|
|||
Технологическая карта урока №14Технологическая карта урока №14 Дисциплина Математика_ Дата 29.05.2020 Тема занятия Вычисление производной. Применение производной к исследованию функций Цель занятия: повторить основные понятий дифефренциального исчисления. План (для обучающегося) 1. Повторить основные привила и формулы дифференцирования 2. Закрепить навык вычисления производной 3. Закрепить навык нахождения наибольшего и наименьшего значения функции 4. Закрепить навык применения производной к исследованию функций
Теоретическая справка
· Разобрать основные формулы и правила дифференцирования 1) Найдите значение производной функции: , в точке Решение: Найдем значение производной: Подставим значение Ответ: 192 2) Найдите наименьшее значение функции y=11+75x-x3на отрезке [-3;6] 1. Найдем y/=0+75·1-3x2. 2. Найдем критические точки y/=0 75-3x2=0 -3x2=-75 x2=25 х1=5 и х2=-5 3.х1=5Î[-3;6] х2=-5Ï [-3;6] 5. Найдем значения функции на концах отрезка и в токах, которые принадлежат отрезку у(-3)=11+75·(-3)-(-3)3=11-225+27=-187 у(5)=11+75·5-53=11+375-125=261 у(6)=11+75·6-63=11+450-216=245 унаим=-187 унаиб=261 Ответ: -187 · Выполнить следующие задания: 1. Найдите значение производной функции: , в точке 2. Найдите значение производной функции: , в точке 3. Найдите значение производной функции: , в точке 4. Найдите значение производной функции: , в точке 5. Найдите значение производной функции: , в точке 6. Найдите точку минимума функцииy=x3-8x2+16x+17 7. Найдите максимум функции y=x3-27x2+15 8. Найдите наибольшее значение функции y=5+3x-x3 на отрезке [-1;1] 9. Найдите наибольшее значение функции y=-15x2-x3+6 на отрезке[-0,5;10] 10. Найдите наибольшее значение функции y=3+27x-x3 на отрезке [-3;3] Фото решения прислать в ВК, Дневник.ру
|
|||
|