Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тестовые задания к зачету по дисциплине ТиМЮС



Тестовые задания к зачету по дисциплине ТиМЮС

Правильный ответ выделяем жирным шрифтом

1.Эффект, возникающий после выполнения одного или серии из нескольких упражнений в одном занятии называется:

· срочным тренировочным эффектом;

· отставленным тренировочным эффектом;

· кумулятивным (накопительным) тренировочным эффектом;

· острым тренировочным эффектом;

2.С точки зрения адаптационных изменений в организме, тренировочный эффект может подразделяться на:

· срочным тренировочным эффектом;

· отставленным тренировочным эффектом;

· кумулятивным (накопительным) тренировочным эффектом;

· острым тренировочным эффектом;

3.Двигательные действия, которые являются предметом спортивной специализации и выполняются в соответствии с правилами соревнований, называются

· общеподготовительные упражнения

· подводящие упражнения

· соревновательные упражнения

 

4.Упражнения, представляющие те или иные варианты соревновательного упражнения

называются:

· идеомоторные упражнения;

· упражнения, направленные на развитие физических качеств;

· специально-подготовительные упражнения.

5.Все упражнения, используемые в физической подготовке спортсмена называются:

· общеподготовтельными упражнениями;

· соревновательными упражнениями;

· подводящими упражнениями;

 

6.Работа, в которой процесс энергообеспечения мышечной работы осуществляется в основном за счет процессов окисления с участием кислорода называются:

· анаэробными;

· анаэробно-аэробными;

· аэробными.

 

7.Физическая нагрузка это:

· определенная величина воздействия физических упражнений на организм занимающихся;

· суммарное количество работы;

· суммарный расход энергии;

· сила воздействия физической работы на организм человека.

 

8.Метод, характеризующийся тем, что при его применении занимающиеся выполняют работу

непрерывно, с относительно постоянной интенсивностью, стремясь сохранить неизменную скорость передвижения, темп работы, величину и амплитуду движения называется:

· равномерным;

· круговым;

· переменным;

· интервальным.

 

9.Живой показ двигательного действия, имитационный показ его частей и движения в целом, образное описание, демонстрация педагогического принципа:
наглядности;

· доступности;

· систематичности;

· непрерывности.

 

10.Учет возможностей занимающихся, объективных трудностей, возникающих при выполнении задания, координационной сложности, использование оптимальной меры доступности тех или иных упражнений, регулирование меры сложности являются отражением педагогического принципа

· доступности и индивидуализации;

· наглядности;

· систематичности;

· непрерывности.

 

11.Характерными признаками двигательного навыка являются (2 признака):

управление движением происходит автоматизировано;

· высокая устойчивость действия;

· непрочность запоминания действия;

· невысокая быстрота выполнения действия;

· присутствие излишнего напряжения мышц.

 

12.Комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям, какого либо вида мышечной деятельности и обеспечивающих эффективность ее выполнения, принято рассматривать как:

· физические способности;

· физические упражнения;

· задатки и способности;

· тренированность.
13.К упражнениям с преодолением собственного веса относятся:
упражнения с тяжестями (штангой, гантелями, набивными мячами);

· упражнения с преодолением сопротивления внешней среды;

· легкоатлетические прыжковые упражнения;

· упражнения в пассивном напряжении мышц;

· гимнастические силовые упражнения.

 

14.При выполнении упражнений, с использованием метода максимальных усилий, вес отягощения составляет от максимального:
а) 50-55%;
б) 90-95%;
в) 70-75%;
г) 20-30%.
15.Способность человека к длительному выполнению, какой либо деятельности, без снижения ее эффективности, принято называть:

· выносливость;

· сила;

· гибкость;

· ловкость.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.