Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ИНСТРУКЦИЯ для учащихся. Далее учащиеся работают самостоятельно, без вмешательства взрослых!). Спиши, вставляя пропущенные орфограммы.. нализ ошибок, допущенных в диктанте



                                       ИНСТРУКЦИЯ для учащихся

 

Ребята! Сейчас вы будете выполнять итоговую контрольную работу по русскому языку. Выполняйте её на отдельном двойном листе.

Работа состоит из двух частей. Часть 1 – списывание с пропущенными буквами. Часть 2 – грамматические задания. Выполняйте задания по порядку. Время выполнения работы не более 50 минут.

Внимательно читайте грамматические задания! Если какое-то задание не получается выполнить сразу, пропустите его и вернитесь к нему позже. Пишите чётко, аккуратно, разборчивым почерком.

Если вы допустили ошибку, аккуратно, одной чертой зачеркните ошибочное написание, сверху напишите правильное.

Желаю вам успехов! 

 

(Далее учащиеся работают самостоятельно, без вмешательства взрослых!)

 

2 класс

 

Спиши, вставляя пропущенные орфограммы.

 

Май

 

Настали тёплые д.н(?)ки. З.лёная л.ства укрыла дерев.я и кусты. (На)з.мле соч(?)ная тра(ф,в)ка. (В)л.су цв.тут душ.стые ландыш. . Зреют л.сные яг.ды.

Весел. поют др.зды и чижи. Гудят шме.ли. (От)цветка (к)цветку л.тит пч.ла. (В)цв.тах сла(т,д)кий сок. У руч(?)я урчат лягушки. (К)в.де ползёт у(ш,ж). (45 слов)

 

 

Выполни грамматические задания:

1. Выпиши второе предложение, подчеркни главные члены предложения. Надпиши, какой частью речи они являются.

2. Выпиши два слова с орфограммой «Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением». Запиши к ним проверочные слова. Обозначь орфограмму.

3. В словах четвертого предложения обозначь корень.

4. К слову урчат запиши близкое по значению слово (синоним).

 

нализ ошибок, допущенных в диктанте

(2 класс)

 

Дата написания работы_________________________________

Класс________________ учитель_______________________________________

Количество обучающихся по списку______________

Писали работу______________

Написали без ошибок «5»________________(___%)

Написали с 1 – 2 ошибками «4»_____________(___%)

Написали с 3 – 5 ошибками «3»_____________(___%)

Допустили более 5 ошибок «2»______________(___%)

 

№ п/п

I. Орфограммы и пунктограммы

Количество человек %
1.

Большая буква в начале предложения

   
2.

Знаки препинания в конце предложения

   
3.

Пропуск, замена, перестановка букв

   
4.

Буквы е, ё, ю, я после мягких согласных

   
5.

Мягкий знак в конце и в середине слова

   
6.

Гласные после шипящих жи, ши, ча, ща, чу, щу

   
7.

Правописание предлогов

   
8.

Слова с непроверяемыми написаниями (слова из словаря)

   
9.

Звонкие и глухие согласные (гриб)

   
10.

Безударные гласные в словах (вода, река)

   
11.

Мягкий разделительный знак

   
12.

Перенос слов

   
13. Прочие ошибки  

14.

 

   
15.

 

   
 

 

   
 

 

   
 

 

   
 

 

   
 

II.Выполнение заданий

   
1.

Выполнили все задания полностью без ошибок

   
2.

Выполнили все задания с ошибками

   
 

 

   
 

 

   
           

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.