![]()
|
|||
Ход занятия.. Организационный момент.. Постановка цели и задач.. Организация рабочего места.
Тема:Композиция «Фрукты» 1. Цель:расширить и уточнить знания обучающихся о фруктах и фруктовых деревьях. 2.Задачи: 1. Образовательная: · познакомить обучающихся с понятием композиции для вышивки · с техникой строения композиции в вышивке; · расширить знания о материалах и инструментах для вышивки; 2. Воспитательная: · формирование дисциплинированности, аккуратности и собранности при выполнение приемов вышивки; · воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие, старательность внимательность; · формирование и развитие индивидуальных способностей и творческих умений у детей; · способствование развитию эстетических качеств личности, воспитание уважения к народному искусству; 3. Развивающая: · развитие моторики рук, глазомера, воображения, творческих возможностей каждого обучающегося, развитие интереса к предмету. · выполнение вышивки; 2. Ход занятия. Организационный момент. Отгадывание загадки. Груша, яблоко, банан, Ананас из жарких стран. Эти вкусные продукты Вместе все зовутся…(фрукты) Беседа об использовании фруктов. Постановка цели и задач. Сегодня на занятии мы будем вышивать композицию «Фрукты» по схеме Теоретическая часть: Рассмотрите схему картины, подберите мулине. Практическая часть:Разобьем работу на 7 частей и приступим к следующему этапу вышивания композиции.
Организация рабочего места. · Подготовить рабочее место до начала работы. · Внимательность, не отвлекаться во время работы на посторонние раздражители. · Свет должен падать с левой стороны. · При работе положение тела должно быть удобным. · Ножницы нужно класть с сомкнутыми лезвиями справа от себя. · Иглу хранить в игольнице. · Чтобы не уколоть палец, шить с наперстком,.
4.Домашнее задание:вышивать виноград.
|
|||
|