|
|||
Задания для дистанционного обучения на 27 маяЗадания для дистанционного обучения на 27 мая 1.Русский язык. Тема урока: Повторение за год. Части речи. Наречие. Цель: систематизировать и обобщить полученные знания по теме «Наречие», совершенствовать навык правильного употребления наречий в речи. 1. Работа по теме урока. — Прочитайте наречия. слева рано впереди сначала поздно лучше сперва направо вместе вчера медленно позади завтра хорошо вверху
— Что вы заметили? (На конце наречий могут быть разные буквы.) — Можно ли их называть окончаниями? (Нет, наречие — неизменяемая часть речи.) — Как вы думаете, как называется эта часть слова, с помощью которой образуются наречия? (Суффикс.) — Какие суффиксы вы наблюдаете у наречий? (-о, -а, -и, -у, -е.) — Назовите приставки в наречиях, (с-, на-, в-, по- и т. д.) — Как вы думаете, могут ли с наречиями употребляться предлоги? (Нет, наречия не изменяются, поэтому у них нет предлогов.) 2. Самостоятельная работа. Проверь себя Найди наречия, поставьте к ним вопросы. Иная похвала хуже брани. 2) Овце с волком плохо жить. 3) Свой сухарь лучше чужих пирогов. 4) Сказать легко - сделать трудно. 5) Не задирай нос высоко — споткнёшься. 6) Долго спать — с долгом вставать. 7) Сначала думай, а потом делай. 8) Выше себя не прыгнешь. 3. Тест по теме «Наречие»
1.Наречие выражает: а) признак предмета; б) действие предмета; в) признак действия. 2.Среди данных слов наречием является: а) весело; б) весёлый; в) веселиться. 3.В предложении наречие связано чаще всего с: а) существительным; б) глаголом; в) местоимением. 4.В предложении наречие является: а) подлежащим; б) сказуемым; в) второстепенным членом. 5.Синонимом к наречию иногда является наречие: а) всегда; б) сейчас; в) изредка. 6.На вопрос куда? отвечает наречие: а) вверх; б) завтра; в) дружно. 7.Неверным является утверждение: а) наречие- неизменяемая часть речи; б) наречие отвечает на вопросы где? куда? откуда7 как? когда? и др. в) у наречия нулевое окончание. 8. Антоним к наречию неопрятно: а) аккуратно; б) вежливо; в) смело. 9.Фразеологизм кот наплакал означает: а) плохо; б) много; в) мало. 10. Наречие отсутствует в словосочетании: а) весело скакать: б) сделал вчера, в) важный разговор. Ответы (1в, 2а, 3б, 4в, 5в, 6а, 7в, 8а, 9в, 10в) 4. Словарная работа: повтори словарь, группа 15
2. Математика. Тема урока: Решение задач творческого и поискового характера. Цель и задачи: развиваем логическое мышление. 1. Посмотри видеоролики и попробуй ответить на все вопросы.
3.Литературное чтение. Тема урока: Повторение. С. Лагерлеф «В Назарете». Святое семейство. Иисус и Иуда. Подведение итогов. Цель:познакомить с новым произведением С. Лагерлеф; расширить знания по данной теме; отрабатывать навыки выразительного чтения текста; учить анализировать характер и поступки героев; развивать умение работать с иллюстрацией; обогащать словарный запас. 1. Прочитай в учебнике рассказ С. Лагерлёф «В Назарете» или прослушай аудиозапись рассказа. 2. Посмотри видеоролик. 3. Ответь на вопросы к тексту, с.209-217
|
|||
|