Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Род занятий
Задание 1.
№
| Название портала
| Электронный адрес портала
| Характеристика портала
|
| Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
| www.obrnadzor.gov.ru
| Общая информация о службе: положение о Федеральной службе, сведения о руководстве и структуре, телефонный справочник. Сборник официальных документов. Информационные ресурсы. Освещение конкурсов в интересах Рособрнадзора
|
| Образование: национальный проект
| www.rost.ru/ projects/education/ education_main.shtml
| Общие сведения о проекте: цели и задачи, основные направления деятельности, ожидаемые результаты. Освещение проводимых проектов и программ в области среднего, высшего и профессионального образования. Сборник документов. Новости проекта.
|
| Социально-гуманитарное и политологическое образование: федеральный портал
| www.humanities.edu.ru
| Материалы по различным социальным и гуманитарным предметам: философия, история, психология, политические науки, государственное и муниципальное управление, международные отношения. Учебные планы, программы, учебные и учебно-методические материалы, научные и официальные материалы. Курсы лекций..
|
| Edvisors.com: каталог образовательных ресурсов США
| www.edvisors.com
| Поисковая система образовательных ресурсов США по категориям: дошкольное образование, средняя школа, колледж и университет, высшее и профессиональное образование, педагогические материалы и статьи, дистанционное обучение и пр.
|
| SchoolNetGlobal: британский портал интернет-ресурсов, созданных школьниками
| www.schoolnetglobal.com
| Интернет-страницы, создаваемые англоговорящими школьниками во всем мире. "Всемирный учебный план" (GlobalCurriculum) по истории, географии и другим предметам: исследовательские проекты школьников.
|
| Модернизация российского образования
| modern.ed.gov.ru
| Материалы официального сайта Министерства образования Российской Федерации: сборник документов и ссылок на специализированные сайты по проблеме модернизации, информация о конференциях, выставках и семинарах.
|
Задание 2.
Слово
| Русско-Аглийский
| Русско-Немецкий
| Информатика
| informatics
| Informatik
| Клавиатура
| keyboard
| Tastatur
| Программист
| programmer
| Programmierer
| Монитор
| monitor
| Monitor
| Команда
| team
| Team
| Винчестер
| Winchester
| Winchester
| Сеть
| network
| Netzwerk
| Ссылка
| link
| Link
| Оператор
| operator
| Betreiber
|
Задание 3.
Слово
| Лексическое значение
| Метонимия
| Словосочетание, в котором одно слово замещается другим, обозначающим предмет (явление), находящийся в той или иной (пространственной, временной и т. п.) связи с предметом, который обозначается замещаемым словом. Замещающее слово при этом употребляется в переносном значении.
| Видеокарта
| Электронное устройство, преобразующее графический образ, хранящийся, как содержимое памятикомпьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора.
| Железо
| Элемент восьмой группы (по старой классификации — побочной подгруппы восьмой группы) четвёртого периода периодической системы химических элементовД. И. Менделеева с атомным номером 26. Один из самых распространённых в земной коре металлов (второе место после алюминия).
| Папирус
| Писчий материал, в древности использовавшийся в Египте и других странах. Для изготовления папируса использовалось одноимённое водно-болотное растение (Cyperuspapyrus), принадлежащее к семейству Осоковые.
| Скальпель
| Медицинский инструмент, используемый для рассечения мягких тканей.
| Дебет
| Стандартизованные методологические приёмы бухгалтерского учёта. Они раскрывают возможности хозяйственных и других процессов и их направление, и они же ставят границы этим возможностям.
|
Задание 4.
Личности 20 века
| | | Фамилия, имя
| Годы жизни
| |
Род занятий
|