|
|||
Темы зачетных проектов.Темы зачетных проектов.
1. Здоровье как физическое, психическое и социальное благополучие человека. 2. Понятия: психофизиологическая и социально-психологическая адаптация, факторы их определяющие. 3. Биосоциальные аспекты и критерии индивидуального здоровья. 4. Ощущение и восприятие в управлении жизнедеятельностью личности. 5. Гармоничное развитие личности (оптимальная биосоциальная адаптация) как основа здорового образа жизни. 6. Здоровый образ жизни и проблемы психосоциальной адаптации. 7. Понятие личности в психологии и педагогике. Потребности и мотивы как факторы активности личности. 8. Понятие здорового образа жизни. 9. Понятие девиантного поведения. 10. Классификация девиантного поведения. 11. Ментальность (психологическая устойчивость и духовность) – как основа формирования личности. 12. Поведение во время конфликта. Выход из конфликта с позитивным жизненным опытом. 13. ВИЧ/СПИД и болезни, передаваемые половым путем. 14. Сектантство и новые религиозные культы. 15. Характеристика течений молодёжной субкультуры. 16. Группы риска развития девиантного поведения. 17. Наркотические средства и психотропные вещества: понятие, виды и медицинские последствия от их потребления. 18. Социально-психологическое содержание профилактики зависимости от наркотиков. 19. Пропаганда здорового образа жизни: основные технологии реализации. 20. Медико-социальные и правовые последствия заболеваний, связанных с зависимостью от наркотиков. 21. Формы и методы организации мероприятий, направленных на антинаркотическую пропаганду. 22. Аппаратно-программные средства выявления наркотиков в организме человека 23. Реализация мер противодействия распространению наркотической субкультуры. 24. Основные современные концепции и стратегии профилактики аддиктивного поведения в молодежной среде. 25. Позитивная личностно-ориентированная профилактика аддиктивного поведения. 26. Навыки саморегуляции и стрессоустойчивости: технология формирования, особенности применения. 27. Сущность и основные уровни психической саморегуляции. 28. Характеристика негативных психических состояний человека. 29. Состояния, вызванные чрезмерной психофизиологической активностью: стресс, доминантные состояния, фрустрация, тревога. 30. Состояния, связанные с пониженной психической активностью: монотония, одиночество, «ночная психика», скука, астения, «болезненная праздность». 31. Предневротические неблагоприятные состояния: фобии, навязчивые мысли, навязчивые действия. 32. Нарушения в сфере личностной мотивации: кризис мотивации, «Кризис середины жизни».
|
|||
|