П.17, заполнить таблицу стр.88 в рубрике « От теории к практике» | Конева ОА | |||||||||||||||||||||||||||
География | Повторить п.26, в тетради выполнить письменно зад.8, 9 на стр.90 (фото выполненного задания прислать мне в личку ВК), п.27 записать в тетрадь, прочитать, выучить ключевые слова: мировой океан, море внутреннее и окраинное, межостровное, залив, пролив. Составьте кроссворд по теме: Части Мирового океана 10 слов (используя материал п.27 все ключевые слова выделенные черным жирным шрифтом) прислать мне фото в личку ВК | Коротких ЕИ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | П.34; № 929; 937; задание в РЭШ | Якубицкая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | https://infourok.ru/videourok-na-temu-razryadi-imen-prilagatelnih-1067398.html п.29, упр. 227, 228 | Маргелова НК | |||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | П 7.2 (стр. 135-143) | Замураев ВВ | |||||||||||||||||||||||||||
6а класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | Вариант ВПР № 52161 | Клочкова ДА | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | С.84 №1-5 Письменно | Елизарова ТС | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | с.81 №5(в тетради) | Бондарева Д.Д. | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Урок 71 РЭШ | Лаврухина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | П. 1 | Каримов СЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | РЭШ. Урок 49. Уравнения. Часть 1. Контрольное задание В2 | Иванова АВ | |||||||||||||||||||||||||||
ИЗО | Прочитать в учебнике стр156-162, выполнить задание 3 на странице 163, прислать фотографию | Едоменкова АА | |||||||||||||||||||||||||||
6б класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Урок 71 РЭШ | Лаврухина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | Прочитать любой рассказ М.Пришвина, написать отзыв | Лаврухина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | Урок №37 в РЭШ "подготовка к тесту" выполнять все по заданию урока | Журавлева | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | 1.РЭШ-англ.-Урок №42 «Чисто ли в твоем микрорайоне?» 2. Учебник-стр.84 Тест №8- №1-6(письменно кратко, только ответы) | Камбетова АИ | |||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | Вариант ВПР № 52161 | Клочкова ДА | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | П.40; № 1122; 1124; задание в РЭШ | Якубицкая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
6в класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Биология | ПО РЭШ. УРОК #16 Царство Растения. Голосеменные растения(https://resh.edu.ru/subject/lesson/458/), выполнить упражнения и задания после видеоурока По учебнику: П.40, вопросы 2-5 письменно, ВИДЕОУРОК:https://www.youtube.com/watch?v=SWLLyn69eu8 | Бондаренко ТС | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Урок 70 на РЕШ по теме «Порядковые имена числительные» На УЧИ.РУ ОНЛАЙН-УРОК 12:00 — 12:30 Правописание числительных. П. 17, упр.114 | Маргелова НК | |||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | Вариант ВПР № 52161 | Клочкова ДА | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | РЭШ урок 50. Учебник № 1145, № 1124(3,4). Подготовка к ВПР https://math6-vpr.sdamgia.ru/test?id=782197 (среда | Каменская ТА | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | П.2 | Каримов СЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Родной язык и родная литература | Текст как единица языка и речи. Тематическое единство текста. П. 19, упр.163. Видеоуроки: https://youtu.be/GFoIpWxCVFc https://youtu.be/XvcCkQGUzuw | Маргелова НК | |||||||||||||||||||||||||||
6г класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Математика | П.40; № 1122; 1124 (старый учебник); задание в РЭШ | Якубицкая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.17 упр.116 зад.2 | Козлова М.Н. | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | П. 2 | Каримов СЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | С.84 №1-5 Письменно | Елизарова ТС | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | с.81 №5(в тетради) | Бондарева Д.Д. | |||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | Вариант ВПР № 52161 | Клочкова ДА | |||||||||||||||||||||||||||
7а класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Информатика | Урок 14 на РЭШ изучить, в учебникс.191 задание 4.14 выполнить практикум и прислать мне файл или скрин в РЭШ | Концевая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
Информатика | РЭШ: урок 13 контрольные задания В1; Учебник: §4.6 №5,6,7 | Бурдина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | П 16, «В классе и дома» номер 1,2,3 письменно | Клочкова ДА | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | П.20; № 516; 522; задание в РЭШ | Якубицкая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | С. 89 № 2 (+) | Свотина ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | Решить ВПР на сайте Решу ВПР №55434 | Журавлева МС | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.35 УПР.324 | Шаповалова ИА | |||||||||||||||||||||||||||
7б класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Английский | С. 89 № 2 (+) | Свотина ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | Решить ВПР на сайте Решу ВПР №55434 | Журавлева МС | |||||||||||||||||||||||||||
Биология | Пар. 54 | Суйкова ВФ | |||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | https://interneturok.ru/lesson/obshestvoznanie/7-klass/chelovek-i-priroda/vozdeystvie-cheloveka-na-prirodu § 15 , написать эссе на тему: «Человек, как часть природы должен подчиняться ее законам, а не пытаться их изменить» Решу ВПР обществознание контрольная работа Вариант № 18323 | Давыдова АЭ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | П19, изучить, все теоремы и определения наизусть. Проконтролировать свое понимание изученного через все вопросы на стр 128. Выполнить № 476 479. Задания выполняем в тетрадях, не забываем ставить число на полях. Фото с выполненным заданием жду во вторник до 19-00. выставляем в РЭШ, в крайнем случае в ВК в личные сообщения | Хайруллина ИМ | |||||||||||||||||||||||||||
Информатика | Урок 14 на РЭШ изучить, в учебникс.191 задание 4.14 выполнить практикум и прислать мне файл или скрин в РЭШ | Концевая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
Информатика | РЭШ: урок 13 контрольные задания В1; Учебник: §4.6 №5,6,7 | Бурдина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Физика | пар53 упр28(1,2,3) | Быков ПИ | |||||||||||||||||||||||||||
7в класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §1 стр8-13 | Натетов НВ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Учебник Текст стр.232-233, задание 6 письменно, фото в ВК | Григина ОВ | |||||||||||||||||||||||||||
Информатика | РЭШ: урок 13 контрольные задания В1; Учебник: §4.6 №5,6,7 | Бурдина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Алгебра | §24 (учебник). РЭШ. Урок 45. Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Контрольные задания В1,В2 | Иванова АВ | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | 8 а(повторить слова),составить 10 предложений(письменно) | Бондарева ДД | |||||||||||||||||||||||||||
7г класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Английский | 8 а(повторить слова),составить 10 предложений(письменно) | Бондарева ДД | |||||||||||||||||||||||||||
ИЗО | На РЭШ урок 14 выполнить задания, в альбоме нарисовать «Дом моей мечты», пример в учебнике изо стр.142. Присылать фото рисунка в л/сообщения | Терновых Е.А. | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура §1 стр8-13 | Натетов НВ | |||||||||||||||||||||||||||
Информатика | РЭШ: урок 13 контрольные задания В1; Учебник: §4.6 №5,6,7 | Бурдина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Физика | пар53 упр28(1,2,3) | Быков ПИ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Алгебра | §24 (учебник). РЭШ. Урок 45. Уравнения первой степени с двумя неизвестными. Контрольные задания В1,В2 | Иванова АВ | |||||||||||||||||||||||||||
8а класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Физика | Прочитать п. 59 Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=iUIZPK9prJg Пройти тест https://videouroki.net/tests/1871883/ Прислать в ВК принтскрин или фото экрана с оценкой так , чтобы была видна фамилия | Сельхова АВ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | П.18; № 626; 636; задание в РЭШ | Якубицкая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
Технология | Выполнить технологическую карту изготовления проектного изделия. | Булыга АА | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура. §5 стр25-27 | Налетов НВ | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | Учебник с.108 №3-4 С.106 №3№4№6 | Журавлева | |||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Стр.98-102 Прослушать симфонию №7-Д. Шостаковича https://www.youtube.com/watch?v=JZulCoW5za4&list=RDJZulCoW5za4&start_radio=1#t=23 | Конева ОА | |||||||||||||||||||||||||||
8б класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | На РЭШ видеоурок 20 по учебнику: параграф 39 стр.99-100 правило учить, упр. 111 (выполняем в тетрадь, фото присылаем в личные сообщения) | Терновых ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | Стр.231 учебника Н. Заболоцкий «Некрасивая девочка». Письменный анализ стихотворения: тема, образы, композиция стихотворения, средства художественной выразительности, основная мысль. Оформляем связным текстом, с примерами. Выполняем в тетради по литературе. Фотографируем, присылаем в л.сообщения. | Терновых ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура. §5 стр25-27 | Налетов НВ | |||||||||||||||||||||||||||
Биология | Учебник п. 50 №1-3, п. 51 №1-3/ РЭШ урок 26 | Булыга ИВ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | §18,№608,№610 | Козаренко ВМ | |||||||||||||||||||||||||||
Музыка | Стр.98-102 Прослушать симфонию №7-Д. Шостаковича https://www.youtube.com/watch?v=JZulCoW5za4&list=RDJZulCoW5za4&start_radio=1#t=23 | Конева ОА | |||||||||||||||||||||||||||
8в класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Физика | Прочитать п. 57, 58 Просмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=iUIZPK9prJg Пройти тест https://videouroki.net/tests/1871883/ Прислать в ВК принтскрин или фото экрана с оценкой так , чтобы была видна фамилия | Сельхова АВ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.39 упр.113 зад.2, 3 | Козлова М.Н. | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | С.232 зад.1,2 письменно | Козлова М.Н. | |||||||||||||||||||||||||||
Технология | Выполнить технологическую карту изготовления проектного изделия. | Булыга АА | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | С.108 №2(b)Ответить на вопросы письменно. с.108 №3 Используя слова закончить предложения | Елизарова ТС | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | 1) Изучить видео урок https://imperiya.by/video/J02aaUhUKkT/reshenie-pryamougolnyih-treugolnikov.html 2) Учебник: § 18 № 607 (1,2,3), 608,610 | Бурдина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
8г класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Английский | с.106 №4,6 Прочитать текст выполнить задание по тексту | Елизарова ТС | |||||||||||||||||||||||||||
Технология | Выполнить технологическую карту изготовления проектного изделия. | Булыга АА | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Алгебра | РЭШ. Урок 28. Решение квадратных уравнений вида ax2 + bx + c = 0. Формула корней квадратного уравнения. Контрольное задание В2 | Иванова АВ | |||||||||||||||||||||||||||
Биология | Учебник п. 50 №1-3, п. 51 №1-3/ РЭШ урок 26 | Булыга ИВ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.39 упр.113 зад.2, 3 | Козлова М.Н. | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | С.232 зад.1,2 письменно | Козлова М.Н. | |||||||||||||||||||||||||||
9а класс | |||||||||||||||||||||||||||||
География | Просмотреть видеоурок по теме "Поволжье. Общие сведения"; п.42; Задание - составьте таблицу по субъектам РФ и главным городам, входящим в состав Поволжья https://www.youtube.com/watch?v=VqZ7pZ_3Op8 | Конева ОА | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | §14,№467,№471, Ким 23 (Ч.1+21.22) | Козаренко ВМ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Урок 10 на РЕШ по теме «Способы сжатия текста». Вариант ВПР от 02.04 (КИМ в Беседе) | Маргелова НК | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | https://www.youtube.com/watch?v=GEjizGlWNFs видеоурок по теме «Основные вехи биографии Ф.Тютчева. Основные темы и мотивы лирики». Одно стихотворение выучить наизусть, сделать анализ в тетради | Маргелова НК | |||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | П 8.1 (стр. 140-150 | Замураев ВВ | |||||||||||||||||||||||||||
Химия | Учеб. п. 32№1-3, п.33 таблица 9/РЭШ урок 28 | Булыга ИВ | |||||||||||||||||||||||||||
9б класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Биология | Пар. 44 | Суйкова ВФ | |||||||||||||||||||||||||||
Химия | Учеб. п. 32№1-3, п.33 таблица 9/РЭШ урок 28 | Булыга ИВ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | §14,№467,№471, Ким 23 (Ч.1+21.22) | Козаренко ВМ | |||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | П 8.1 (стр. 140-150 | Замураев ВВ | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | Учебник Физическая культура. §1 стр8-14 | Налетов НВ | |||||||||||||||||||||||||||
Родной язык и родная литература | К.Д.Воробьев «Подснежник» читать | Шаповалова ИА | |||||||||||||||||||||||||||
9в класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Химия | Учеб. п. 32№1-3, п.33 таблица 9/РЭШ урок 28 | Булыга ИВ | |||||||||||||||||||||||||||
Обществознание | Пар. 23, https://www.youtube.com/watch?v=70atLdboUxg Тест (письменно): 1. Школьное образование в законодательстве называется 1) общим 2) специальным 3) коррекционным 4) профессиональным 2. К семи свободным искусствам древнеримская школа не относила 1) риторику 2) философию 3) диалектику 4) геометрию 3. Российское законодательство определяет, что на конкурсной основе бесплатно можно получить образование 1) дошкольное 2) основное общее 3) дополнительное 4) высшее 4. Репетиторство является 1) общественной деятельностью 2) благотворительной деятельностью 3) научной деятельностью 4) предпринимательской деятельностью 5. К школьным документам не относится 1) проездной билет школьника 2) Устав школы 3) Правила внутреннего распорядка школы 4) классный журнал 6. Основной задачей образования является 1) приобретение навыков чтения и письма 2) передача потомкам системы знаний, разработанных предыдущими поколениями 3) выработка нового знания 4) систематизация субъективных знаний о действительности 7. Законодательство возлагает ответственность за воспитание учащихся на 1) родителей 2) школу 3) учителей 4) государство 8. Итоговая аттестация учащихся, освоивших программу среднего (общего) образовании, проводится в форме 1) контрольных работ 2) защиты проекта 3) единого государственного экзамена 4) междисциплинарного экзамена 9. Наиболее распространенным видом учебных заведений в Российской империи были 1) гимназии 2) колледжи 3) академии 4) университеты 10. Не является формой получения образования 1) очное образование 2) дистанционное образование 3) заочное образование 4) экстернат Для сдающих ОГЭ Решу ОГЭ , Контрольная работа № 2477821 | Давыдова АЭ | |||||||||||||||||||||||||||
Физика | пар54 решу ОГЭ(№23-8836) | Быков ПИ | |||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Урок № 49 РЭШ, Решу ОГЭ 1В сочинение | Лаврухина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | Урок № 26 РЭШ | Лаврухина ЛГ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика: Геометрия | КИМ 24863932 (1-5) | Космынина ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
9 г класс | |||||||||||||||||||||||||||||
История | Пар.7, заполнить таблицу Международные отношения в 1920-1930 гг.(письменно, в тетрадь)
Для сдающих ОГЭ Решу ОГЭ , Контрольная работа № 538107 | Давыдова АЭ | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | билеты 1-3 | Каримов СЕ | |||||||||||||||||||||||||||
Физика | пар54 решу ОГЭ(№23-8836) | Быков ПИ | |||||||||||||||||||||||||||
Химия | Учеб. п. 32№1-3, п.33 таблица 9/РЭШ урок 28 | Булыга ИВ | |||||||||||||||||||||||||||
Информатика | На РЭШ урок 13. Алгоритм действий: 1 материал изучить 2 выполнить задания и к.р 3 оформить кратко в тетради и прислать мне фото через рэш (В тетради записать тему, дату и кратко самое главное) | Концевая ЕВ | |||||||||||||||||||||||||||
Информатика | Изучить материалы урока 14 на РЭШ, выполнить тренировочные задания и контрольные задания | Афанасьева ТС | |||||||||||||||||||||||||||
геометрия | 1 группа: выполнить КИМ вариант 13 задания 11-20. 2 группа: выполнить КИМ вариант 14 задания 2 часть | Афанасьева Т.С. | |||||||||||||||||||||||||||
10а класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | Учебник §55, упр297 | Григина ОВ | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | С. 133 № 2 (+) | Свотина ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | С. 134 № 2 (+) | Свотина ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
История | Пар. Страны Азии и Африки. Деколонизация и выбор путей развития. (всеобщая история)
Таблица в тетрадь:
«Процесс деколонизации во второй половине ХХ века»
Для сдающих ЕГЭ сайт решу ЕГЭ история Контрольная работа № 2647587 | Давыдова АЭ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | §3(стр.269),№39-41 | Козаренко ВМ | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||||||||||||||
ОБЖ | П 50 (стр. 272-275) | Замураев ВВ | |||||||||||||||||||||||||||
10б класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Математика | РЭШ. Урок 30. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Контрольное задание В1 | Иванова АВ | |||||||||||||||||||||||||||
Родной язык и родная литература | Изучаем грамматические формы имен существительных сборник стр.592 устно Тест письменно (выполняем в тетради по родному языку, фото присылаем в личные сообщения) 1 Укажите правильную форму существительного: 1) профессоры 2) шофера 3) сорта 4) вексели 2. Укажите правильную форму существительного: 1) бухгалтера 2) кондукторы 3) катеры 4) выбора 3. Укажите неправильную форму существительного: 1) договоры 2) паспорта 3) колоколы 4) адреса 4. Укажите неправильную форму существительного: 1) компьютера 2) почерки 3) аптекари 4) торты 5. Укажите неправильную форму существительного: 1) запчасти 2) вектора 3) инженеры 4) директора 6. Укажите неправильную форму существительного: 1) авторы 2) жернова 3) циркуля 4) приговоры 7. Укажите неправильную форму существительного: 1) стога 2) голоса 3) ревизора 4) снайперы 8. Укажите неправильную форму существительного: 1) редакторы 2) библиотекари 3) штемпеля 4) якори 9. Укажите неправильную форму существительного: 1) электрические проводы 2) музыкальные тоны 3) доктора 4) художественные образы 10. Укажите неправильную форму существительного: 1) супы 2) лекторы 3) жемчуга 4) тополи 11. Укажите неправильную форму существительного: 1) офицеры 2) договоры 3) рефлектора 4) лидеры 12. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) острова 2) повара 3) корректоры 4) темно-синие тоны 13. Укажите правильную форму существительного: 1) егеря 2) куполы 3) окороки 4) мастеры 14. Укажите неправильную форму существительного: 1) ордера 2) ректора 3) фельдшера 4) хутора 15. Укажите неправильную форму существительного: 1) перепела 2) терема 3) докторы 4) скорые поезда | Терновых Е.А. | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | Заполнить таблицу в тетради по литературе(присылать фото в личные сообщения вк)
| Терновых Е.А. | |||||||||||||||||||||||||||
индвидуальный проект | Работаем над содержанием проекта. Отрабатываем цель, задачи, гипотезу в случае исследовательского проекта. Заполняем паспорт проекта | Хайруллина ИМ | |||||||||||||||||||||||||||
Физкультура | П.1 | Каримов СЕ | |||||||||||||||||||||||||||
11а класс | |||||||||||||||||||||||||||||
Эл, курс физика | решуЕГЭ-задание18(№10227,10648,11007) | Быков ПИ | |||||||||||||||||||||||||||
Эл, курс физика | |||||||||||||||||||||||||||||
Русский язык | П.105-107 упр.492 | Шаповалова ИА | |||||||||||||||||||||||||||
Литература | Стр.98 темы сочинений , написать сочинение | Шаповалова ИА | |||||||||||||||||||||||||||
История | Тема: Новый этап в развитии мира(Россия современная) Задание: прочитать и ответить письменно на вопрос: Как глобальный кризис повлиял на развитие Российской Федерации | Докучаева ВА | |||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
11б класс | |||||||||||||||||||||||||||||
математика | Выполнить КИМ https://mathb-ege.sdamgia.ru/test?id=8829265 Для Вари КИМ: https://math-ege.sdamgia.ru/test?id=28350679 | Афанасьева Т.С. | |||||||||||||||||||||||||||
Математика | |||||||||||||||||||||||||||||
История | Тема: Новый этап в развитии мира(Россия современная) Задание: прочитать и ответить письменно на вопрос: Как глобальный кризис повлиял на развитие Российской Федерации | Докучаева ВА | |||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||
Английский | Слова (7 b): enroll, graduate, qualification, quality, drop out, beat around the bush. Cлова(7 D): triumph, virtue. С. 123 № 5 (+). С 126 № 1(+), 2 (+) | Свотина ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
Английский | С. 128 № 1 , 2. 3 (+) | Свотина ЕА | |||||||||||||||||||||||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|