Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Кейс  «Radisson Hotel Group»:



 Кейс  «Radisson Hotel Group»:

Здание гостиницы Рэдиссон Славянская Гостиница и Деловой Центр (Radisson Hotel Group ) находится в городе Москва, построено в 1989 году, официальное открытие и первый прием гостей состоялся в июне 1991 года, уровень – четыре звезды. Отель управляется интернациональным гостиничным оператором Radisson Hotel Group.

 

Рисунок 1. Бренды Radisson Hotel Group

Radisson Hotel Group - одна из крупнейших гостиничных компаний, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей в 114 странах мира; один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса (рис.1).

Компания сформирована в 2012 г. после начала стратегического партнерства между американской компанией Carlson Hotels (в настоящее время – Radisson Hospitality Inc.), основанной Кёртисом Карлсоном, и бельгийской Rezidor Hotel Group (в настоящее время – Radisson Hospitality AB).

В России Radisson управляет 36 отелями бизнес-сегмента категории RadissonBlu и ParkInn. Сеть RadissonBlu и ParkInn, которые развиваются по франчайзингу с 2000 года.

В июне 2018 года «Radisson Hotel Group» выбрала «ReviewPro» для организации управления впечатлениями клиентов. После успешной реализации проекта «Guest Experience Improvement SuiteTM» (лучшие предложения для клиентов) от «ReviewPro» в Европе, на Ближнем Востоке и Африке, «Radisson Hotel Group» заключила глобальное соглашение о применении программы по управлению впечатлениями гостей во всех 1100 отелях по всему миру.

«Guest Experience Improvement SuiteTM» от «ReviewPro» включает Управление Онлайн Репутацией (УОР), Опросы по Удовлетворённости Гостей (ОУГ), Автоматические Задания (АЗ) и Центр Обмена Сообщениями (ЦОС). Это инновационное решение позволяет «Radisson Hotel Group» активно превращать отзывы гостей в полезную информацию, повышать уровень удовлетворенности гостей и лояльность, а также осуществлять планирование эффективных ивент-мероприятий компании. В отелях, делающих ставку на Ивент, обычно есть штат специалистов по продажам и ивент-отдел, специалисты которого берут на себя ведение проекта и отвечают за качество его реализации. При организации отелем крупных статусных мероприятий (политических, экономических форумов и встреч), обычно событие готовится и проводится в тесном сотрудничестве с ивент-агентством.

Задание:

1. Предложите новую  концепцию Ивент мероприятий направленную на привлечение новойаудитории для Отеля и здания гостиницы Рэдиссон Славянская (Гостиницы и Делового Центра). Опишите его возможную новую аудиторию

2. Предложите основных организаторов и участников этого мероприятия

3. Перечислите возможных спонсоров мероприятия

4. Объясните роль ивент мероприятия в коммуникационной кампании отеля

5. Имеет ли значение для организации мероприятий отраслевая специфика объекта мероприятия? Если да, то какое?

 

Все ответы обоснуйте

Ответ необходимо прислать не позднее 13.05.2020



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.