|
|||||
Промежуточная аттестация по обществознанию 6 классСтр 1 из 2Следующая ⇒ Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс Инструкция по выполнению работы.
На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 30 минут. Работа состоит из 2 частей, содержащих 15 заданий. Часть 1 содержит 11 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Оценивание заданий первой части. За верное выполнение каждого задания А1-А11 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует - 0 балов. Оценивание заданий второй части. За верное выполнение заданий В1-В4 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой ИЛИ неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.
80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»; 60-80% - оценка «4»; 40—60% — оценка «3»; 0—40% - оценка «2»
Вариант 1. Часть 1
А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми: 1) индивид 3) личность 2) индивидуальность 4) инстинкт А2.Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны А3.К видам деятельности человека относится: 1) сон 3) учеба 2) прием пищи 4) отдых А4.Общение с друзьями является для человека 1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью 2) духовной потребностью 4) социальной потребностью А5.Верны ли суждения о труде? А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей. Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны А6.Для деловых межличностных отношений характерно 1) обязательное соблюдение формальностей 2) дружеское расположение 3) незнакомство с собеседниками 4)Разнообразие форм и видов общения А7.Для лидера социальной группы характерны такие качества, как 1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость 2) стеснительность 4) собранность и организованность А8. К средствам общения можно отнести 1) сознание 3) мышление 2) речь 4) мировоззрение А9. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с 1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны 2) поиском уступок с каждой стороны 3) односторонними уступками 4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта А10.Золотое правило морали гласит 1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя 2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения А11.Верны ли суждения о чувстве страха? А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину. Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В1.Установите соответствие между описанием потребностей и их видами. ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ А) стремление к общению с 1) социальные друзьями 2) духовные Б) любовь к чтению 3) биологические В) желание носить теплую одежду Г) желание сделать карьеру Д) потребность во вкусной пище В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием. 1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние В3. Дополните схему.
Ответ:___________
|
|||||
|