|
|||
Проект по маркетинговым исследованиямПроект по маркетинговым исследованиям В рамках проекта требуется проведение комплексного маркетингового исследования, включающего в себя полевые опросы, кабинетные исследования и составление отчета. Тематику маркетингового исследования студенты выбирают самостоятельно. Единственное требование – тематика должна быть коммерческой. То есть не допускается проведение социологических, политических и пр. опросов без привязки к достижению коммерческой цели исследования.
Количество участников в проекте: до 4 человек
Семестровое задание включает 5 последовательных этапов: 1. Рыночные показатели 2. Проведение фокус-группы, глубинных интервью На этом этапе необходимо выбрать соответствующий метод сбора информации: фокус-группа или глубинное интервью. Для любого из выбранных методов необходимо составить форму сбора информации, провести исследование и составить отчет. Для фокус-группы количество участников регламентируется методикой (см. Фокус-группа). Количество фокус-групп рассчитывается 1 на два участника в проекте. 3. Разработка анкеты и подготовка к проведению опроса 4. Проведение полевого «традиционного» и онлайн- опросов 5. Контент-анализа или наблюдения Документ: КА_Н_рынок_Фамилии.ppt
6. Составление финального отчета Общий балл за Проект – 20. Для каждого этапа определены сроки сдачи документов. Максимальный балл за этап выставляется в случае, если: 1) документы выложены в группу во время (ДО дня защиты), 2) студент рассказал публично (на паре) отчет по соответствующему этапу.
Баллы могут быть снижены в случаях: 1) не соответствие методике проведения маркетинговых исследований, 2) выкладывание документов в группу после назначенного срока защиты, 3) отсутствия публичной защиты работы,
Баллы могут быть обнулены в случаях: 1) наличия плагиата, 2) отсутствия документов по семестровой работе в группе, 3) попытке обмануть преподавателя. [1] Вместо «Фамилия» указывается фамилия студента с заглавной буквы.
|
|||
|