|
|||
Тестовые задания к зачету по дисциплине ТиМЮСТестовые задания к зачету по дисциплине ТиМЮС Правильный ответ выделяем жирным шрифтом 1.Эффект, возникающий после выполнения одного или серии из нескольких упражнений в одном занятии называется: · срочным тренировочным эффектом; · отставленным тренировочным эффектом; · кумулятивным (накопительным) тренировочным эффектом; · острым тренировочным эффектом; 2.С точки зрения адаптационных изменений в организме, тренировочный эффект может подразделяться на: · срочным тренировочным эффектом; · отставленным тренировочным эффектом; · кумулятивным (накопительным) тренировочным эффектом; · острым тренировочным эффектом; 3.Двигательные действия, которые являются предметом спортивной специализации и выполняются в соответствии с правилами соревнований, называются · общеподготовительные упражнения · подводящие упражнения · соревновательные упражнения
4.Упражнения, представляющие те или иные варианты соревновательного упражнения называются: · идеомоторные упражнения; · упражнения, направленные на развитие физических качеств; · специально-подготовительные упражнения. 5.Все упражнения, используемые в физической подготовке спортсмена называются: · общеподготовтельными упражнениями; · соревновательными упражнениями; · подводящими упражнениями;
6.Работа, в которой процесс энергообеспечения мышечной работы осуществляется в основном за счет процессов окисления с участием кислорода называются: · анаэробными; · анаэробно-аэробными; · аэробными.
7.Физическая нагрузка это: · определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся; · суммарное количество работы; · суммарный расход энергии; · сила воздействия физической работы на организм человека.
8.Метод, характеризующийся тем, что при его применении занимающиеся выполняют работу непрерывно, с относительно постоянной интенсивностью, стремясь сохранить неизменную скорость передвижения, темп работы, величину и амплитуду движения называется: · равномерным; · круговым; · переменным; · интервальным.
9.Живой показ двигательного действия, имитационный показ его частей и движения в целом, образное описание, демонстрация педагогического принципа: · доступности; · систематичности; · непрерывности.
10.Учет возможностей занимающихся, объективных трудностей, возникающих при выполнении задания, координационной сложности, использование оптимальной меры доступности тех или иных упражнений, регулирование меры сложности являются отражением педагогического принципа · доступности и индивидуализации; · наглядности; · систематичности; · непрерывности.
11.Характерными признаками двигательного навыка являются (2 признака): управление движением происходит автоматизировано; · высокая устойчивость действия; · непрочность запоминания действия; · невысокая быстрота выполнения действия; · присутствие излишнего напряжения мышц.
12.Комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям, какого либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения, принято рассматривать как: · физические способности; · физические упражнения; · задатки и способности; · тренированность. · упражнения с преодолением сопротивления внешней среды; · легкоатлетические прыжковые упражнения; · упражнения в пассивном напряжении мышц; · гимнастические силовые упражнения.
14.При выполнении упражнений, с использованием метода максимальных усилий, вес отягощения составляет от максимального: · выносливость; · сила; · гибкость; · ловкость.
|
|||
|