Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ. Закрепить пространственные представления (впереди-сзади, на-над-под).



РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Закрепить пространственные представления (впереди-сзади, на-над-под).

1.

Вопросы к картинке:

Ø Какие предметы находятся над скамейкой? (Солнце, птица, облака)

Ø Какие предметы находятся на скамейке? (Девочка, кошка)

Ø Какие предметы находятся под скамейкой? (Собака)

Ø Какие предметы находятся справа от скамейки? (Солнце, цветы)

Ø Какие предметы находятся слева от скамейки? (Дерево)

2.

Покажи рисунки, где мяч находится впереди, а где сзади.

2. Закрепить представления о свойствах предметов (цвет, форма, размер); сравнивать предметы по размеру, подбирать и упорядочивать предметы с учетом размера.

· Игра с мячом «Назови слово с противоположным размером»

Большой - ? Короткий - ? Высокий - ? Узкий - ? Маленький - ? Длинный - ? Толстый - ?

· Задание Игра «Узнай по описанию»

Например:

- Этот предмет может быть большим, может быть маленьким. Этот предмет круглый, сделан из резины, может быть синего, красного, желтого цвета (любого). Предназначен для игры.

Мой веселый, звонкий мяч

Ты куда помчался вскачь?

Красный, синий, голубой

Не угнаться за тобой

(Мяч)

- Этот предмет длинный, тонкий, сделан из дерева, небольшого размера, может быть красного, зеленого, коричневого, любого цвета. Предназначен для рисования.

Я длинный, тонкий, деревянный,

Любого цвета быть могу.

И если ты меня заточишь,

То нарисую, что захочешь.

(Карандаш)

· «Что изменилось?»

В каждом случае могут изменяться размер, цвет, форма. Например, большое красное яблоко слева, а справа от него – маленькое желтое яблоко.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.