![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНСТРУКЦИЯ для учащихся. Далее учащиеся работают самостоятельно, без вмешательства взрослых!). Спиши, вставляя пропущенные орфограммы.. нализ ошибок, допущенных в диктантеИНСТРУКЦИЯ для учащихся
Ребята! Сейчас вы будете выполнять итоговую контрольную работу по русскому языку. Выполняйте её на отдельном двойном листе. Работа состоит из двух частей. Часть 1 – списывание с пропущенными буквами. Часть 2 – грамматические задания. Выполняйте задания по порядку. Время выполнения работы не более 50 минут. Внимательно читайте грамматические задания! Если какое-то задание не получается выполнить сразу, пропустите его и вернитесь к нему позже. Пишите чётко, аккуратно, разборчивым почерком. Если вы допустили ошибку, аккуратно, одной чертой зачеркните ошибочное написание, сверху напишите правильное. Желаю вам успехов!
(Далее учащиеся работают самостоятельно, без вмешательства взрослых!)
2 класс
Спиши, вставляя пропущенные орфограммы.
Май
Настали тёплые д.н(?)ки. З.лёная л.ства укрыла дерев.я и кусты. (На)з.мле соч(?)ная тра(ф,в)ка. (В)л.су цв.тут душ.стые ландыш. . Зреют л.сные яг.ды. Весел. поют др.зды и чижи. Гудят шме.ли. (От)цветка (к)цветку л.тит пч.ла. (В)цв.тах сла(т,д)кий сок. У руч(?)я урчат лягушки. (К)в.де ползёт у(ш,ж). (45 слов)
Выполни грамматические задания: 1. Выпиши второе предложение, подчеркни главные члены предложения. Надпиши, какой частью речи они являются. 2. Выпиши два слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением». Запиши к ним проверочные слова. Обозначь орфограмму. 3. В словах четвертого предложения обозначь корень. 4. К слову урчат запиши близкое по значению слово (синоним).
нализ ошибок, допущенных в диктанте (2 класс)
Дата написания работы_________________________________ Класс________________ учитель_______________________________________ Количество обучающихся по списку______________ Писали работу______________ Написали без ошибок «5»________________(___%) Написали с 1 – 2 ошибками «4»_____________(___%) Написали с 3 – 5 ошибками «3»_____________(___%) Допустили более 5 ошибок «2»______________(___%)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|