|
|||
Составьте орфографический диктант, запишите 10 словосочетаний со словами на разные орфограммы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 5. Составьте орфографический диктант, запишите 10 словосочетаний со словами на разные орфограммы. Степановна отдыхе (имена собственные), непрочитаннаякнига (слитное и раздельное написание –не с причастиями), красивый цветочек(гласные –е и -и в суффиксах существительных), делаетеле-еле (дефис между частями слова в наречиях), ни у когонет работы (слитное и раздельное написание –не и –ни в отрицательных местоимениях), смотрелугрожающе (буквы –о и –е после шипящих на конце наречий), легко дышится(буквы –е и –и в окончаниях глаголов I и II спряжения), чёрно-белая корова (непроверяемые гласные и согласные), неудачная работа (слитное и раздельное написание –не с наречиями), растущий ребёнок (буквы –о и –а в корне –раст –рос). Раскройте скобки, запишите предложения. Я люблю ТО ЖЕ, что и ты. ЧТО БЫ мне ещё нарисовать, ЧТОБЫ потренироваться? Можно было рассмотреть несколько ничем НЕ ПРИКРЫТЫХ построек. НЕПРАВИЛЬНЫЕ, но приятные черты лица придавали Насте сходство с матерью. Баржа двигалась ПО-ПРЕЖНЕМУ вниз по течению, но НАСТОЛЬКО медленно, что казалась неподвижной. Ловлей гусениц воробьи занимаются В ТЕЧЕНИЕ трех недель. 6. Спишите предложение, расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. Вдруг произошло еще одно событие, никем не подготовленное и совершенно непредвиденное: дверь отворилась, и на пороге появился сонный мальчишка, босиком, в длинной ночной рубашке, щурясь от яркого света, он возмущенно произнёс: «А почему меня не пригласили!» 7. Оцените свою работу за год по десятибалльной шкале (где 0 б. – «Ну…я взял учебник в библиотеке, завёл тетрадь. А что, надо было ещё что-то делать? Учить??? Да вы что?!», а 10б. – «Я всё делал, учил, старался, не списывал! Могу без труда рассказать все правила за курс 10 класса»), оставьте комментарий, почему вы так считаете. Этот балл будет приплюсован к общему баллу. Свою работу я могу оценить на баллов 8. Если сравнивать мою тягу к остальным предметам, то русский язык в топе моих любимых. Я не могу себя оценить на полных 10 баллов, т.к моя итоговая оценка не соответствует этому. Но я старалась на протяжении всего года выполнять задания в классе и дома, даже если не было сил. А вот на 9 баллов могу, но есть одно но! Моё отношение к экзаменам было не такое ответственное, как хотелось было. Это из-за того, что экзамены у нас только в следующем году. А точнее, УЖЕ в следующем году!
|
|||
|