|
|||
ГОРЯЧИЙ МЯЧ». НАЙДИ ПРЕДМЕТ». ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ». ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 «ГОРЯЧИЙ МЯЧ» Участники по кругу быстро передают мяч друг другу. Затем усложняется игра. Нужно передать мяч и назвать фрукты, затем ягоды и т.д. «НАЙДИ ПРЕДМЕТ» Ведущий просит ребенка внимательно оглянуться вокруг в течение нескольких секунд. Что он сможет увидеть и запомнить? Ведущий предлагает, например, назвать как можно больше предметов одного и того же цвета (размера, формы). «подбери пару к слову» Цветы – роза Транспорт - ... Фрукты – бананы Овощи - … Игрушки – кукла Ягоды - … Посуда – тарелка Одежда – И т. д.
«ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ» Высокий –низкий Толстый - … Широкий – узкий Большой - … Кислый - …Грустный - …И т. д.
«ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК» Ребенок опускает в мешочек руку, ощупывает то, что там лежит, и старается отгадать, что это.
|
|||
|