Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Самостоятельная работа музыканта.



Самостоятельная работа музыканта.

1. Любое занятие на инструменте должно начинаться с упражнений. Упражнение «Краб» играть в медленном темпе 5-7 минут ежедневно. По той же схеме продвигаемся вверх по клавиатуре (От Ре, Ми, Фа и т.д.) – дети это проходили. Если ребенок уверенно играет в медленном темпе, можно немного ускорить темп.

Правая рука: ДО – 1 палец, СОЛЬ – 5 палец, ДО – 1 палец, ФА – 4 палец, ДО – 1 палец, МИ – 3 палец, ДО – 1 палец, РЕ – 2 палец)

Левая рука: ДО – 5 палец, СОЛЬ – 1 палец, ДО – 5 палец, Фа – 2 палец, ДО – 5 палец, МИ – 3 палец, ДО – 5 палец, РЕ – 4 палец.

2. Следующий вид деятельности – чтение с листа (Нотное приложение №№ 1-7).

Этап чтения с листа:

· Определите размер (цифры после скрипичного ключа);

· Ведя пальцем по нотному тексту, просчитайте все упражнение «Раз и два и»;

· После этого назовите ноты;

· В медленном темпе начинайте проигрывать пьесы на клавиатуре.  

3. Лишь пройдя два пункта выше можно приступать к проигрыванию пьес. Этап работы над пьесой:

· Проработайте пьесу как в пункте №2.

· Когда есть уверенность, что нотный текст вы знаете хорошо, начинайте работать над динамикой (f – громко, p – тихо)

· Не забывайте про лиги (играем связно)

· Не нужно играть быстро, нужно играть внимательно!

4. После занятия заполните дневник музыканта. Образец перепишите в тетрадь и начинайте работу. Желаю успехов!

Число 1.03
1. Упражнение +
2. Чтение с листа +
3. Пьеса +
4. Подпись родителя

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.