|
|||
Тема «Опыты и эксперименты» с 18.05 по 24.05Тема «Опыты и эксперименты» с 18.05 по 24.05 Проведите с детьми различные увлекательные опыты и эксперименты. Например: Эксперимент «Чистый и грязный воздух» (уточнить представление детей о том, что воздух может быть чистым и грязным; об источниках загрязнения воздуха. Напомнить, что растения помогают очищать воздух, формировать желание заботиться о чистом воздухе). Эксперимент «Может ли камень издавать звуки?» ( ребенок стучит разным камнями друг о друга и определяет характер звуков) Опыт с металлическими предметами: проверить, где они на улице больше нагреваются – в тени или на свету. Потрогать землю руками в тени и на солнце. Сделать вывод, что на солнце земля теплее, поэтому трава вырастает быстрее а солнечных участках. Лепка : «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» (лепка по выбору луговых растений (ромашка, одуванчик, колокольчик, василек) и насекомых (бабочка, жуки, пчелы, и т.д.); передать их характерные особенности строения и окраски; придание поделкам устойчивости (укрепление на подставке или каркасе, проволоке). Математика: Продолжить математический узор.
Графический диктант.
Задания подготовили: Данилова О.А., Зайцева И.С.
|
|||
|