|
|||
Правила. Диссертация. Автореферат. Статья в сборнике. Статья в журнале и продолжающемся изданииПравила
Правила дорожного движения: с новыми штрафами: по состоянию на 01.06.2017 г.: [утв. Советом министров – Правительством Российской Федерации 23.10.1993]. Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. 94 с. (Библиотека автомобилиста). Текст: непосредственный.
Диссертация
Полетаева, Н. М. Теоретические основы системы валеологического воспитания школьников: диссертация … доктора педагогических наук / Наталия Михайловна Полетаева. Санкт-Петербург, 2001. 344 с. Текст: непосредственный.
Автореферат
Лыжин, А. И. Подготовка будущих мастеров производственного обучения к организации учебно-производственного процесса в условиях сетевого взаимодействия: автореферат диссертации … кандидата педагогических наук / Антон Игоревич Лыжин. Екатеринбург, 2016. 28 с. Текст: непосредственный.
Статья в сборнике
Антонова, Н. А. Стратегии и тактики педагогического дискурса / Н. А. Антонова. Текст: непосредственный // Проблемы речевой коммуникации: межвузовский сборник научных трудов / под ред. М. А. Кормилицыной, О. Б. Сиротининой. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. Вып. 7. С. 230–236.
Кирьякова, А. В. Ориентация личности в мире ценностей как педагогическая проблема / А. В. Кирьякова. Текст: непосредственный // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции: сборник научных трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. Вып. 2. С. 192–211.
Статья в журнале и продолжающемся издании
Вяткин, Б. А. В. С. Мерлин о проблемах психологической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе (к 115‑летию со дня рождения ученого) / Б. А. Вяткин, М. Р. Щукин. Текст: непосредственный // Образование и наука. 2013. № 1 (100). С. 146–156.
Зырянова, Н. И. Модель многоуровневой непрерывной подготовки по рабочей профессии в профессионально-педагогическом вузе / Н. И. Зырянова. Текст: непосредственный // Образование и наука: Известия Уральского отделения Российской академии образования. 2008. № 3 (15). С. 9–14.
|
|||
|