Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков»



Тема «Особенности произнесения глухих и звонких согласных звуков»

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=902704823436580415&from=tabbar&parent-reqid=1589388651456975-1800837397967306223500243-production-app-host-vla-web-yp-239&text=%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%BE%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B2+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B5+%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0

 

 

Письменные задания для закрепления и повторения

1. Запиши в строчку через запятую только пропущенные буквы: Моро…, шу…ка, ры…ка, но…, сторо…, фла… , тра..ка. Образец: Б, п, к. 2. Подбери проверочные слова, выдели орфограммы: Лёд - …, снег - …, язык - … .
     


Образец: гриб – грибы ,

 


3. Составь и запиши предложения (первое предложение с красной строки, остальные продолжи). В последнем предложении раздели слова на слоги, поставь ударение:

Весна, пришла.

Стал, темнеть, в, снег, лесу.

Сугроб, под, вот, сосной, зашевелился.

Медведь, из, вылез, это, своей, берлоги.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.