|
|||
Тест к экзамену по МПТСтр 1 из 2Следующая ⇒ Тест к экзамену по МПТ 1. Специфика уроков технологии заключается в том, что они строятся: а) на уникальной дидактической базе, с опорой на наглядность и доступность материала, что обеспечивает наиболее плодотворное усвоение материала младшими школьниками; б) на уникальной психологической и дидактической базе, с опорой на проектную деятельность, которая позволяет развивать творческие способности детей; в) на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая является в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития.
2. Труду рольведущего фактора развития личности отводил: а) Томас Мор и Томазо Кампанелла; б) К.Д. Ушинский; в) Я.А. Коменский.
3. Когда была разработана первая программа по трудовому обучению: а) 1919; б) 1927; в) 1937?
4. Найдите все виды графических наглядных пособий: а) образец изделия, б) технический рисунок; в) заготовка; г) художественный рисунок; д) предметно-технологическая карта; е) комплексный чертеж; ж) проекционный чертеж; з) развертка; и) детали образца увеличенного размера; к) графическая инструкционная карта; л) схема экономной разметки материалов; м) пооперационный чертёж; н) репродукция; о) фреска. 5. Найдите все виды предметных (натуральных) наглядных пособий: а) пооперационный чертёж; б) технический рисунок; в) развертка; г) художественный рисунок; д) предметно-технологическая карта; е) комплексный чертеж; ж) материалы и инструменты, з) заготовка; и) детали образца увеличенного размера; к) графическая инструкционная карта; л) комплексный чертёж; м) образец изделия, н) предметы для иллюстрации бесед и опытов; о) фреска; п) схема экономной разметки материалов.
6. По содержанию работы выделяют следующие виды уроков технологии: а) рационально-логические, эмоционально-окрашенные, репродуктивные; б) комплексно-технологические, уроки-экскурсии, эмоционально-художественные; в) эмоционально-художественные, практико-технологические (формирующие практические приемы и навыки работы), рационально-логические; г) практико-технологические (формирующие практические приемы и навыки работы); повторительно-обобщающие, изучения нового материала. 7. По дидактической цели выделяют следующие уроки: а) контрольные; б) репродуктивные; в) изучения нового материала; г) повторительно-обобщающие; д) натуральные; е) эмоционально-художественные; ж) закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков учащихся; з) рационально-логические; и) комбинированные; к) уроки-экскурсии; л) интегрированные. 8. Выделяют следующие виды методов обучения, которые используют на уроках технологии: а) словесные; б) по рисункам; в) наглядные; г) проектирования; д) практические; е) программированные; ж) вахтовые. 9.Из чего делают бумагу: а) из древесины; б) из старых газет и журналов; в) из железа; г) из глины? 10. Где впервые стали изготавливать бумагу: 1) в России; 2) в Китае; 3) в Японии; 4) в США? 11. Родина оригами: 1) Китай; 2) Япония; 3) Россия; 4) США? 12. При разметке симметричной детали применяют: 1) шаблон половины фигуры; 2) шаблон целой фигуры? 13. Чтобы вырезать симметричную фигуру, надо: 1) развернуть лист и вырезать деталь; 2) не разворачивая лист вырезать деталь? 14. Разметку на ткани учащиеся осуществляют следующими способами: а) обведением карандашом или мелом контуров выкройки любой формы; б) с помощью чертежно-измерительных инструментов сразу на ткани; в) рисованием на ткани на глаз; г) продергиванием ниток по контурам выкройки прямоугольной формы.
|
|||
|