|
|||
Проверочная работа по теме «Однодольные и Двудольные растения»Проверочная работа по теме «Однодольные и Двудольные растения» 1 вариант 1. К какой самой крупной систематической группе относятся Растения? А) Вид Б) Семейство В) Царство Г) Класс 2. К какому классу относится растение, плод и семена которого изображены на рисунке? А) Однодольные Б) Двудольные. 3. Какое растение имеет мочковатую корневую систему? А) Пшеница Б) Подсолнечник В) Берёза Г) Одуванчик 4. Укажите растение, которое имеет листья с дуговидным жилкованием.
А) Б) В) Г)
5. Назовите растение. Выберите из списка 3 признака, характерные для изображённого растения. А) У зародыша 2 семядоли. Б) Зародышевый корешок рано отмирает. В) Проводящие пучки рассеяны равномерно. Г) Корневая система стержневая. Д) Проводящие пучки расположены по кругу. 6. К какому классу относится растение, изображённое на рисунке? А) Однодольные. Б) Двудольные.
7. Назовите самую мелкую систематическую группу, к которой могут принадлежать Растения? А) Царство Б) Род В) Вид Г) Класс 8. Какое растение имеет стержневую корневую систему? А) Кукуруза Б) Пшеница В) Тюльпан Г) Морковь 9. У какого растения сетчатое жилкование?
А) Б) В) Г)
10. Назови растение. Выберите из списка 3 признака, характерные для изображённого растения. А) Корневая система мочковатая. Б) Число частей цветка кратно трём. В) Листья с сетчатым или пальчатым жилкованием. Г) У зародыша одна семядоля. Д) Число лепестков и чашелистиков кратно пяти или четырём.
11. Из перечисленных растений (чеснок, фасоль, тюльпан, лилия) выбери Двудольное растение и обоснуй свой выбор, указав не менее 4 признаков. 12. 6. Из перечисленных растений (горох, картофель, тюльпан, капуста) выбери однодольное растение и обоснуй свой выбор, указав не менее 4 признаков.
|
|||
|