|
|||
ТЕМА: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ И ЦВЕТЫ (ПОЛЕВЫЕ, САДОВЫЕ). НАСЕКОМЫЕ.ТЕМА: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ И ЦВЕТЫ (ПОЛЕВЫЕ, САДОВЫЕ). НАСЕКОМЫЕ. Рекомендации:
1. Рассмотрите с ребенком на картинках насекомых и их части тела; расскажите о том, какую пользу и вред они приносят людям и растениям. 2. Рассмотрите с ребенком картинки с цветами и комнатными растениями, их части; проговорите их названия, обсудите их отличительные признаки. Расскажите про пользу растений и правильный уход за ними (поливать, рыхлить, полоть, обрезать, обрывать (сухие листья), удобрять, подкармливать).
Игровые упражнения: 1. Поиграйте в игру «Веселый счет»: 1 бабочка…5 бабочек; 1 комар…5 комаров; 1 маленький муравей…5 маленьких муравьев. 2. Игра «Летает – не летает» (взрослый называет животное или насекомое, а ребенок поднимает руки в стороны, если летает, не поднимает, если не летает) 3. Игра «Скажи наоборот»: листья: длинные – короткие, узкие - …, гладкие - …, гладкие - …; земля: рыхлая -…, сухая -… 4. Игра «Угадай цветок»
|
|||
|