|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анкета участника занятий по адаптивному скалолазаниюАнкета участника занятий по адаптивному скалолазанию Поля, отмеченные звездочкой* обязательны для заполнения
Посещает ли образовательные учреждения и спортивные секции, кружки, развивающие центры? (если да, то какие):
Посещал ли ребёнок скалодром «ХочуЛазать» или какие-либо другие скалодромы ранее? Если да, то как долго?
4. Как общается Ваш ребенок? Отметьте наиболее верный вариант, прокомментируйте · Использует полные предложения · Использует фразы из 2-3 слов · Использует отдельные слова · Использует альтернативную коммуникацию (планшет, PECS)
5. Особенности общения. Насколько хорошо ребёнок понимает обращенную речь и инструкции взрослого? Отметьте наиболее верный вариант, прокомментируйте · Понимает всё · Понимает короткие фразы из 2-3 слов · Понимает речь только с опорой на объект или карточки
Как общается со сверстниками, какой есть опыт нахождения в среде сверстников.
6. Подробно опишите физическое состояния ребёнка. Подвижность, координацию, сопутствующие заболевания.
7. Другие данные о Вашем ребенке, которые Вы считаете нужны сообщить (о характере ребёнка, привычках, страхах, насколько быстро ребёнок утомляется, что помогает, если ребёнок грустит, любимые игры или любимая еда, нюансах в самообслуживании и тд ) - страхи (новых людей, высоты, других детей и т.д.): - утомляемость: - любимые игры: - любимая игрушка: - любимая угощения: - интересы, увлечения: - что делает сам с удовольствием: - чем может заниматься длительное время: - насколько чувствителен к звукам, запахам: - есть ли специфические неприязни: - какие поощрения являются наиболее значимыми: - как быстро переключается на новую деятельность:
8. Опишите, какие виды проблемного поведения присутствуют в репертуаре ребенка? (агрессия (к себе, родителям, другим детям), крики, снимает одежду, закрывает уши, плюётся, убегает, кидается вещами и предметами и тд)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|