Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лабораторная работа. Создание интерактивной дидактической игры средствами Microsoft PowerPoint. Задание №1.



Лабораторная работа

Создание интерактивной дидактической игры средствами Microsoft PowerPoint

 

Мультимедийные презентации не ограничиваются только настройкой анимационных эффектов и задания для них параметров. Можно записать время анимации с помощью триггера, что позволяет создавать интерактивные обучающие презентации с обратной связью, например, презентация-тест, обучающие игры.

Триггеры - одно из средств анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу; анимация запускается по щелчку.

 

Задание №1.

Создать интерактивную дидактическую игру “Перемещение спичек”: помогите Буратино; уберите шесть спичек так, чтобы остались только два квадрата.

1. Создайте новый слайд (пустой) 2. Расположите на слайде необходимые изображения

3. Палочки, которые не участвуют в построении, должны удаляться. Настроим анимацию.

- Выделяем объект

- Настройка анимации

- Добавить эффект

- Выход

- Вылет за край листа

Запишем время эффекта.

Для этого в раскрывающемся списке выберем Время.

4. В диалоговом окне, задать время эффекта Заголовок окна Вылет за край листа – название нашего эффекта анимации. Установить скорость – “Быстро”. Повторение – “Нет”

Нажать кнопку Переключатели, выбрать – “Начать выполнение эффекта при щелчке”. В раскрывающемся списке выбрать “Прямоугольник 2” - это название первой палочки

Триггер записан.

5. По этой же схеме задайте анимацию на остальные палочки, которые должны исчезнуть.

6. Зададим анимацию на палочки, которые должны остаться в получаемых квадратах. Выделяем, щелкнув по одной из них левой кнопкой мыши. - Анимация - Настройка анимации - Добавить эффект - Выделение - Изменение цвета заливки (выбрать в палитре цвет). 7. Настроить триггер на палочку.  

Задание №2.

Ознакомьтесь с образцом «Пример 2 презентации.ppt». Создайте аналогичную презентацию самостоятельно.

1. На слайде разместить объекты.

2. Заранее продумать, каким образом к ним будет применена анимация и триггер. Используйте анимацию Пути перемещения.

3. Запишите триггер, используя Переключатели.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.