Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Технологическая карта урока Русский язык



Технологическая карта урока Русский язык

Чудина Светлана Владимировна

Класс 6.   

Дата 18 апреля 2020.  

Тема урока: Местоимение и другие части речи. Морфологический разбор местоимения

Цель урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Местоимение»

  1. Изучение учебного материала.Просмотр видеоматериала. https://www.youtube.com/watch?v=orqn6SbmI1w

 

  1. Изучение учебного материала.Просмотр видеоматериала

https://www.youtube.com/watch?v=tb4VIjW0cwQ

  1. Физкультминутка.Танцевальная физкультминутка. https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=0OzABZ8BPi4&feature=emb_logo
  2. Работа в учебнике на печатной основе. Прочитать с целью ознакомления стр.94-97, §§86-87. Ознакомиться с планом морфологического разбора местоимения стр. 95

План – схема морфологического разбора:

I.Часть речи – местоимение.

II.Морфологические признаки:

Начальная форма –И.п. ед.ч. (но не для возвратного – себя- и отрицательных местоимений: некого, нечего)

Постоянные признаки: Разряд, лицо (для личных), число (для местоимений-существительных)

Непостоянные признаки: Род, число, падеж.

III. Синтаксическая роль. Любой член предложения.

Образец морфологического разбора местоимения

I. нам – местоимение-сущ.

II.Н.Ф.:нам

Постоянные признаки: личное, 1 лицо, мн.ч.

Непостоянные признаки: Д.п.

Дан (кому?) нам – дополнение.

 

  1. Домашнее задание. Учебник. стр.94-97, §§86-87, упр. 497, сделайте фото выполненного упражнения и пришлите в личном сообщении в Контакте в учебной группе.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.