Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс



Промежуточная аттестация по обществознанию 6 класс

Инструкция по выполнению работы.

 

На выполнение итоговой работы по обществознанию в 6 классе отводится 30 минут. Работа состоит из 2 частей, содержащих 15 заданий.

Часть 1 содержит 11 заданий. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный.

Часть 2 включает 4 задания с выбором нескольких верных ответов, задания на соответствие или заполнение пропуска термина в предложении. Ответом является последовательность цифр или слово(словосочетание).

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Оценивание заданий первой части.

За верное выполнение каждого задания А1-А11 выставляется по 1 баллу. Если указаны два и более ответов (в том числе и правильный ), неверный ответ или ответ отсутствует - 0 балов.

Оценивание заданий второй части.

За верное выполнение заданий В1-В4 выставляется по 2 балла; выполнение задания с одной ошибкой ИЛИ неполное выполнение задания – 1 балл; неверное выполнение задания (при указании двух или более ошибочных цифр) – 0 баллов.

 

80% от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60-80% - оценка «4»;

40—60% — оценка «3»;

0—40% - оценка «2»

 

 

Вариант 1.

Часть 1

 

А1. Совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми:

1) индивид 3) личность

2) индивидуальность 4) инстинкт

А2.Верны ли следующие суждения о самопознании?

А. Потребность понять и узнать самого себя способствует развитию самопознания.

Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие способностей.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А3.К видам деятельности человека относится:

1) сон 3) учеба

2) прием пищи 4) отдых

А4.Общение с друзьями является для человека

1) биологической потребностью 3) интеллектуальной потребностью

2) духовной потребностью 4) социальной потребностью

А5.Верны ли суждения о труде?

А. Труд позволяет человеку ощущать радость от применения своих способностей.

Б. Выбор профессии зависит от интересов и склонностей человека.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

А6.Для деловых межличностных отношений характерно

1) обязательное соблюдение формальностей

2) дружеское расположение

3) незнакомство с собеседниками

4)Разнообразие форм и видов общения

А7.Для лидера социальной группы характерны такие качества, как

1) скромность и незаметность 3) высокомерие и гордость

2) стеснительность 4) собранность и организованность

А8. К средствам общения можно отнести

1) сознание 3) мышление

2) речь 4) мировоззрение

А9. Такой способ решения конфликтов, как сотрудничество, связан с

1) поиском решения, которое примирило бы обе стороны конфликта без ущерба для каждой стороны

2) поиском уступок с каждой стороны

3) односторонними уступками

4) отказом от поиска обоюдовыгодного решения конфликта

А10.Золотое правило морали гласит

1) ко всем людям относись как к самому себе 3) живи для себя

2) дели людей на друзей и врагов 4) выучи все правила поведения

А11.Верны ли суждения о чувстве страха?

А. Чтобы научиться преодолевать страх, важно понимать его причину.

Б. Чувство страха знакомо как человеку, так и животному.

1) верно только А 3) верны оба суждения

2) верно только Б 4) оба суждения неверны

В1.Установите соответствие между описанием потребностей и их видами.

ОПИСАНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВИДЫ ПОТРЕБНОСТЕЙ

А) стремление к общению с 1) социальные

друзьями 2) духовные

Б) любовь к чтению 3) биологические

В) желание носить теплую одежду

Г) желание сделать карьеру

Д) потребность во вкусной пище

В2. Все термины, приведенные ниже, за исключением двух, связаны с понятием «работа». Укажите термины, не связанные с этим понятием.

1) кропотливость 2) творческий подход 3) лень 4) усердие 5) уныние

В3. Дополните схему.

Межличностные отношения

Личные

Ответ:___________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.