Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кипнис Михаил ТОП-19. Практическая работа №29 « Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги». Задания к практической работе. Задание 2.. Задание 3.. Задание 5.. Контрольные вопросы. Обязательная часть



Кипнис Михаил ТОП-19

Практическая работа №29 « Создание ящика электронной почты и настройка его параметров. Формирование адресной книги»

Цель работы:изучение информационной технологии создания почтового ящика и работы с электронной почтой.

Задания к практической работе

Задание 1.

 

Задание 2.

 


Задание 3.

 

Задание 4.

Задание 5.

 


Задание 6.

Контрольные вопросы

Обязательная часть

1. Корреспонденция подготавливается пользователем на своем рабочем месте либо программой подготовки почты, либо просто обычным текстовым редактором. Обычно программа подготовки почты вызывает текстовый редактор, который пользователь предпочитает всем остальным программам этого типа. Затем пользователь должен вызвать программу отправки почты (программа подготовки почты вызывает программу отправки автоматически). Стандартной программой отправки является программа sendmail. Send-mail работает как почтовый курьер, который доставляет обычную почту в отделение связи для дальнейшей рассылки. В Unix-системах sendmail сама является отделением связи. Она сортирует почту и рассылает ее адресатам. Для пользователей персональных компьютеров, имеющих почтовые ящики на своих машинах и работающих с почтовыми серверами через коммутируемые телефонные линии, могут потребоваться дополнительные действия. Так, например, пользователи почтовой службы Relcom должны запускать программу UUPC, которая осуществляет доставку почты на почтовый сервер.

2. Для работы электронной почты применяются два основных протокола.
РОРЗ(Post Office Protocol) - протокол приема почтовых сообщений (протокол почтовой службы);
SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) - простой протокол передачи почты.
Иногда для приема почты используется более современный протокол – IMAP (Internet Message Access Protocol)

3. Учётная запись — хранимая в компьютерной системе совокупность данных о пользователе, необходимая для его опознавания (аутентификации) и предоставления доступа к его личным данным и настройкам.

4. Адрес электронной почты – запись, однозначно определяющая путь доступа к электронному «почтовому ящику» адресата.
Адрес электронной почты выглядит примерно следующим образом: Имя_пользователя@доменное_имя

5. Правила поведения для переписки по электронной почте.

Что следует делать:

§ Будьте внимательны к другим; пишите кратко и придерживайтесь темы.

§ Для выражения эмоций используйте смайлики, но не слишком ими увлекайтесь. Они выражают тон письма, предупреждая двоякое толкование.

§ Файлы подписи должны быть небольшими (не больше пяти-шести строк).

Чего желательно не делать:

§ НЕ ПИШИТЕ ПИСЬМА ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ! Поскольку электронные письма можно только читать, а не слышать, у вас нет возможности выразить свои эмоции, например, так, как вы это сделали бы во время разговора по телефону. ТЕКСТ, НАПИСАННЫЙ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в электронной переписке воспринимается как КРИК!

§ Не рассылайте сообщения, не содержащие никакой важной и полезной информации.

§ Не посылайте такие письма, которые вы, например, не хотели бы прочесть сами или услышать в новостях.

6. По электронной почте можно получить как «классические» компьютерные вирусов, так и особые «почтовые» вирусы. Классические вирусы распространяются в виде исполнимых файлов, вложенных в сообщения электронной почты. Таким методом могут поражаться любые компьютерные системы, независимо от используемого почтового клиента. Все исполнимые файлы, поступающие вместе с сообщениями электронной почты, потенциально опасны, даже если они поступают от знакомых лиц.

Механизм работы «почтовых вирусов» основан на эксплуатации уязвимостей, имеющихся в отдельных почтовых программах. Наиболее часто атакам подвергаются пользователи стандартного программного обеспечения, в частности программы Outlook Express. Для срабатывания «почтового вируса» даже не требуется запускать на исполнение файл, полученный в качестве почтового вложения, – достаточно просто его открыть.

7. Спам – это рассылка незатребованной корреспонденции.

8. Методы:

§ ограничьте круг почтовых клиентов, с которыми вы работаете, никогда не отвечайте на письма неизвестных вам клиентов – вы рискуете попасть в списки рассылки их сообщений;

§ не осуществляйте подписку на новости;

§ немедленно удаляйте спам со своего компьютера;

§ никогда не открывайте прикрепленные к спам-сообщениям файлы, иначе можете прихватить вместе со спамом еще и вирусы;

§ ни в коем случае не активизируйте гиперссылки в полученных спам-сообщениях – это верный способ попасть в списки рассылки спанеров;

§ используйте фильтрацию поступающих сообщений, в частности «Черный список».

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.