|
||||
география. Русский язык. Литература. Технология (мальчики). технология. в класс. Русский языкгеография | Прочитать параграф 43, в тетрадь записать тему п.43, посмотреть презентацию (см. в группе). | В тетради составить конспект: Рельеф Северной Америки. | Коротких Е.И. | |
Русский язык | Прочитать текст на стр.232-233 | Написать сочинение по заданию 6, приводя примеры из своей жизни. | Терновых Е.А. | |
Литература | Прочитать по учебнику главы из поэмы «Василий Теркин» и статью о поэме | Ответить письменно на вопросы: 1)Каким видим Теркина в главе «Два солдата» 2) Какие слова и почему повторяются в главе «Два солдата»? 3)Какой главный вопрос интересовал старика, и как Теркин ответил? 4) Какова тема и основная мысль главы «Переправа»? 5) Какое место занимает поэма в творчестве Твардовского и почему? | Терновых Е.А. | |
Технология (мальчики) | Урок №1 Тема: « Работа над проектом» . Урок №2 Промежуточная аттестация. | Выполнить.Экономическое и экологическое обоснование проекта. Тест. Фото в ВК. | Булыга А,А. | |
технология | Просмотреть презентацию https://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2017/09/17/prezentatsiya-k-uroku-osveshchenie-zhilogo-pomeshcheniya-7 | Выполнить задание слайд 19 | Каменская Т. А. | |
7в класс | ||||
Русский язык | Работа с текстом:
(1)Я стоял около дома Тургенева в Орле, смотрел на чёрные окна, на барельеф,
напоминавший о прежнем назначении опустевшего здания. (2)Немцы сделали из музея
трактир, а оставляя город, заминировали дом.
(3)Наши сапёры ещё не успели обезопасить помещение, но об опасности предупредили,
написав на доме: «Заминировано».
(4)Собравшись уйти, я заметил стоящего неподалеку высокого офицера с большим
альбомом в руках. (5)Мы одновременно козырнули друг другу. (6)Когда он перед этим
быстро переложил карандаш из правой руки в левую, сжимавшую альбом, я заметил, что
кисть его левой руки странно неподвижна.
– (7)Ранение?
– (8)Да. (9)Пуля прошла выше локтя, повредив нерв. (10)А в правом плече – осколки
мины. (11)Под Волоколамском задело. (12)Я тогда был командиром взвода разведки.
(13)После госпиталя меня назначили в военный отдел «Учительской газеты». (14)Я ведь был
до войны педагогом. (15)Преподавал литературу.
(16)Он задумался.
– (17)Впрочем, один урок мне удалось провести уже будучи военным. (18)Осенью
сорок первого в Шатуре нам выпал короткий отдых. (19)Я увидел школу, зашёл в
учительскую. (20)Меня окружили все, кто там был. (21)Тутошнего преподавателя
литературы давно призвали в армию. (22)И вдруг я почувствовал невыносимую тоску по
прежней работе. (23)Попросил разрешения провести урок. (24)Войдя в класс, увидел полтора
десятка ребят. (25)Все они были в пальто, в варежках: школа не отапливалась. (26)Я спросил,
на чём были прерваны занятия по литературе. (27)Класс хором ответил: «Чехов». (28)И я
стал рассказывать об Антоне Павловиче. (29)Как ребята слушали! (30)Два раза прозвенел
звонок, но никто даже не шелохнулся. (31)Все соскучились по урокам литературы. (32)Увы,
пришлось занятия прервать. (33)Наша часть выступала. (34)Это и был мой последний
школьный урок.
– (35)Почему же после ранения вы не вернулись к преподаванию?
– (36)В моём возрасте надо быть на фронте. (37)Профессия журналиста позволяет
оставаться здесь, несмотря на ранения. (38)И я пока выбрал её. (39)Надо быть там, где ты
больше нужен.
(По Я. Хелемскому)
| Ответы на вопросы: (письменно) | Григина О.В. | |
|
||||
|