|
|||
Практическая работа «Технологии формирования имиджа» (46 баллов)Практическая работа «Технологии формирования имиджа» (46 баллов) Выберите компанию или товар, для которой необходимо разработать имидж. Для этого выполните следующие задания: Задание 1 (18 баллов). Изучите фактический образ компании или товара, выделяя те параметры имиджа, которые еще не разработаны или требуют доработки, трансформации: 1) Фактический образ компании: а) Название организации. Краткая история развития. (2 балла) б) Перечень товаров и/или услуг компании. (2 балла) в) Целевая аудитория. (3 балла) г) Сформированные элементы фирменного стиля, а также идентификационные коммуникационные признаки (миссия, ценности). (5 баллов) д) Интерьеры офисов, зданий и т.п. (внешние идентификационные признаки). (3 балла) е) Показатели развития, положение на рынке. (3 балла) 2) Фактический образ товара: а) Наименование товара. Основные потребительские и экстерьерные характеристики (6 баллов). б Имидж потребителя (3 балла). в) Внешний дизайн товара и/или упаковки 5 баллов). г) Вспомогательные составляющие имиджа товара (4 баллов)
Задание 2 (8 баллов). Исходя из фактического образа объекта имиджирования, сформулируйте основные имиджевые задачи. Выделите имиджевые характеристики, которые необходимо сохранить, а какие требуется создать или изменить.
Задание 3 (16 баллов). Разработайте характеристики требуемого имиджа компании или товара, используя технологии и инструменты имиджирования: а) общие инструменты имиджирования; б) законы построения имиджа; в) технологии выделения уникальных/особых качеств товара и использование ассоциативных технологий; г) основные вербальные и невербальные приемы. В ходе разработки необходимо создать макеты (модели): – предлагаемых элементов фирменного стиля; – внешних идентификационных признаков; – коммуникативных идентификационных признаков (миссия, цель, приеритеты); – образцов рекламной и/или PR-продукции (печатная реклама, статьи и т.п.).
Практическая работа может быть представлена в текстовом файле с обязательным визуальным сопровождением или в форме презентации. Оформление (4 балла).
|
|||
|