![]()
|
||||||||||||||||||
А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. Б КЛАСС. В КЛАСС. Г КЛАСС. А КЛАСС. КОЗАРЕНКО ВМСтр 1 из 4Следующая ⇒
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДИСТАНЦИОННОМ РЕЖИМЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ НА 29 АПРЕЛЯ 2020 Г.
5А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Учебник П5 читать. | Выполнить задание №2(письменно) | МИРНАЯ АФ | |||||||||||||||
ОБЖ | Промежуточная аттестация! Работу выполняем на двойных листочках! Подписываем: Промежуточная аттестация по Основам безопасности жизнедеятельности Ученика __ класса Ф.И. Прислать фотографию лицевой части и разворота. Фотографируем четко и в нормальной ориентации (не перевернуто)!!! | Тест в приложении.(прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П43упр. 336 | Упр. 338 | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Стр. 174 (з.1,2) | Стр.174 (з.3) | ШАПОВАЛОВА ИА | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | § 32 «Реки – артерии Земли» | Стр. 108, «Это я знаю»: № 6 – на отметку «4» № 6, 3 – на отметку «5» | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | § 36 «Среднее арифметическое. Среднее значение величины», ,№1038,№1040, просмотреть видеоурок по данной темеhttps://mriya-urok.com/categories/matematika-5-klass/ | §36, №1038, №1040 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
5Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
ОБЖ | Промежуточная аттестация! Работу выполняем на двойных листочках! Подписываем: Промежуточная аттестация по Основам безопасности жизнедеятельности Ученика __ класса Ф.И. Прислать фотографию лицевой части и разворота. Фотографируем четко и в нормальной ориентации (не перевернуто)!!! | Тест в приложении.(прислать фото на https://vk.com/id561698323) | ЗАМУРАЕВ ВВ | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Просмотреть видео https://www.youtube.com/watch?v=pI8euO78Vlw | Выполнить упражнения по образцу | АМАНШИЕВА М.А | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1. Повторить теоретический материал учебника п.42 2.Выучить правило с.231-232, 233 | Выполнить упр.322 (по заданию + выделить суффиксы повелительного наклонения и окончания) | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Вспомнить содержание рассказа В.П.Астафьева «Васюткино озеро». 2. Подумать, что означают слова из текста: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит». 3.Найти материал в тексте, как происходит становление характера главного героя (Васютки), когда он заблудился в тайге. 4.Вспомнить композицию сочинения: 1) Вступление(о каком герое какого автора и произведения пойдет речь в вашем сочинении и почему). 2)Основная часть (становление характера Васютки в сложных условиях). 3)Вывод. | Написать сочинение по рассказу «Васюткино озеро» В.П.Астафьева на тему: «Тайга, наша кормилица, хлипких не любит» | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник-стр.114 Тест №9 (письменно в тетрадях),пишем Дату, страницу -по английски(April,28, Тест №9, затем №1 и т д.(все посередине столбиком, оформляем работу правильно не надо писать число на полях цифрами). Ответы кратко- №1-подобрать слова из правого столбика-товары к левому-магазины, в ответах писать цифру и букву,например-1-е; в №2-написать одно лишнее слово в ряду; в №3- написать глаголы в Простом прошедшем времени- Past Simple-смотри правило, все предложение писать не надо; в №4-подобрать правильный ответ-глагол must-должен или mustn,t-не должен к надписи на знаках-Что говорит этот знак: Ты должен это делать или не должен?Для этого прочитай,переведи предложение на знаках,ответ пишем кратко,например: 1-must 2- mustn,t и т.д. В №5-подобрать предложения под кружочками наверху к пропускам в диалогах, ответ пишем так например: 1B: On the third floor. 2B: 3А: и.т.д. | Стр.114 Тест №9(письмено в тетради-ответы кратко),фото вк, лс. | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Изучить видео урок (ПОЖАЛУЙСТА, посмотрите внимательно урок, ставьте на паузу и выполняйте деление вместе с учителем, который ведет урок) https://www.youtube.com/watch?v=MMlqH8nKk6A&list=PLd1hYItJ5qqOxoiOL_-YcRFQ0MQJzuVV6&index=8 в видео уроке подробно разбирается решение № 980, № 1000 и № 1008. ОБЯЗАТЕЛЬНО записать в тетрадь решение №980(6), №1000 (1,6) и №1008 | Решить самостоятельно №1001(14), № 1005 | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.110 №4а(прочитать текст,выписать в словарь выделенные слова) | № 4b (написать 2 формы неправильных глаголов), №5а (написать по плану о своем любимом фильме) | БОНДАРЕВА Д.Д. | |||||||||||||||
5В КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Параграф 42 повторить правила | Поставьте глаголы: прочитать, посмотреть, позвонить, сказать, бросать, бороться, удивляться, дружить в изъявительное, условное, повелительное наклонения по образцу:
![]() | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Прочитать рассказ «Белогрудка» (Приложение) | Письменно ответить на вопросы: 1) Какие проступки совершили мальчишки и к каким последствиям это привело. 2) Почему и как погибли детеныши куницы? 3) О чем нас заставляет задуматься рассказ? | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Изучаем тему « Проценты. Нахождение процентов от числа», пройдя по ссылке https://youtu.be/P2p0njLMJEI | №1056, 1060 | ХАЙРУЛЛИНА И.М. | |||||||||||||||
КРАЕВЕДЕНИЕ | Зайти на сайт «Решу ВПР» https://geo6-vpr.sdamgia.ru/test?theme=1. Открыть предмет-География – 6класс (не пугайтесь!) – Каталог заданий: Темы: (выбираете -Проверка знаний о великих открытиях (просмотреть) | Решаем первые пять заданий | КОНЕВА О.А | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Слова (10 с - все черные) + слова на с. 120 № 1: see a doctor (dentist) – сходить к (зубному) врачу, take an aspirin – принят аспирин, put lotion on – намазаться лосьоном. Прочитайте грамматический справочник к модулю 10 - глагол can. Письменно № 1: 1. Выберите правильный вариант 1. Foxes can/can’t run. 2. Cows can/can’t ride a bicycle. 3. Crocodiles can/can’t swim. 4. Dogs can/can’t fly. 5. Bears can/can’t sing. 6. Elephants can/can’t jumps. 7. Giraffes can/can’t dance. 8. Fish can/can’t talk. 9. Frogs can/can’t walk. 10. Monkeys can/can’t climb. Пишите только № и выбранный глагол. Жду до 7.00. | № 1 письменно | СВОТИНА Е. А | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Повторите теорию в грамматическом справочнике об образование Past Simple с правильными глаголами и неправильным глаголами. С. 122 списать с картинки название зданий магазинов словарь и перевести . | №1. Образуйте глаголы в скобках во время Past Simple. Обратите внимание на глаголы в скобках. Они могут быть и правильными и неправильными. Поможет вам таблица неправильных глаголов в конце учебника. 1. John (buy) a new phone 2 months ago. (+) 2. Ken (not/play) basketball yesterday. (-) 3. ….(you/go) o the cinema yesterday? (?) 4. Sarah (not/write) a letter a week ago. (-) 5. ….(he/work) yesterday? (?) 6. Beth (think) about a new job 2 wks ago. (+) Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Учебник П5 читать. | Выполнить задание №2(письменно) | МИРНАЯ АФ | |||||||||||||||
5Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | П. 37 повторить теорию; выполнить № 1063; 1074 | № 1063; 1074 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | Тема «Жизнь в Римской империи».Прочитать параграф | Сделать и сдать тест, выставленный в ВК Анненковой, Дмитриевой, Кадырову, Козаренко, Литвиненко, Сорокину, Трумбетовой ,Шишкиной. | ДОКУЧАЕВА В. | |||||||||||||||
АНГ. ЯЗ | Повторить неправильные глаголы и записать в тетрадь (файл в приложениях) Повторить слова в словаре Повторить правило образования Past Simple(прошедшее время) Ссылка на прошедшее время: https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6223354627971512266&text=past%20simple%20видео%20уроки&path=wizard&parent-reqid=1587971251630574-497832378116858783400287-production-app-host-vla-web-yp-195&redircnt=1587971811.1 | Записать в тетрадь правило; Глагол to be (быть): меняется на: в ед.числе - was Во мн.числе - were Например: He was a doctor. (он был доктором) We were doctors. (мы были докторами) Записать предложения в прошедшем времени, вспомнив правила Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Past Simple. 1. I ... a student. 2. My father ... not a shop-assistant, he ... a scientist. 3. ... your aunt a nurse? - Yes, she ... . 4. ... they at home? - No, they ... not. They ... at school. 5. ... you an engineer? - Yes, I.... 6. ... your friend a photographer? No, she ... not a photographer, she ... a student. 7. ... your brothers at school? - Yes, they ... . 8. ... this her watch? - Yes, it ... . 9. Max ... an office-worker. 10. We ... late, sorry! Записать предложения изменив глагол в скобках в прошедшее время: 1. She (to do) her morning exercises every day. 2. For breakfast she (to have) two eggs, a sandwich and a cup of tea. 3. After breakfast she (to go) to the institute. 4. Sometimes she (to take) a bus. 5 It (to take) her an hour and a half to do her homework. 6. She (to speak) English well. 7. Her friends usually (to call) her at about 8 o’clock. 8. Ann (to take) a shower before going to bed. 9. She (to go) to bed at 11 p. m. | ЖУРАВЛЕВА М.С. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Повторите теорию в грамматическом справочнике об образование Past Simple с правильными глаголами и неправильным глаголами. С. 122 списать с картинки название зданий магазинов словарь и перевести . | №1. Образуйте глаголы в скобках во время Past Simple. Обратите внимание на глаголы в скобках. Они могут быть и правильными и неправильными. Поможет вам таблица неправильных глаголов в конце учебника. 1. John (buy) a new phone 2 months ago. (+) 2. Ken (not/play) basketball yesterday. (-) 3. ….(you/go) o the cinema yesterday? (?) 4. Sarah (not/write) a letter a week ago. (-) 5. ….(he/work) yesterday? (?) 6. Beth (think) about a new job 2 wks ago. (+) Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Работа над ошибками в контрольном сочинении. Вид глагола. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/UNcphAamNsw Изучить §39, выполнить устно упр.301 | Упр.304 | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Текст и его строение. Композиционные формы описания, повествования, рассуждения. Прочитать внимательно с.135, 138 рубрику «Лингвистические заметки», | Подготовить пересказ, что такое описание (с.139), повествование (с.141), рассуждение (с.142-143) | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | Учебник П5 читать. | Выполнить задание №2(письменно) | МИРНАЯ АФ | |||||||||||||||
6А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 26, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=vzoqXtXAdJs | С 200, Вопросы и задания № 1,2 | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | §41 (повторить) https://www.youtube.com/watch?time_continue=204&v=zpiozuxfx6A&feature=emb_logo | Задание онлайн https://edu.skysmart.ru/student/xupedunulu | ИВАНОВА А.В. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | § 21 «Единство гидросферы» | Задание в приложении. На второй картинке только 5 объектов. | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.26, прочитать внимательно теоретический материал стр.149 - 150 | Упр.№203 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | П.22 стр.129. Внимательно прочитать материал параграфа, потренироваться, выполнив любое упр. из данного параграфа. | Выписать небольшую статью из любого учебника. (не более 70 слов) Доказать, что статья относится к научному стилю речи. | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g ( пройти по ссылке и выполнить 0 | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
6Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник-; повторить Модуль 9-Тема «Еда, Продукты»; Тест №9 стр.94(письменно в тетрадях, ответы кратко)- пишем дату, страницу, Тест №9.(по английски – April,28, например,p-94, Test №9, №1 и т. д.(все столбиком). | Стр.94 №1-6 Тест №9(письм.-кратко ответы),фото вк,лс. | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ | Подготовка к тесту (файл в приложениях) | ЖУРАВЛЕВА М.С. | ||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | П.26, прочитать внимательно теоретический материал стр.149 - 150 | Упр.№203 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | П.22 стр.129. Внимательно прочитать материал параграфа, потренироваться, выполнив любое упр. из данного параграфа. | Выписать небольшую статью из любого учебника. (не более 70 слов) Доказать, что статья относится к научному стилю речи. | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 26, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=vzoqXtXAdJs | С 200, Вопросы и задания № 1,2 | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Просмотреть видеоурок по ссылке: https://youtu.be/LKGNpj8QLX8; П.43 ответить на вопросы 1-4; выполнить № 1222; 1224 | № 1222; 1224 | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | П.45-46, ВИДЕОУРОК: 1) https://videouroki.net/video/27-klass-odnodolnye-semejstva-zlakovye-i-lilejnye.html | Заполнить таблицу
| БОНДАРЕНКО Т.С. | |||||||||||||||
6В КЛАСС | ||||||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | П.45-46, ВИДЕОУРОК: 1) https://videouroki.net/video/27-klass-odnodolnye-semejstva-zlakovye-i-lilejnye.html | Заполнить таблицу
| БОНДАРЕНКО Т.С. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Дефисное написание наречий. Видео https://youtu.be/KN-pMHe1ZS8. Изучить §24, выполнить устно упр.186 | Упр.185 | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Восточные сказки. «Сказка о Синдбаде-мореходе» История создания, тематика, проблематика. Прочитать с.240-246 Просмотреть видеоурок https://youtu.be/dXXkdJ11IaA | Викторина по сказке (Приложение) | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник:стр.92 №1(фразы списать в словарь с переводом,слушать на аудио и учить),№2(диалог читать); Стр.94 Тест№9(письменно в тетради, кратко, только ответы), пишем дату, страницу, Тест №9.(по английски – April,28, например,p-94, Test №9, №1 и т. д.(все столбиком). | Стр.94 Тест №9(письм.-кратко,ответы),фото в вк,лс. | КАМБЕТОВА А.И. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 21, в тетрадь записать тему п.21, записать в тетрадь климатообразующие факторы (стр.138) | Выполнить тест по вариантам (см. приложение к уроку или в группе) | КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | С.90 №1(слова в словарь) | Написать о своем любимом блюде (из чего состоит,как готовить,как часто готовите) | БОНДАРЕВА Д.Д. | |||||||||||||||
6Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) | Урок №1 Тема:«Разработка творческого проекта ». Урок №2Тема:«Элементы конструирования » | Придумать и нарисовать фонтан. Фото в ВК. | БУЛЫГА А,А | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | https://yandex.ru/video/preview/?filmId=17315711758231512328&path=wizard&text=бытовые+электроприборы+6+класс+видеоурок | Ответьте на вопросы 1. Какие функции выполняют комнатные растения? 2. Какое помещение в квартире наиболее благоприятно для комнатных растений. 3. Что необходимо учитывать при составлении букета? | КАМЕНСКАЯ Т. А. | |||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | Просмотреть видеоуроки по ссылкам: https://youtu.be/LKGNpj8QLX8; П.43 ответить на вопросы 1-4; выполнить № 1222; 1224 (по старому учебнику) | № 1222; 1224 (по старому учебнику) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 26, Видеоурок: https://www.youtube.com/watch?v=vzoqXtXAdJs | С 200, Вопросы и задания № 1,2 | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/M3oRCXZI83Q 2.Прочитайте теоретический материал учебника п.26 3. Выучить правило с.150 4. Устно выполнить упр.200, опираясь на правило. | Выполнить упр.203 (графически объяснить правописание) | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | 1.Посмотреть видео https://youtu.be/-1fVfsJE5D0 2. Выразительно прочитать стихотворения «Звезда полей» и «Тихая моя родина» | Задание на выбор: выразительно прочитать стихотворения и прислать аудиофайл или письменно ответить на вопросы 1, 2 стр. 235 | КОЗЛОВА М.Н. | |||||||||||||||
7А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 48, в тетрадь записать тему п.48 | Выполнить тест по вариантам Задание от теории к практике стр.173 (по желанию!!!) | КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||||||
ИЗО | Прочитать статью стр.151-153 | Выполнить рисунок «Композиция из цветов» Примеры на стр.151-153 | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) | Урок 1 Тема «Основы технологии ремонтных работ в быту». Урок 2 Тема «Штукатурные работы». | Нарисовать в тетради и описать назначение инструментов для штукатурных работ. Фото в ВК. | БУЛЫГА А,А. | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема. Бытовые электроприборы для поддержания гигиены жилища. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=982009463438909402&path=wizard&text=гигиена+жилища+7+класс+технология+видеоурок | Ответьте на вопросы 1. Запишите три вида уборки . 2. Определите последовательность ежедневной уборки: А) проветрить комнату; Б) вытереть пыль; В) разложить вещи по местам; Г) протереть полы влажной тряпкой. 3. Сколько раз в год проводят генеральную уборку. | КАМЕНСКАЯ Т. А. | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | П. 27 повторить теорию; выполнить № 1039 (1; 2) | № 1039 (1;2) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 59 , разобрать вопросы , стр.269-270 прочитать. | Письменно: заполнить таблицу. 1 графа - название , 2 графа – особенности , 3 графа – представители . 1 вариант - семейство Волчьи , семейство Куньи , отряд Парнокопытные. 2 вариант – семейство Кошачьи , семейство Медвежьи , отряд Непарнокопытные. | СУЙКОВА В.Ф. | |||||||||||||||
7Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
АЛГЕБРА | Изучаем новую тему «Решение задач с помощью систем линейных уравнений» https://youtu.be/jrHzOYOKdxc | Решить задачи № 1090, 1092 | ХАЙРУЛЛИНА И.М. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 48, в тетрадь записать тему п.48 | Выполнить тест по вариантам Задание от теории к практике стр.173 (по желанию!!!) | КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Повторить правило написания частиц не и ни по учебнику | Карточка(Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Прочитать рассказ Назаркина «Мандариновые острова» по интернету или в приложении. (Приложение) | Ответить письменно в тетради на вопросы: (Так как произведение большое, можно делать до следующего урока литературы) 1)Какие поступки совершает Коля Кашкин, каким представили мальчика? 2) Как живется ребятам? Чем занимаются? 3)Какая мечта была у главного героя? Как она осуществилась? | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ (МАЛЬЧИКИ) | Урок 1 Тема «Основы технологии ремонтных работ в быту». Урок 2 Тема «Штукатурные работы». | Нарисовать в тетради и описать назначение инструментов для штукатурных работ. Фото в ВК. | БУЛЫГА А,А. | |||||||||||||||
ТЕХНОЛОГИЯ | Тема. Бытовые электроприборы для поддержания гигиены жилища. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=982009463438909402&path=wizard&text=гигиена+жилища+7+класс+технология+видеоурок | Ответьте на вопросы 1. Запишите три вида уборки . 2. Определите последовательность ежедневной уборки: А) проветрить комнату; Б) вытереть пыль; В) разложить вещи по местам; Г) протереть полы влажной тряпкой. 3. Сколько раз в год проводят генеральную уборку. | КАМЕНСКАЯ Т. А. | |||||||||||||||
7В КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Повторить теорию §40, устно: Прочитать теорию, упр360 | Упр.362 (1.2) | ГРИГИНА О.В. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Читать, стр.201 - 228 | Стр.229, вопрос 1, 10(звуковой файл) | ГРИГИНА О.В. | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | §22 учебник https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=fBg9fx9efe0&feature=emb_logo | №574 | ИВАНОВА А.В. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 48, в тетрадь записать тему п.48 | Выполнить тест по вариантам Задание от теории к практике стр.173 (по желанию!!!) | КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 59 , разобрать вопросы , стр.269-270 прочитать. | Письменно: заполнить таблицу. 1 графа - название , 2 графа – особенности , 3 графа – представители . 1 вариант - семейство Волчьи , семейство Куньи , отряд Парнокопытные. 2 вариант – семейство Кошачьи , семейство Медвежьи , отряд Непарнокопытные. | СУЙКОВА В.Ф. | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Лабораторная работа №10(приложение) | Заполнить таблицу, выполнить дополнительное .задание. Сделать вывод | БЫКОВ П.И | |||||||||||||||
7Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Частицы НЕ и НИ. Просмотреть видеоурок https://youtu.be/MlddumscmiY Выучить правило на с.244, 246-247 | Упр.349 | МАРГЕЛОВА Н.К. | |||||||||||||||
ИСТОРИЯ | П 15, Видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=NFzvSQWGjL8 | Заполните таблицу. См. Приложение | КЛОЧКОВА Д.А. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | Прочитать параграф 48, в тетрадь записать тему п.48 | Выполнить тест по вариантам Задание от теории к практике стр.173 (по желанию!!!) | КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||||||
БИОЛОГИЯ | Параграф 59 , разобрать вопросы , стр.269-270 прочитать. | Письменно: заполнить таблицу. 1 графа - название , 2 графа – особенности , 3 графа – представители . 1 вариант - семейство Волчьи , семейство Куньи , отряд Парнокопытные. 2 вариант – семейство Кошачьи , семейство Медвежьи , отряд Непарнокопытные. | СУЙКОВА В.Ф. | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | §22 учебник https://www.youtube.com/watch?time_continue=41&v=fBg9fx9efe0&feature=emb_logo | №574 | ИВАНОВА А.В. | |||||||||||||||
8А КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Обращения и знаки препинания при нём. П.44 (изучить) | Упр.№143 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | П. 23 повторить теорию; выполнить № 786; 790(1) | № 786; 790(1) | ЯКУБИЦКАЯ Е.В. | |||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | 1. $ 3.4 устно читать и внимательно изучить таблицы параграфа
2. В тетрадь записать, дату, тему решение задачи №5 $ 3.3
Помощь: S- формула Герона ![]() ![]() | Прислать фото тетради в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=HLDej9rRRA4 | Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||||||
ХИМИЯ | П.53 повторить; выполнить №1,2 письменно ( см. приложение) | П. 54 | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
БИОЛОГИИ | Прочитать параграф 49, в тетрадь записать тему п.49, посмотреть видео урок, записать конспект (см. приложение к уроку) https://www.ssyoutube.com/watch?v=yHb-i1bqi4M | Заполнить таблицу в тетради (см приложение к уроку) | КОРОТКИХ Е.И. | |||||||||||||||
8Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=HLDej9rRRA4 | Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||||||
ХИМИЯ | П.53 повторить; выполнить №1,2 письменно ( см. приложение) | П. 54 | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | В этом модуле мы познакомимся с условным наклонением. В англ яз 4 типа условного наклонения Посмотрите таблицу:
![]() | №2 письменно | СВОТИНА Е. А | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | §23, https://mriya-urok.com/categories/algebra-8-klass/page/2/просмотреть видеоурок по теме Решение уравнений сводящихся к квадратным», №780(1), №778(3,4,5) | §23, №780(1), №778(3,4,5) | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Прочитать п.64 либо конспект урока https://videouroki.net/video/63-vidimoie-dvizhieniie-svietil.html Посмотреть видеоурок https://youtu.be/O89boY-WoKg Ответить на вопросы к п. 64 устно | Выписатьв тетрадь определения эклиптики, небесного экватора и среднего солнца Ответить на вопросы: 1.Какие созвездия называют зодиакальными? 2. Сколько созвездий входит в число зодиакальных? 3. Что является причиной смены времен года на Земле? 4. Почему на Марсе сутки почти равны земным суткам, а год длиннее земного почти в 2 раза? Прислать фото тетради в ВК | СЕЛЬХОВА АВ | |||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | Повторить материал по презентации «Как писать сочинение-рассуждение»(Приложение) | Написать сочинение по тексту(Приложение) | ТЕРНОВЫХ Е.А. | |||||||||||||||
8В КЛАСС | ||||||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=193s (пройти по ссылке и выполнить ) | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
АЛГЕБРА | Повторить теорию §23. Выполнить самостоятельную работу по «Решение уравнений, сводящихся к квадратным» Из карточки выполнить №164(1,4); № 165 (1,4,8); № 166(3); № 167(1) | самостоятельная работа (текст сам. раб. смотри в приложении или в ВК беседа «8в») | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | § 44 «Средняя Сибирь» | Приложение | КАРИМОВА ТЕ | |||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Распределение доходов https://www.youtube.com/watch?v=KpSm_C56mT0 | Доклад (см. Приложение) | ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
ХИМИЯ | П.53 повторить; выполнить №1,2 письменно ( см. приложение) | П. 54 | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
8Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | 3. $ 3.4 устно читать и внимательно изучить таблицы параграфа
4. В тетрадь записать, дату, тему решение задачи №5 $ 3.3
Помощь: S- формула Герона ![]() ![]() | Прислать фото тетради в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=0YJQpOTbqsY | Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||||||
ХИМИЯ | П.53 повторить; выполнить №1,2 письменно ( см. приложение) | П. 54 | БУЛЫГА И.В. | |||||||||||||||
ГЕОМЕТРИЯ | §23 https://www.youtube.com/watch?time_continue=201&v=4zd6YK9bD08&feature=emb_logo | №772,773 | ИВАНОВА А.В. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | c. 122 чтение текста | С. 122 №2 (ответить на вопросы по тесту) Подтвердить предложениями или фразами из текста. Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||||||
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ | Распределение доходов https://www.youtube.com/watch?v=KpSm_C56mT0 | Доклад (см. Приложение) | ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
9А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ИСТОРИЯ | Прочитать параграфы Эволюция политической мысли во второй половине XX в, Возникновение информационного общества: страны Запада на рубеже XX-XXI вв Посмотреть презентации: 1. https://infourok.ru/vozniknovenie-informacionnogo-obschestva-strani-zapada-na-rubezhe-i-vv-1174053.html 2. https://infourok.ru/prezentaciya-po-istorii-na-temu-evolyuciya-politicheskoy-misli-vo-polovine-veka-1456286.html | обострения противоречий индустриального общества? Реферат (см. Приложение) | ДАВЫДОВА А.Э. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | c. 122 чтение текста | С.122 №2 (T, F, NS) Подтвердить предложениями или фразами из текста. С.122 №4 (Вставить слова в пропуски) Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | Учебник-стр.120 Тест №7(письменно в тетрадях-ответы кратко).Пишем дату ,страницу, Тест №9-по английски- April,28, p-120, Test №9, №1 и т. д. | Стр.120 Тест №9(письм.-ответы кратко),фото вк,лс. | КАМБЕТОВА А.И | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Ядерный реактор. Преобразование энергии в реакторе.(приложение) | Пар59 отв на вопросы(3,4,6) | БЫКОВ П.И | |||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | РЭШ: урок 17 тренировочные задания; Учебник: §4.4 | РЭШ: урок 17 контрольные задания В1 | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Тестовые задания для самоконтроля, после главы 4 С. 170 | прислать фото тетради в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | Ким 24(контрольная работа) первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 24 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=HLDej9rRRA4 | Сколько выполнил(а) упражнений. количество раз. Написать в тетради. | НАЛЁТОВ Н.В | |||||||||||||||
9Б КЛАСС | ||||||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Работа над ошибками в лич. сообщении | Написать сочинение 9.2 или 9.3 см. приложение | ШАПОВАЛОВА И.А. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Серебряный век русской поэзии, записать определения символизма ,акмеизма ,футуризма | Записать фамилии поэтов, представителей символизма, акмеизма,футуризма, | ШАПОВАЛОВА И.А. | |||||||||||||||
АЛГЕБРА | Ким 24(контрольная работа) первая часть+21,22,23 задания, просмотреть видеоролики в вк группе | Ким 24 | КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Ядерный реактор. Преобразование энергии в реакторе.(приложение) | Пар59 отв на вопросы(3,4,6) | БЫКОВ П.И | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=HLDej9rRRA4 | НАЛЁТОВ Н.В | ||||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Тестовые задания для самоконтроля, после главы 4 С. 170 | прислать фото тетради в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||||||
9В КЛАСС | ||||||||||||||||||
АЛГЕБРА | Повторить решение задач по теории вероятности. Вспомнить формулу нахождения суммы n –го геометрической прогрессии. | Ким №26: 6-11 (фото в группе вайбер) | КОСМЫНИНА ЕВ | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Ядерный реактор. Преобразование энергии в реакторе.(приложение) | Пар59 отв на вопросы(3,4,6) | БЫКОВ П.И | |||||||||||||||
РОДНОЙ ЯЗЫК | П.21 стр.121-125 | Упр.№192 | ЛАВРУХИНА Л.Г. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.48; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xCUSRrTwmxI Рис.140 стр.288-рассмотреть и проверить свои знания стр. 292 | Заполните вторую колонку в таблице (см.Приложение) | КОНЕВА О.А | |||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | РЭШ: урок 17 тренировочные задания; Учебник: §4.4 | РЭШ: урок 17 контрольные задания В1; | БУРДИНА Л.Г | |||||||||||||||
ИНФОРМАТИКА | Тестовые задания для самоконтроля, после главы 4 С. 170 | прислать фото тетради в ВК | КОНЦЕВАЯ Е. В. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | В модуле 8 мы продолжаем учить косвенную речь. Прочитайте теорию в грамм справочнике к учебнику или вот здесь: https://langformula.ru/english-grammar/indirect-speech/ (до «Вопросительное предложение в косвенной речи»). Можете посмотреть видеоурок https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-6/kosvennaya-rech-utverditelnye-i-otritsatelnye-predlozheniya Над видео есть слова «текстовый урок» (кому удобнее читать, а не смотреть видео, жмите туда); «тренажеры» и «тесты» ( поделайте - интересно). Помните, что 1) местоимения надо заманит соответственно смыслу 20 ВСЕ ВРЕМЕНА СДВИНУТЬ НА 1 ШАГ В ПРОШЛОЕ!
На оценку № 1 письменно:
№ 1
Ann said:
| № 1 письменно | СВОТИНА Е. А. | |||||||||||||||
АНГЛ. ЯЗ. | c. 122 чтение текста | С.122 №2 (T, F, NS) Подтвердить предложениями или фразами из текста. С.122 №4 (Вставить слова в пропуски) Прислать на проверку | ЕЛИЗАРОВА Т.С | |||||||||||||||
9Г КЛАСС | ||||||||||||||||||
МАТЕМАТИКА | 1 группа: еще раз посмотреть видео по заданиям 1-5 https://www.youtube.com/watch?v=7Znrj9fxmgI, повторить свойства степени 2 группа: еще раз посмотреть видео по заданиям 1-5 https://www.youtube.com/watch?v=7Znrj9fxmgI, повторить функцию обратной пропорциональности, методы решения квадратных неравенств, свойство внешнего угла треугольника, свойства окружности | 1 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 8 задания 1-10. 2 группа: выполнить КИМ (из книги 2020 г.) вариант 10 задания 1-20 | АФАНАСЬЕВА Т.С. | |||||||||||||||
ГЕОГРАФИЯ | П.48; просмотреть видеоурок – пройдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=xCUSRrTwmxI Рис.140 стр.288-рассмотреть и проверить свои знания стр. 292 | Заполните вторую колонку в таблице (см.Приложение) | КОНЕВА О.А | |||||||||||||||
РУССКИЙ ЯЗ. | Контрольная работа стр.337-339 Работаем по вариантам, распределение в группе ВК | Ответы на указанные задания | ГРИГИНА О.В. | |||||||||||||||
ЛИТЕРАТУРА | Продолжаем работать с текстом рассказа Михаила Шолохова «Судьба человека», отвечаем на вопросы: 1)Какие смысловые части можно выделить в рассказе 2)запишите ключевые события каждой части 3) чем же жив человек с точки зрения Шолохова? Что он может противопоставить судьбе? | Ответы на вопросы письменно. | ГРИГИНА О.В. | |||||||||||||||
ФИЗИКА | Ядерный реактор. Преобразование энергии в реакторе.(приложение) | Пар59 отв на вопросы(3,4,6) | БЫКОВ П.И | |||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТУРА | https://www.youtube.com/watch?v=Z4ziWoCuf5g ( пройти по ссылке и выполнить 0 | КАРИМОВ СЕ | ||||||||||||||||
10А КЛАСС | ||||||||||||||||||
ЭК МАТЕМ | Учебник.§4 Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные уравнения, №52,53 | §4,№52,53 |
КОЗАРЕНКО ВМ | |||||||||||||||
ЭК МАТЕМ | ||||||||||||||||||
ПРАВО | Обобщение. Государство и право. – посмотреть записи в тетради по данной теме |
|
||||||||||||||||
|