Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА: . практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности – педагогическая практика в общеобразовательных учреждениях (ДОУ). Объем: 108 часов. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ



 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА:  

практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности – педагогическая практика в общеобразовательных учреждениях (ДОУ)

Курс: 2

Объем: 108 часов

КОМПЕТЕНЦИИ:

· ОК-4 – способность использовать основы правовых знаний в различных сферах жизнедеятельности

· ПК-6 - способность к постановке профессиональных задач в области научно-исследовательской и практической деятельности

· ПК-10 - способность к проектированию, реализации и оценке учебно-воспитательного процесса, образовательной среды при подготовке психологических кадров с учетом современных активных и интерактивных методов обучения и инновационных технологий

· ПК-11 - способность к использованию дидактических приемов при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека

·  ПК-12 – способность к просветительской деятельности среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Задание практики Корректировка Форма представления отчета
Изучение и анализ нормативно-правовой и служебной документации психолога ДОУ (*) Без изменений Структурированный список документации
Изучение и анализ методической оснащенности кабинета (рабочего места) психолога.   Без изменений Описание оснащенности кабинета педагога-психолога
Изучение содержания деятельности педагога-психолога ДОУ (*) Без изменений Описание структуры деятельности (цель, задачи, направления) психолога в ДОУ
Ознакомление с диагностическими, развивающими, коррекционными и профилактическими программами, используемыми педагогом-психологом ДОУ; Без изменений Таблица с указанием вида программы, её целей и задач, критериев оценки результатов
Проведение и наблюдение предметной и ролевой игр Анализ наблюдения предметной и ролевой игр по представленной видео-записи (**) Письменный отчет по наблюдению (Введение, протокол, интерпретация результатов, выводы). Протокол включает в себя: количество играющих, имена, возраст, организатор игры, время игры, роли детей, вид/сюжет игры, содержание и атрибуты игры, конфликты (причина, выход).
Проведение исследования феноменов Пиаже у детей 3-4 и 5-6 лет Описание проведенного исследования феноменов Пиаже у детей 3-4 и 5-6 лет по представленной видео-записи (**) Письменный отчет по исследованию (Введение, результаты, интерпретация, выводы)
Проведение исследования уровня овладения ребенком дошкольного возраста сенсорными эталонами Описание проведенного исследования уровня овладения ребенком дошкольного возраста сенсорными эталонами на основе представленной видео-записи (**) Письменный отчет по исследованию (Введение, результаты, интерпретация, выводы)
Составление текста выступления /презентации на родительском собрании Без изменений Текст (введение, основная часть, заключение, список литературы), презентация, отчет о проведении
Ассистирование педагогу-психологу в проведении диагностики готовности к школе Без изменений Описание проводимой в ДОУ диагностики готовности к школе по схеме: название методики, назначение, условия проведения
Ассистирование педагогу-психологу при выполнении его профессиональных обязанностей Без изменений Письменный отчет о проведенных мероприятиях Отзыв руководителя с базы практики
Выполнение индивидуального задания Без изменений Отчет о выполнении (с оценкой и подписью научного руководителя)
Подготовка и защита отчета по практике Без изменений Представление и защита отчета.

(*)http://detsad404.ru/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0/

(**) видео-запись будет представлена студентам по запросу руководителем ООП «Психология» Ушаковой Н.Е.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.