|
|||
Сведения о материальном оснащении группы8. Сведения о материальном оснащении группы Приводятся: списки личного и группового снаряжения, ремнабора, медицинской аптечки, рекомендации по использованию снаряжения и продуктов на данном маршруте и в данных природных условиях. 9. Заключение и рекомендации Даются рекомендации по выбору района и нитки маршрута, по посещению интересных мест, указываются изменения маршрута и его причины. Приводится информация о познавательном и воспитательном значении похода для участников, список использованной литературы, отчетов и т.п. 10. Краеведческое задание Тема краеведческого задания может быть связана с изучением района похода или предусматривать проведение исследований в других научных областях. Рекомендуется при выборе темы краеведческого исследования учесть возможное его значение для безопасного прохождения маршрута, расширения педагогического и познавательного потенциала района путешествия. Результаты краеведческой работы представляются в виде: а) краткое теоретическое вступление по теме работы с указанием педагогической и познавательной целей ; б) описание методики работы на маршруте; в) описание результатов самостоятельной работы; г) выводы и практические рекомендации для организаторов походов по результатам работы с указанием выявленных особенностей в краеведческой характеристике района; д) познавательное значение выполненной работы; е) использование данного материала на маршруте; ж) список литературы; з) иллюстративный материал ( рисунки, фото, карты и т.п.).
|
|||
|