Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





география. Русский язык. Литература. Технология (мальчики). технология. в класс. Русский язык



география

Прочитать параграф 43, в тетрадь записать тему п.43, посмотреть презентацию (см. в группе). В тетради составить конспект: Рельеф Северной Америки. Коротких Е.И.

Русский язык

Прочитать текст на стр.232-233 Написать сочинение по заданию 6, приводя примеры из своей жизни. Терновых Е.А.

Литература

Прочитать по учебнику главы из поэмы «Василий Теркин» и статью о поэме Ответить письменно на вопросы: 1)Каким видим Теркина в главе «Два солдата» 2) Какие слова и почему повторяются в главе «Два солдата»? 3)Какой главный вопрос интересовал старика, и как Теркин ответил? 4) Какова тема и основная мысль главы «Переправа»? 5) Какое место занимает поэма в творчестве Твардовского и почему? Терновых Е.А.

Технология (мальчики)

Урок №1 Тема: « Работа над проектом» . Урок №2 Промежуточная аттестация. Выполнить.Экономическое и экологическое обоснование проекта. Тест. Фото в ВК. Булыга А,А.

технология

Просмотреть презентацию https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2017/09/17/prezentatsiya-k-uroku-osveshchenie-zhilogo-pomeshcheniya-7 Выполнить задание слайд 19 Каменская Т. А.
     
 

7в класс

Русский язык

Работа с текстом: (1)Я стоял около дома Тургенева в Орле, смотрел на чёрные окна, на барельеф, напоминавший о прежнем назначении опустевшего здания. (2)Немцы сделали из музея трактир, а оставляя город, заминировали дом. (3)Наши сапёры ещё не успели обезопасить помещение, но об опасности предупредили, написав на доме: «Заминировано». (4)Собравшись уйти, я заметил стоящего неподалеку высокого офицера с большим альбомом в руках. (5)Мы одновременно козырнули друг другу. (6)Когда он перед этим быстро переложил карандаш из правой руки в левую, сжимавшую альбом, я заметил, что кисть его левой руки странно неподвижна. – (7)Ранение? – (8)Да. (9)Пуля прошла выше локтя, повредив нерв. (10)А в правом плече – осколки мины. (11)Под Волоколамском задело. (12)Я тогда был командиром взвода разведки. (13)После госпиталя меня назначили в военный отдел «Учительской газеты». (14)Я ведь был до войны педагогом. (15)Преподавал литературу. (16)Он задумался. – (17)Впрочем, один урок мне удалось провести уже будучи военным. (18)Осенью сорок первого в Шатуре нам выпал короткий отдых. (19)Я увидел школу, зашёл в учительскую. (20)Меня окружили все, кто там был. (21)Тутошнего преподавателя литературы давно призвали в армию. (22)И вдруг я почувствовал невыносимую тоску по прежней работе. (23)Попросил разрешения провести урок. (24)Войдя в класс, увидел полтора десятка ребят. (25)Все они были в пальто, в варежках: школа не отапливалась. (26)Я спросил, на чём были прерваны занятия по литературе. (27)Класс хором ответил: «Чехов». (28)И я стал рассказывать об Антоне Павловиче. (29)Как ребята слушали! (30)Два раза прозвенел звонок, но никто даже не шелохнулся. (31)Все соскучились по урокам литературы. (32)Увы, пришлось занятия прервать. (33)Наша часть выступала. (34)Это и был мой последний школьный урок. – (35)Почему же после ранения вы не вернулись к преподаванию? – (36)В моём возрасте надо быть на фронте. (37)Профессия журналиста позволяет оставаться здесь, несмотря на ранения. (38)И я пока выбрал её. (39)Надо быть там, где ты больше нужен. (По Я. Хелемскому)
  1. Определите и запишите основную мысль текста.
  2. Какое впечатление произвёл на ребят в школе Шатуры урок литературы? Запишите ответ.
  3. Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые подтверждают ваш ответ
  4. Составьте план текста
 
Ответы на вопросы: (письменно) Григина О.В.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.