|
|||
Упражнение «Найди слово».. Методика «Найди отличия».. Упражнение «Дорисуй фигуру». Упражнение «Раскрась радугу».Упражнение «Найди слово». Цель: развитие внимательност
ЛАНЕБОДШВГМОРЕСТНЕВЛУНАЛШВШКОЛАВКУЛРОЗАСООТАВМАШИНААТВВОДАШМТВ ФЖЩШМВАЗАДШЕЕУРУЧКАДВШММОСТТИВКБАЛКОНООЗГОРЫШГКЛОДКАВШУКАШАВУ ВКУЦСОЛНЦЕШГНЕХЛЕБЙЦУКУТРОФЫВАЛОЖКАПРОЛСТОЛДЖЭВЕСНАЛШУМДВШВЕТЕРЯЧСММУЗЫКАМСЧЯЛЕСМИТЬБРОМАШКАОРПЕСОННОРАЛВШУСЫРЖДШЫЁЖДШОДОМЛШСОКЛВАТРУБАГШОСОБАКАШГУЖТРЦПТИЦАМСАВКЕФИРВЛОЕКИНОКШЩМАЯКРВКИТЛО 4. Методика «Найди отличия». Цель: изучение особенностей внимания и зрительного восприятия. Инструкция: посмотри на картинки и найди, чем они отличаются. Каждое найденное отличие отмечай карандашом.
6. Упражнение «Дорисуй фигуру» Цель: развитие творческого воображения. Обучающимся предлагается дорисовать изображенные на бланке фигуры: Каждую фигурку можно дорисовать так, что получится какая-нибудь картинка, любая, какую вы захотите.
7. Упражнение «Раскрась радугу». Цель: развитие способности к восприятию цвета. Напоминаю, что цвета радуги расположены в определенном порядке. Вам поможет стихотворение: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Первая буква каждого слова такая же, как у цвета радуги: К – красный, О – оранжевый, Ж – желтый, З – зеленый, Г- голубой, С – синий, Ф – фиолетовый. 8. Упражнение «Раскрась чувство». Цель: развитие способности к восприятию и соотнесению цвета. Вы видите две фигуры: девочки и мальчика. Выберите фигуру, которая вам подходит и представьте, что это вы. В каком месте вашего тела живет радость? Нарисуйте её прямо на фигуре. Как вы её чувствуете? Если бы у неё был цвет, то какого она была бы цвета? Раскрасьте её. Помните, в помощь вам все цвета радуги. А что скажете о грусти? Нарисуйте грусть на фигуре, там где вы её чувствуете. Сделайте тоже самое для гнева и страха. У вас у всех получатся разные рисунки. И это правильно, ведь каждый чувствует по своему.
|
|||
|