|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План-конспект занятия. Организационный момент. ТеоретическаяПлан-конспект занятия Тема:промежуточная аттестация I-го годаобучения Цель: оценка знаний и умений учащихся I-го года обучения Форма проведения аттестации: открытое занятие. Методическое обеспечение:книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет», В. Титов «Добро пожаловать, игра!»; Оборудование: таблица для провидения игры «Вопрос! Ответ», раздаточный дидактический материал. 1.Организационный момент Приветствие, учет посещаемости Знакомство с темой и планом занятий Игра «Вопрос! Ответ!». 1. Динамическая пауза «Финская тритцаца». 2. Путешествие в Сообразилию, (выполнение в карточках заданий на логическое мышление) 3. Подведение итогов. 4. Сюрпризный момент. 2.Основная часть: Теоретическая -Вступительное слово педагога о правилах игры «Вопрос ! Ответ!», (оценка знаний учащихся осуществляется через игру). Контрольный опрос промежуточной аттестации 1 года обучения
. Динамическая пауза-игра «Финская тритцаца» Практическая «Путешествие в Сообразилию», выполнение в карточках заданий на логическое мышление.
3.Заключительная часть Подведение итога занятия.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|