![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа музыканта.Самостоятельная работа музыканта. 1. Любое занятие на инструменте должно начинаться с упражнений. Упражнение «Краб» играть в медленном темпе 5-7 минут ежедневно. По той же схеме продвигаемся вверх по клавиатуре (От Ре, Ми, Фа и т.д.) – дети это проходили. Если ребенок уверенно играет в медленном темпе, можно немного ускорить темп. Правая рука: ДО – 1 палец, СОЛЬ – 5 палец, ДО – 1 палец, ФА – 4 палец, ДО – 1 палец, МИ – 3 палец, ДО – 1 палец, РЕ – 2 палец) Левая рука: ДО – 5 палец, СОЛЬ – 1 палец, ДО – 5 палец, Фа – 2 палец, ДО – 5 палец, МИ – 3 палец, ДО – 5 палец, РЕ – 4 палец. 2. Следующий вид деятельности – чтение с листа (Нотное приложение №№ 1-7). Этап чтения с листа: · Определите размер (цифры после скрипичного ключа); · Ведя пальцем по нотному тексту, просчитайте все упражнение «Раз и два и»; · После этого назовите ноты; · В медленном темпе начинайте проигрывать пьесы на клавиатуре. 3. Лишь пройдя два пункта выше можно приступать к проигрыванию пьес. Этап работы над пьесой: · Проработайте пьесу как в пункте №2. · Когда есть уверенность, что нотный текст вы знаете хорошо, начинайте работать над динамикой (f – громко, p – тихо) · Не забывайте про лиги (играем связно) · Не нужно играть быстро, нужно играть внимательно! 4. После занятия заполните дневник музыканта. Образец перепишите в тетрадь и начинайте работу. Желаю успехов!
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|