|
||||||||||||||||
Ход урока. Лингвистическая разминка. Повторение изученного материала.. Повторите значения вводных слов. Основные группы вводных слов. VI. Промежуточный контроль.
Русский язык 8 класс 25.05.2020 Добрый день, ребята! Тема: Систематизация и обобщение материала. Вводные слова
Ход урока Лингвистическая разминка Орфография, в каких словах пишется буква а: 1) к..нонада 6) заг..реть 2) ск..кать 7) весёлая к..мпания 3) прил..жение 8) карн..вал 4) держ..т слово 9) з..ря 5)выр..внять грядку 10) тяжело дыш..щий Повторение изученного материала. 1. Задание: прочитайте учебный материал (стр.203-207) и ответьте на вопросы: 1) Какие слова (сочетания слов) называются вводными? 2) Являются вводные слова членами предложения? 3) Какие значения имеют вводные слова? 4) Как выделяются вводные слова и предложения при чтении? 5) Как выделяются вводные слова и предложения на письме? 3. Повторите значения вводных слов Основные группы вводных слов
VI. Промежуточный контроль. 1. Найти вводные слова в предложениях, выделить их, расставить знаки препинания. Могут даже у ребят сбыться все желания, нужно только говорят приложить старания. 2. Есть в лесу, под елью белка; диво право не безделка…3. Мой волк сидит прижавшись в угол задом зубами щёлкая и ощетиня шерсть глазами кажется хотел бы всех он съесть…
3. Составьте и запишите по два предложения со словами кажется, видно, возможно, чтобы в одном случае они были членами предложения, в другом – вводными словами. Разберите предложения по членам. 4.Кажется, ваша история там наделала много шуму. 5.Мы приближались к городку, где, по словам бородатого коменданта, находился сильный отряд, идущий на соединение к коменданту. 6.Одним словом, у этого человека наблюдалось постоянное и непреодолимое стремление окружить себя оболочкой, создать себе футляр. 7.Навстречу нам шла шхуна, должно быть, Тамань.
-Что вспомнили сегодня о вводных словах? Домашнее задание Повторить материал о вводных словах
|
||||||||||||||||
|