Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ

Учебник: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России.

 

Класс: 3

 

Тип урока: открытие нового знания

 

Тема урока: Единицы массы. Грамм

 

Цели урока: познакомить с новой единицей массы – граммом; закреплять вычислительные навыки и решение задач изученных видов.

 

Планируемые результаты:

• Предметные:

• познакомятся с новой единицей массы – граммом;

• закрепят вычислительные навыки;

• решение задач изученных видов.

• Личностные:

• сформируют способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью;

• учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

Этап урока. Методы и приемы Хроно-метраж Содержание урока. Деятельность Учителя Деятельность ученика Планируемые результаты (УУД)
Организационный момент Словесный: слово учителя 1 мин Давайте проверим готовность к уроку. У вас на парте должны быть учебник, рабочая тетрадь, тонкая тетрадь, линейка, карандаш, ручка. Сейчас сядут те, кто готов к уроку и хочет научиться новому. Откройте ваши тетради, отступите 4 клетки вниз, запишите число, классная работа. Приветствовать учителя Проверять готовность к уроку Садиться на места Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Постановка учебной задачи Словесный: ответы на вопросы. 4 мин   Актуализация знаний Сколько всего сотен в числе 800, 600, 500? Сколько десятков в числе 540, 690, 870? Сколько единиц составляют 27 дес.? 58 дес.? 500? 890? Какие единицы мы используем для того, чтобы узнать, сколько весит предмет? Какую еще единицу массы вы знаете? Какова тема нашего урока? Размышлять над темой урока и учебной деятельностью Регулятивные:обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.
Решение частных задач Словесный: ответы на вопросы Практический: выполнение упражнений Практический: физические упражнения 33 мин   3 мин Откройте учебники на странице 54. Рассмотрите рисунок и скажите, масса кочана капусты больше или меньше чем 1 кг? 2 кг? Прочитайте информацию о грамме. Сколько граммов в килограмме? Какие бывают гири? №1. Устное выполнение. Ребята подбирают разные варианты. №2. Прочитайте. Запишем таблицу. Сколько было пачек печенья? Сколько граммов весит каждая пачка? Сколько было пачек чая? Сколько граммов весит каждая пачка? Какой вопрос можем поставить? Решите задачу самостоятельно. №3,4 самостоятельно. Стр. 58 №3-5. Физминутка Ребята, а сейчас давайте немного подвигаемся под музыку, вставайте и повторяйте движения за мной. Анализировать рисунок Выделять из текста необходимую информацию Анализировать задачу Самостоятельно выполнять упражнения Выполнять физические упражнения Регулятивные: осуществлять самоконтроль за ходом выполнения работы и полученного результата. Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Личностные: установка на ЗОЖ.
Домашнее задание Словесный: слово учителя 1 мин Ребята, сейчас откройте ваши дневники и запишите домашнее задание: стр. 54, стр. 58 №7,8. Записывать домашнее задание
Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ. 2 мин Ребята, о чем мы говорили сегодня на уроке? Сколько граммов в килограмме? Выполните задание под чертой. Взаимопроверка. Оцените, насколько хорошо вы усвоили пройденное на уроке. (Рефлексия с карандашами) Молодцы! Вы сегодня очень хорошо поработали. Спасибо за урок. Подводить итог урока Отвечать на вопросы Оценивать свои достижения Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.