![]()
|
|||||||
Ход занятия. При количественном счете можно поставить вопрос СКОЛЬКО?. При порядковом счете можно поставить вопрос КАКОЙ ПО СЧЕТУ? или КАКОЙ?. Обратите внимание на то, что количеству предметов соответствует определенная цифра.. Задание 3.Обведи контур циф
2. Занимательная математика.
Счет порядковый и количественный, прямой и обратный. Сравнение чисел. Решение примеров, состав чисел.
Ход занятия 1). Просмотрите видео «Паровозик. Считалочка от 1 до 10» (смотрите видео1). Повторяй и называй числа от 1 до 10 и обратно от10 до1. 2). Вспомните! При количественном счете можно поставить вопрос СКОЛЬКО? При порядковом счете можно поставить вопрос КАКОЙ ПО СЧЕТУ? или КАКОЙ?
Обратите внимание на то, что количеству предметов соответствует определенная цифра. Задание 2.Сосчитай предметы и назови их количество. Запиши в кружок число, которое соответствует количеству предметов.
Задание 3.Обведи контур цифр.
Сколько детей на картинке? Отдохните и сделайте физминутку(смотрите видео 3).
Задание 4. Пересчитайте картинки. Каким по счету стоит грузовик? автобус? велосипед? самолет? автомобиль? парусная лодка? ...
Задание 5. Просмотрите видео«Учимся сравнивать числа» (смотрите видео5). Сосчитай и сравни…
Задание 6. Реши примеры.
Задание 7.
|
|||||||
|