Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ) И Методические рекомендации



ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ (КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ) И Методические рекомендации

1. Работа над рефератом (контрольной работой) способствует выработке навыков самостоятельного отбора, изучения, систематизации, обобщения и изложения в письменной форме материала по определенной теме. Написание работы требует от студентов творческого подхода, понимания и глубокого анализа историко-культурного процесса, собственной позиции. В основе реферата должно быть обстоятельное изучение источников, научной и учебной литературы по теме.

2. Основные вопросы темы реферата (контрольной работы) должны быть освещены достаточно полно и глубоко, но, вместе с тем, конкретно, четко, ясно, с правильной расстановкой смысловых акцентов, изложены логично, последовательно, грамотно.

3. Оформление работы. Реферат (контрольная работа) должен содержать:

a. Оглавление (план).

b. Введение.

c. Основная часть (главы работы).

d. Заключение.

e. Список литературы.

4. Ссылки на источники и библиографию располагаются в тексте, с указанием фамилии и инициалов автора, названия издания (без кавычек), место издания, год издания, номер страницы.

5. Объем работы установлен в пределах 13 – 15 страниц печатного текста. Страницы должны быть пронумерованы.

6. Выбор темы реферата осуществляется по первой (начальной) букве фамилии студента. По согласованию с преподавателем студент может предложить свою тему для написания реферата (контрольной работы).

№ п\п Начальная буква фамилии студента Номера тем рефератов
А
Б
В
Г
Д
Е(Ё)
Ж
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф 20,
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я

Темы рефератов (контрольных работ)

1. Этика сервиса и её особенности.

2. Этикет и имидж делового человека.

3. Этика деловых отношений.

4. Правила ведения деловых переговоров.

5. Этикет делового общения с иностранными партнерами.

6. Правила этикета в деловой корреспонденции.

7. Этикет в компьютерных сетях.

8. Деловая этика и этикет руководителя фирмы.

9. Дипломатические приемы и их организация.

10. Особенности проведения дипломатических приемов в отдельных странах.

11. Дипломатические приемы и банкеты.

12. Банкетная сервировка стола для дипломатических приемов.

13. Форма одежды на различных дипломатических приемах Мотивы поведения на людей.

14. Азы делового общения.

15. Способы влияния на людей.

16. Процесс самопрезентации.

17. Правила гостеприимства.

18. Формирование первого впечатления.

19. Психология делового общения.

20. Дипломатическая беседа. Вопросы этикета и такта.

21. Основные правила протокольного визита.

22. Дипломатическая форма и ее история.

23. Имидж дипломата.

24. Вербальный этикет, культура речи слушания в деловом общении.

25. Поведение в различных этикетных ситуациях.

26. Этикет делового телефонного разговора и делового письма.

27. Деловые встречи.

28. Протокол и деловые отношения.


ПРИЛОЖЕНИЕ



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.