|
|||
Технология 1-4 и 5-8 классы. Введение. Изобразительное искусство и 5-7 классы. Паспорт проектаТехнология 1-4 и 5-8 классы Здравствуйте ребята! На период дистанционного обучения по предмету технология мы переходим на проектную деятельность. Я предлагаю вам проект «Цветы».
Введение В современном мире нет недостатка в живых цветах, также много и искусственных из различных материалов. Цветы... Сложно представить себе что-либо более красивое. На сегодняшний день цветы из гофрированной бумаги обретают все больше популярности. Казалось бы, такая простая на первый взгляд вещь, как бумага, может превратиться в настоящий шедевр. Создание цветов из бумаги – это всегда актуально, порадовать близких людей незабываемыми подарками и украсить свой дом! Цель проекта: изготовление весеннего букета из гофрированной бумаги. Задачи проекта: 1. изучить историю создания искусственных цветов из гофрированной бумаги; 2. познакомиться с видами цветов из гофрированной бумаги; 3. научиться изготовлению цветов из гофрированной бумаги; 4. научиться составлять букеты из искусственных цветов. Объект: гофрированная бумага. Предмет: создание своими руками цветов из гофрированной бумаги.
Изобразительное искусство и 5-7 классы Здравствуйте ребята! На период дистанционного обучения, по предмету технология, мы переходим на проектную деятельность. Я предлагаю вам проект «Нетрадиционные техники рисования» Паспорт проекта Тема: «Нетрадиционные техники рисования» Участники проекта: учащиеся 5-7 классов Цель: Выявление творческих возможностей через использование нетрадиционных техник рисования. Получить опыт исследовательской работы. Задачи: Идея проекта: Актуальность темы. Актуальность опыта заключается в том, что современное общество имеет потребность в творческой личности. Большой потенциал для раскрытия творчества заключен в изобразительной деятельности. Занятия рисованием, изобразительным творчеством смогут дать те необходимые знания, которые нужны для полноценного развития человека, для того чтобы он почувствовал красоту и гармонию природы, лучше понимал себя и других людей, чтобы выражал оригинальные идеи и фантазии, стал счастливым человеком. Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, привитие интереса и желания творить, экспериментировать с художественными материалами и подручными предметами. Гипотеза: Исследование состоит из 3 этапов: 1 этап: исследовательский. 2 этап: практическая работа 3 этап: творческая работа Планируемый результат: Выполнение альбома творческих работ, выполненных нетрадиционными техниками и их представление среди сверстников с целью привития интереса к творческому процессу.
|
|||
|