|
|||
Кейс «Российские бренды за рубежом»Кейс «Российские бренды за рубежом» Россия входит в число стран наращивающих свои экономические мощности. В связи с этим, есть необходимость привлечения не только долгосрочных инвестиционных ресурсов, но и формирования в глазах общественности положительного образа нашей страны во всем мире. Примером может послужить Олимпиада 2014 года, в результате проведения которой были привлечены такие зарубежные бренды как: Dow, Procter-and-Gamble, Visa, Coca-Cola, Omega, Samsung, Atos, Panasonic, General Electric, McDonald's, PricewaterhouseCoopers. Кроме того значительно возрос интерес отечественных компаний, как спонсоров серьезных международных мероприятий, проводимых с участием России. Среди таких заинтересованных инвесторов в отечественной бизнес-среде можно отметить: Сбербанк России (по оценкам, от $110 до $130 млн), "Роснефть" ($180 млн), "Аэрофлот" ($100 млн), РЖД ($115 млн), "Фольксваген Групп Рус", Bosco, "Ингосстрах" ($40 млн), Лукойл, ОАО «ТЭК Мосэнерго», «Стройгазмонтаж», «Мостотрест», «Трансстроймеханизация», «Инжтрансстрой», «Русские автобусы», «УГМК-Холдинг», ОАО «УСК-Мост», «Роза Хутор», «Юниверсити Плаза», «Интеррос Эстейт», «Интеррос», ГК «Ренова», «Газпроминвестхолдинг», "Мегафон", "Ростелеком", ИД «Коммерсантъ» и т.д.. Задание: 1. Приведите 2 примера российских брендов, в которых, по вашему мнению, раскрыт положительный образ нашей страны. Объясните свой выбор примеров. 2. Как вы думаете, какая модель интеграции коммуникаций должна использоваться в продвижении этих брендов за рубежом. Ответ обоснуйте, используя методику swot-анализа, сформулируйте соответствующие выводы. 4. Какие из факторов определяют сложности продвижения российских брендов? Что может исправить данную ситуацию? 5. Дайте собственную экспертную оценку российским брендам за рубежом. Все ответы необходимо отправить не позднее 03.06.2020г
|
|||
|