|
||||||
Present Simple or Present Continuous?6г класс | ||||||
Биология | § 45 | Продолжаем заполнять таблицу | Каримова ТЕ | |||
Математика | П. 41 выучить правила; № 1148; 1150 (1,2) (по старому учебнику) | № 1148; 1150 (1,2) (по старому учебнику) | Якубицкая Е.В. | |||
Русский язык | 1.Изучить теоретический материал п. 21 2.Устно выполните упр.154, 157 | Упр.158 | Козлова М.Н. | |||
Физкультура | Параграф 3 читать | . | Каримов СЕ | |||
Английский | https://youtu.be/Y00gIZ05QBw просмотреть видео урок про разницу между Present Simple и Present Continuous и выполнить упражнение в учебнике с.89 №7. |
Present Simple or Present Continuous? 1. I (read) a book now. 2. He (sleep) very night 3. I (not/help) my mother every day. 4. They (not/eat) at the moment. 5. ….(Kate/sing) well? – No, ….. 6. ….(the children/ eat) soup now? – Yes, … Прислать на проверку | Елизарова Т.С. | |||
Английский | Грамматический справочник(модуль 9),с.87 №4(перевод, учить) | С.86 №3(а,b) | Бондарева Д.Д. | |||
7а класс | ||||||
Русский язык | Стр.232 п.с.з.1-6 | Стр.232. з.7. | Шаповалова ИА | |||
Литература | А.Т.Твардовский «Прощаемся мы с матерями», «На дне моей жизни», 1 наизусть | Письменно указать средства худ. выразительности | Шаповалова ИА | |||
История | П 12, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=DHp6y7aq_KE | Задания к параграфу письменно (Высылается в беседу класса) | Клочкова Д.А. | |||
ОБЖ | П 7.1 (стр 170-175) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии)) | Ответить на вопросы 1-2 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | Замураев ВВ | |||
Математика: Геометрия | П.21 выучить теорию; выполнить № 550; 557 | № 550;557 | Якубицкая Е.В. | |||
Физкультура | Составить режим дня. | Каримов СЕ | ||||
7б класс | ||||||
Математика: Алгебра | Изучаем тему «Решение систем уравнений методом подстановки» на примере видео https://youtu.be/fpqkOlXVtdI (7-16 минуты)) | Выполнить № 1034 (нечетные), № 1036 (нечетные) №1040, (1 | Хайруллина ИМ | |||
Физкультура | Учебник Физическая культура §3 стр 40-66(читать) | Вопрос 1(письменно) стр 66 | Налётов Н.В. | |||
История | Международные отношения в 16-17 векахhttps://www.youtube.com/watch?v=MXVVfRrdKo4 | 1.Война, получившая название Тридцатилетней, велась между династиями: 2. Габсбургов и других стран 2. Йорков и Ланкастеров 4. Тюдоров и Стюартов 4. Валуа и Бурбонов 2. В результате Тридцатилетней войны: 3. Усилилась власть папы Римского 4. Голландия потеряла независимость 5. Германия установила контроль над Балтикой 6. Ослабло влияние Габсбургов в Европе 3.Война, получившая название Тридцатилетней, велась между: 1. Англией и Францией 2. Швецией и северными странами Европы 3.Англией и Францией из-за колоний в Индии 4.Странами Европы объединенными в две коалиции 4.Итогом Тридцатилетней войны стало: 1. Утверждение католической церкви по всей Европе 2. Прекращение религиозных войн во всей Европе 3. Усиление власти династии Габсбургов 4. Объединение Германии 5.Выберете историческую личность из данного параграфа, напишите, что нового вы о ней узнали | Давыдова А.Э. | |||
Русский язык | Прочитать текст на стр.232-233 | На сайте решу ВПР выполнить работу 101023 https://rus7-vpr.sdamgia.ru/ | Терновых Е.А. | |||
ОБЖ | П 7.1 (стр 170-175) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии)) | Ответить на вопросы 1-2 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | Замураев ВВ | |||
|
||||||
|