на каникулы 19.03 – 31.03.2020 г.
Дата занятия
| Содержание занятия
| Задание
|
19.03.2020
21.03.2020
(2 группа)
| Выявление и картирование земель, нарушенных различными видами эрозии. Анализ причин возникновения эрозии.
| Проработать текст «Эрозия почвы» https://tainaprirody.ru/litosfera/eroziya-pochvy. Составить опорный конспект.
|
23.03.2020
(1 группа)
26.03.2020
(2 группа)
| Дискуссия «Меры сохранения почв, почвенного плодородия»
| Проработать материалы сайтов: https://school-science.ru/6/2/38245
https://xn--80ajgpcpbhkds4a4g.xn--p1ai/articles/sohranenie-pochvy-osnovnye-prichiny-degradatsii-i-metody-rekultivatsii-zemel/
Записать вопросы для проведения дискуссии
|
25.03.2020
(1 группа)
28.03.2020
(2 группа)
| Роль зеленых растений
| Составить ментальную карту или кластер по теме «Роль растений в природе и жизни человека», придерживаясь плана:
¾ Значение растений в природе и жизни человека;
¾лес и его значение в природе и жизни человека;
¾основные типы растительности и их распространение;
¾растения «часы», «барометры», биоиндикаторы.
|
30.03.2020
(1–2 группа)
| Деградация лесных биоценозов
| Составить презентацию по теме «Деградация лесных биоценозов»,
придерживаясь плана:
¾ антропогенное воздействие на лес;
¾ причины и последствия сокращения лесов;
¾ борьба с лесными пожарами;
¾ охрана и восстановление лесов;
¾ защита лесов от вредителей и болезней;
¾ рациональное лесопользование.
|