![]()
|
||||||||||||||||||
А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Заработная плата https://www.youtube.com/watch?v=ZFNu1IOJxBU. ДАВЫСтр 1 из 3Следующая ⇒
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 23 АПРЕЛЯ 2020 Г.
5А КЛАСС | ||||||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник-стр.112 №1(слова учить),№2(диалог читать), | №2(1)стр.112(заменить слова:места,учреждения –смотреть на карте наверху,названия улиц и сост .свой диалог) | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Повторить неправильные глаголы из упр.4 с.110 С.110 №1 слова в словарь | С.110№2 ответить на вопросы С.110№5 (написать о любом фильме по плану: название, главные герои и рекомендуете ли вы посмотреть этот фильм - по образцу из №2) | ЖУРАВЛЕВА М.С. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Выполнить приседание 25раз Планка 40 сек | МИРНАЯ АФ | ||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.42 упр.318 (з.1,2.) | Упр.319 списать , грамм.з. не делать | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | №984,№985 | №987 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 50, Видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=U9Z4VREmkWg | С 252 вопрос 1,2,3 письменно в тетради | КЛОЧКОВА Д.А | |||||||||||||||
5Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 50, Видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=U9Z4VREmkWg | С 252 вопрос 1,2,3 письменно в тетради | КЛОЧКОВА Д.А | |||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | § 23 https://www.youtube.com/watch?v=UNIYabbG3Mg | Участие в олимпиаде «Сириус» или тест на стр.104-105 учебника «Выполните задание», под буквами Б и В | КАРИМОВА Т.Е. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Вспомните правила решения уравнений ![]() ![]() | № 972 | БУРДИНА Л.Г. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/zPbvvBqPQIk 2.Прочитать теоретический материал п.40 с.223 | Выполнить упр.312 | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Начинаем работу по созданию анимированного аквариума. Для его создания нам понадобятся отдельные рисунки, созданные в программе Paint.
1.Запустите программу Paint.
2. С помощью инструментов в этой программе изобразите рыбку (любую, можно сказочную)
Смотри образец ![]() ![]() | Нарисовать в программе Paint два рисунка: 1.рыбка 2.осьминог Фото рисунков прислать мне в ВК в лс | БУРДИНА ЛГ | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=fwj6d5yEUjs | Выполнить упражнения по образцу | АМАНШИЕВА М.А | |||||||||||||||
5В КЛАСС | ||||||||||||||||||
ИСТОРИЯ | Тема «Цезари Рима» Прочитать параграф. | Задание: выписать всех цезарей Рима после Октавиана Выполняют и сдают на проверку: Горин, Дкмидов, Жилин., Третьянецкий, Кондратенко, Неповинных | ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Выполняем самостоятельную работу по теме «Деление десятичных дробей», см. Приложение. В приложении дана работа и список учеников по вариантам | Выполнить самостоятельную работу. Прислать фото | ХАЙРУЛЛИНА ИМ | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Параграф 40, правило на стр.223 выучить, упр.311 устно | Упр.312, 313 | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Читать по учебнику рассказ В.П.Астафьева «Васюткино озеро» | Выполнить в тетради тест (Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ИЗО | Посмотреть презентацию (Приложение) | Выполнить тест, данный в презентации (написать выбранные ответы) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Выполнить приседание 25раз Планка 40 сек | МИРНАЯ АФ | ||||||||||||||||
5Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Теория: Учебник § 1.3.стр.10-11. Прочитать. Ответить на вопросы после параграфа (устно). | В тетради составить список: А- Материальных производств; Б- Нематериальных производств.( Фото в ВК). | БУЛЫГА А.А. | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема. Производство потребительских благ. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14650364635164475378&text=производство+потребительских+благ+5+класс+видеоурок | Промежуточная аттестация (выполнить до 30.04.2020) Приготовить любой салат из овощей, прислать: Название салата + фотоотчёт. (Рецепт по желанию) | КАМЕНСКАЯ ТА | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | Тема «Цезари Рима» Прочитать параграф. | Задание: выписать всех цезарей Рима после Октавиана Выполняют и сдают на проверку: Горин, Дкмидов, Жилин., Третьянецкий, Кондратенко, Неповинных | ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | П.34 -35 повторить теорию; выполнить контрольную работу, карточки с заданиями будут выставлены в группу ВК, в 9:00 | контрольная работа № 8 по карточкам | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Правописание не с глаголами. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/YaQtJLs6wjU Выполнить устно упр.286 | Упр.285 | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | В. П. Астафьев: детство писателя. Рассказ «Васюткино озеро». Прочитать с. 142-175. Просмотреть видео https://ok.ru/video/7374177698 | Дочитать рассказ «Васюткино озеро» | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
6А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ОБЖ | П 6.3 (стр. 142-147) (при отправке д/з указать свой класс) | Заполнить таблицу (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | П.43, ВИДЕОУРОК: 1) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=3185636191461249084&from=tabbar&parent-reqid=1587217952560873-1776181277634170027700209-production-app-host-man-web-yp-165&text=семейства+класса+двудольные+пасленовые+и+сложноцветные 2) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=14918122826167317305&from=tabbar&parent-reqid=1587218986158814-1775892388891746246400292-prestable-app-host-sas-web-yp-219&text=семейства+класса+двудольные+сложноцветные | Заполнить таблицу
| БОНДАРЕНКО Т.С | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.24 стр. 143-144, упр.№185 | Упр.№192 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | https://youtu.be/Y00gIZ05QBw просмотреть видео урок про разницу между Present Simple и Present Continuous | Present Simple or Present Continuous? 1. In summer the sun (shine).............. brightly. 2. Run downstairs. Your sister ( wait for) ......... you. 3. I usually ( wait for)..........Tom. He is always late. 4. We (have) .......... coffee every morning. 5. I like tea, but now I (have)........... coffee. 6. Mary (to play) ........... the piano every evening. 7. Where is John? - He ( play)............ the piano. 8. Our boys usually (play)............... football in the yard. 9. Call them. They (play).............. football in the yard. 10. My aunt (not make).............. cakes on Mondays, but she (make)......... one now. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | §42 (пример 2) https://www.youtube.com/watch?time_continue=169&v=5YHf0ZBP4XM&feature=emb_logo | № 1191 | ИВАНОВА АВ | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Грамматический справочник(модуль 9), с.90 №1(в словарь) | 1. Поставьте «+» при правильном использовании «much» или «many», поставьте «-» - при неверном. 1. We don’t have many food in the house. 2. I can’t give you many information about the company. 3. I need much apples for the pie. 4. How many people are there in your office? 5. There is much wine in the 6. She doesn’t have many luggage. 7. My son earns much money now. 8. They saw many snow in the mountains. 9. I have tried diving many times in my life. 10. John will have much exams next year. 2. Перепишите вопросы, заменив some на «a little» или «a few». 1. Would you like some cheese? 2. Would you like some mineral water? 3. Would you like some strawberries? 4. Can I offer you some black coffee? 5. Can I offer you some bread? 6. Shall I bring you some biscuits? 7. Shall I bring you some plums? 8. Would you like some meat? | БОНДАРЕВА Д.Д. | |||||||||||||||
6Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
ИЗО | Учебник стр.168-171 читать | Сделать рисунок «Вид из окна на улицу» Прислать в л/с | ЕДОМЕНКОВАА.А | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Стр 92 №1(фразы слушать,учить), №2(диалог читать,переводить) | Стр.92 №2(заполнить таблицу словами из диалога) | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.91 №2 и перевести один из четырех предложенных текстов | ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.24 стр. 143-144, упр.№185 | Упр.№192 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Краткие сведения о Н.М. Рубцове. Картины природы в стихотворении «Звезда полей» (прочитать биографическую статью и стихотворение) | Сделать анализ стихотворения | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | П.42 разобрать примеры; выполнить № 1194; 1198 | № 1194; 1198 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
6В КЛАСС | ||||||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 24, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=XRHo5OfOIDw | С 179 работа с источником «Мнение историка» С 180 вопрос 1,2 письменно. | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | § 44, читать. Просмотреть видеоурок. https://vk.com/video-194045388_456239023 | №1248, 1249, 1257, 1276(2) | КАМЕНСКАЯ Т. А. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Словообразование наречий. Выучить правило на с.131-132 Просмотреть видеоурок https://youtu.be/Uqz9RQj3Tss | § 22, упр.170 | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=7410051584071869648&path=wizard&text=бытовые+электроприборы+6+класс+видеоурок | Промежуточная аттестация (выполнить до 30.04.2020) Смотреть приложение. | КАМЕНСКАЯ ТА | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Урок №1 Тема: «Техническая эстетика». Урок №2Тема: «Основы технологии штукатурных работ» | В тетради нарисовать и описать назначение инструментов для штукатурных работ Фото в ВК | БУЛЫГА А.А. | |||||||||||||||
6Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | § 47 «Происхождение культурных растений» https://www.youtube.com/watch?v=GHIdIxLZdxQ | Участие в олимпиаде «Сириус» или тест в Приложении | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | П.42 разобрать примеры; выполнить № 1194; 1198 (по старому учебнику) | № 1194; 1198 (по старому учебнику) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/UicChQ3_VoM 2.Изучить теоретический материал п. 24 с.143 2.Устно выполните упр.185. | Выполнить упр.186 (задать вопрос к выделенным словам, указать часть речи) | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=hfob6syKZSY смотрим и выполняем | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | https://youtu.be/Y00gIZ05QBw просмотреть видео урок про разницу между Present Simple и Present Continuous | Present Simple or Present Continuous? 1. In summer the sun (shine).............. brightly. 2. Run downstairs. Your sister (wait for) ......... you. 3. I usually (twait for)..........Tom. He is always late. 4. We ( have) .......... coffee every morning. 5. I like tea, but now I (have)........... coffee. 6. Mary (play) ........... the piano every evening. 7. Where is John? – He ( play)............ the piano. 8. Our boys usually ( play)............... football in the yard. 9. Call them. They (play).............. football in the yard. 10. My aunt (not make).............. cakes on Mondays, but she (make)......... one now. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Грамматический справочник(модуль 9), с.90 №1(в словарь) | 1. Поставьте «+» при правильном использовании «much» или «many», поставьте «-» - при неверном. 11. We don’t have many food in the house. 12. I can’t give you many information about the company. 13. I need much apples for the pie. 14. How many people are there in your office? 15. There is much wine in the 16. She doesn’t have many luggage. 17. My son earns much money now. 18. They saw many snow in the mountains. 19. I have tried diving many times in my life. 20. John will have much exams next year. 2. Перепишите вопросы, заменив some на «a little» или «a few». 9. Would you like some cheese? 10. Would you like some mineral water? 11. Would you like some strawberries? 12. Can I offer you some black coffee? 13. Can I offer you some bread? 14. Shall I bring you some biscuits? 15. Shall I bring you some plums? 16. Would you like some meat? | БОНДАРЕВА Д.Д. | |||||||||||||||
7А КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.37 упр.330 | Упр.331 | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Промежуточная аттестация : интерпретация текста , вспомнить, что такое интерпретация текста, в тетради найти план | Текст для интерпретации в приложении, письменно | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 14, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=W70jZtEXLII https://www.youtube.com/watch?v=iSENrg7akPE | С 127 вопросы к ПАРАГРАФУ 1,2,3 письменно в тетради | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||||||
ОБЖ | П 7.2 (стр. 176-179) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (3 фотографии)) | Ответить на вопросы 1-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/wgNC8jXefto; П.22 разобрать примеры; выполнить № 581; 591 | № 581; 591 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить ) | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
7Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
АЛГЕБРА + РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИК А | Выполняем самостоятельную работу по теме «Системы линейных уравнений». См. Приложение. В приложении дана работа и список учеников по вариантам | Выполнить самостоятельную работу. Прислать фото | ХАЙРУЛЛИНА ИМ | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Учебник Физическая культура стр 223(Проверьте свою гибкость. Рисунок 131) | Стр 224 Задание 1 | НАЛЁТОВ Н.В. | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | Французская монархия в зените https://www.youtube.com/watch?v=NabmOS35Hcg | Ответить письменно на любые 2 вопроса: 1. Вспомните основные этапы в развитии французского абсолютизма, его подъемы и спады в XVI-XVII веках. 2. Расскажите о политических убеждениях Короля-Солнце. 3. Выделите положительные и отрицательные стороны внутренней и внешней политики Людовика XIV. 4. Какие цели преследовал Людовик XIV в войне за испанское наследство? 5. Назовите основные черты классицизма. Чем этот стиль отличается от барокко? Как вы думаете, почему барокко пользовалось успехом в церковном искусстве и архитектуре, а классицизм — в светском искусстве абсолютистской Франции? | ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Параграф 39, правило выучить, упр.345 устно | Упр.346 (задание 1,2) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ОБЖ | П 7.2 (стр. 176-179) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (3 фотографии)) | Ответить на вопросы 1-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
7В КЛАСС | ||||||||||||||||||
ИЗО | Прочитать статью стр.147-150, рассмотреть изображения | Выполнить в альбоме рисунок сада | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
МУЗЫКА | Прочитать текст стр.100, прослушать «Рапсодию в стиле блюз» Дж. Гершвина , выполнить зад.№5 https://www.ssyoutube.com/watch?v=4ux9FVH-0lM | КОРОТКИХ Е.И. | ||||||||||||||||
ОБЖ | П 7.2 (стр. 176-179) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (3 фотографии)) | Ответить на вопросы 1-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | П 17, Видеоматериал: https://www.youtube.com/watch?v=rjuZG_w7BF4 | С 147 вопрос 2(задание по карте) с 149 «в классе и дома №3) | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Простые механизмы. Пар57.58 | Задачи №1, №2 (см.приложение) | БЫКОВ ПИ | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo | №№1035 (4,5,6) | ИВАНОВА АВ | |||||||||||||||
7Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | 9b(слова в словарь) | С.88 №2(в тетради) | БОНДАРЕВА Д.Д. | |||||||||||||||
ОБЖ | П 7.2 (стр. 176-179) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (3 фотографии)) | Ответить на вопросы 1-3 после параграфа (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Разряды частиц по значению и употреблению Просмотреть видеоурок https://vk.com/video165247863_456239076. Изучить материал § 37 | § 37, упр.333 | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | §27 учебник https://www.youtube.com/watch?v=lB_5KaFNMOE&feature=emb_logo | №№1035 (4,5,6) | ИВАНОВА АВ | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Учебник Физическая культура стр 223(Проверьте свою гибкость. Рисунок 131) | Стр 224 Задание 1 | НАЛЕТОВ Н.В. | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Простые механизмы. Пар57.58 | Задачи №1, №2 (см.приложение) | БЫКОВ ПИ | |||||||||||||||
8А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/_22y0C6O3Ek; П. 21 выучить теорию; выполнить № 703; 707 | № 703; 707 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Тема: Роль государства в экономике. Прочитать параграф | Выписать в тетрадь и всем сдать на проверку «Функции государства» | ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||||||
ИЗО | Тема «Жизнь врасплох, или Киноглаз» Теория; Учебник читать стр.152-153. | Посмотреть документальный фильм о Великой отечественной войне. Название и ссылку в ВК. | БУЛЫГА А.А. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.41; рассмотреть рис. 166 и рис.170; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=U07qvsoLeFY | Выполните только первое задание на стр.263 учебника в рубрике « От теории к практике» (см. файл – приложение) | КОНЕВА О.А | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Прочитать п.63 Просмотреть видеоурок https://youtu.be/psAoTL-gK0M | Ответить письменно на вопросы в конце параграфа Выполнить упр.44 с.191 Фото тетради прислать в ВК | СЕЛЬХОВА АВ | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Р.Р. Сочинение-рассуждение по тексту М.Горького (стр119) | Написать сочинение по тексту стр.119 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
8Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Слова (8а): bizarre, bounce inflatable, opposing, sandboarding, skydiving, whizz, zorbing, ice climbing, rock climbing, sand dune, spectator sport, work out. C. 122 № 2 (+) Написать True (T) или False (F) (по тексту). Каждый ответ подтвердите аргументом из текста. Возможны варианты. 1) не списывайте друг у друга 1 в 1! 2) без аргументов ответы не засчитываю! 3) пришлите в личн. сообщ. в ВК до 7.00 - иначе будут 2!!! 1) When sandboarding people climb down mountains. 2) A zorb can hold only one person. 3) A zorb goes down slowly. 4) Ice climbers use spades to climb up. 5) Underwater hockey is very similar to water polo. | Ответить на 5 вопросов по тексту письменно | СВОТИНА Е. А. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.41; рассмотреть рис. 166 и рис.170; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=U07qvsoLeFY | Выполните только первое задание на стр.263 учебника в рубрике « От теории к практике» (см. файл - приложение) | КОНЕВА О.А | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Параграф 43 изучить, упр.132 устно | Из упр.134 выписать только вводные слова и указать их значения, пользуясь таблицей на стр.122, упр.137 составить по два предложения на каждую схему. | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема «Работа над проектом- экономические расчёты». | Выполнить экономическое обоснование (себестоимость) проектного изделия. Задание в тетрадь и в свой проект. Фото в ВК. | БУЛЫГА А.А. | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Теоретический материал § 19, № 647, 649 | § 19 вопросы, № 648 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Тема: Роль государства в экономике. Прочитать параграф | Выписать в тетрадь и всем сдать на проверку «Функции государства» | ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||||||
8В КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Повторить теоретический материал п.37-42. | Выполнить контрольную работу (см.Приложение) | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Прочитать статью о В.Г.Распутине с.302-304 2.Выполнить устно задания с.304 | Прочитать рассказ В.Г.Распутина «Уроки французского» | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.119 чтение текста | С.119 №4. Поставить True или False . Подтвердить свой вариант предложениями из текста. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | |||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | § 52 «Зрительный анализатор» https://www.youtube.com/watch?v=u5JJZrLO240 | Участие в олимпиаде «Сириус» или тест в Приложении | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Внимательно изучить видео урок 1. Написать конспект урока (доказательство теоремы) https://www.youtube.com/watch?v=_22y0C6O3Ek Внимательно изучить видео урок 2 https://www.youtube.com/watch?v=xRx9cbv7ISI (на этом уроке подробно разбирается решение №708,709,711,713 и 714) В тетрадь оформляете задачи §21 №709,711 и 714 | Самостоятельно решаете №701, 705 | БУРДИНА Л.Г. | |||||||||||||||
МУЗЫКА | Стр.104-109 учебника; Послушайте «Легенду» П.И Чайковского на стихи А.Н Плещеева, пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=3k0GCWEJClc | Письменно ответьте на вопрос - Какое из стихотворений больше вас затронуло? Стр. 106-107. | КОНЕВА О.А | |||||||||||||||
8Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
АЛГЕБРА | §23 (рассмотрите пример 4,5 в §) посмотрите конспект параграфа https://cifra.school/media/conspect_files/00127c43-a747-46c9-8c8d-ce009751122b.pdf https://cifra.school/media/conspect_files/d0d8963e-d60f-4716-90b2-7e01451037e0.pdf | №778 (1-4) | ИВАНОВА АВ | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Повторить теоретический материал п.37-42. | Выполнить контрольную работу (см.Приложение) | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Прочитать статью о В.Г.Распутине с.302-304 2.Выполнить устно задания с.304 | Прочитать рассказ В.Г.Распутина «Уроки французского» | КОЗЛОВА М.Н | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.120 №1-5 письменно | ЕЛИЗАРОВА Т.С. | ||||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Сгибание и разгибание рук,в упоре лёжа | Кол-во раз индивидуально | НАЛЕТОВ Н.В | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.41; рассмотреть рис. 166 и рис.170; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=U07qvsoLeFY | Выполните только первое задание на стр.263 учебника в рубрике « От теории к практике» (см. файл - приложение) | КОНЕВА О.А | |||||||||||||||
9А КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Анализ выполнения работ по карточке. Подготовка к ОГЭ. Выполнить работу над ошибками с объяснением орфограмм и пунктограмм | Выполнить КИМ (Приложение) | МАРГЕЛОВА Н. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Интерпретация текста. Прочитать текст, определить тему, сформулировать основную мысль, найти художественные средства, какие чувства передаёт автор (авторская позиция), продумать свою позицию ( о чём заставил задуматься?) | Написать анализ текста (Приложение) | МАРГЕЛОВА Н. | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Деление ядер урана. Цепная реакция. Пар58 | Задачи №1, №2 (см.приложение) | БЫКОВ ПИ | |||||||||||||||
ХИМИЯ | п.53. Повторить Периодический закон и систему Д.И. Менделеева | Тест см. приложение | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Обобщение по теме «Право », просмотреть записи в тетради | Написать небольшое сочинение-рассуждение на тему : право в жизни человека и общества | ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Просмотреть видеоролик в группе вк, прорешать Ким 13((1 часть-всем) +21,22,23,26 –для желающих) | Ким 13 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
9Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
ФИЗИКА | Деление ядер урана. Цепная реакция. Пар58 | Задачи №1, №2 (см.приложение) | БЫКОВ ПИ | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник-стр.116 №1(фразовый глагол Keep списать в словарь и выучить), №2(в рамочке слова списать и учить),№3(слова с предлогами выучить | Стр.116 №1(письменно-ответы | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | Просмотреть видеоролик в группе вк, прорешать Ким 13((1 часть-всем) +21,22,23,26 –для желающих) | Ким 13 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | п.24 упр.289 (з.3) | Упр.289 (з.7) | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||||||
ХИМИЯ | п.53. Повторить Периодический закон и систему Д.И. Менделеева | Тест см. приложение | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Обобщение по теме «Право », просмотреть записи в тетради | Написать небольшое сочинение-рассуждение на тему : право в жизни человека и общества | ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
9В КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.25 стр.326 – 329 (изучить теорию), упр.295 | Упр.№296 | ЛАВРУХИНА ЛГ | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | П.21, упр.№187 | Упр.№188 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить ) | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | № 16-20 см. ПРИЛОЖЕНИЕ | КОСМЫНИНА ЕВ | ||||||||||||||||
ОБЖ | П 9.1 (стр. 160-167) (при отправке д/з указать свой класс, фотографировать каждый ответ на вопрос отдельно! (2 фотографии + таблица)) | Ответить на вопросы 3-4 после параграфа и заполнить таблицу (прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
ХИМИЯ | п.53. Повторить Периодический закон и систему Д.И. Менделеева | Тест см. приложение | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
9Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Обобщение по теме «Право », просмотреть записи в тетради | Написать небольшое сочинение-рассуждение на тему : право в жизни человека и общества | ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Деление ядер урана. Цепная реакция. Пар58 | Задачи №1, №2 (см.приложение) | БЫКОВ ПИ | |||||||||||||||
ХИМИЯ | п.53. Повторить Периодический закон и систему Д.И. Менделеева | Тест см. приложение | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | 1 группа: свойства линейной функции; метод решения квадратных неравенств; основное тригонометрическое тождество; свойства вписанных углов окружности; определение и свойства ромба 2 группа: формула разности квадратов двух выражений (№21); разложение квадратного трехчлена на множители и правила сокращения рациональных дробей (№23); определение и свойства трапеции | 1 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 1 задания 11-20. 2 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 2 задания 21-26 | АФАНАСЬЕВА ТС | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | §26, теория устно, упр301 устно | Упр303 | ГРИГИНА ОВ | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Продолжаем работать с текстом повести «Собачье сердце» | Выписать из повести цитаты, характеризующие современную действительность(20годы 20 века), прокомментировать их, что сегодня актуально? | ГРИГИНА ОВ | |||||||||||||||
10А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 20, в тетрадь записать тему п.20, составить конспект к уроку (см. приложении к уроку) | Заполнить таблицу (образец см. в приложении к уроку) | КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||||||
ЭКОНОМИКА |
Заработная плата https://www.youtube.com/watch?v=ZFNu1IOJxBU | См. Приложение |
ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
ЭКОНОМИКА | ||||||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 30,стр. 181 , поработать с рубрикой « Запомните!» , разобрать вопросы. | СУЙКОВА В.Ф. | ||||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | c. 145 № 6 прочитайте правило на словообразование. Выучите слова: large – enlarge (большой – увеличить), able – enable (способный – дать возможность), sure – ensure (уверенный – обеспечивать), courage – encourage ( смелость – подбадривать), danger – endanger (опасность -угрожать), memory – memorise (память – запоминат), short – shorten (короткий – укорачивать), tight – tighten (тесный- сжимать, затягивать), wide- widen (широкий – расширить), length – lengthen (длина – удлинять) с. 148 № 2(+) Ответить на 4 вопроса по тексту письменно, прислать в ВК до 7.00. Возможны варианты. Не списывайте друг у друга 1 в 1 - ответы не засчитаю! 1) What problem is discussed in the essay? 2) What is one of the drawbacks of having a mobile in class? 3) What advantages do mobiles give to students? 4) What is the writer’s opinion on the problem? | Ответить на 4 вопроса по тексту письменно | СВОТИНА Е. А, | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Сгибание и разгибание рук, в упоре лёжа. | Кол-во раз индивидуально | НАЛЁТОВ Н В | |||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
|